Перевес! Что делать?
Решил я построить маленький пенолетик.
Крыло - 500х195. Масса агрегата - 210 грамм!!! (Откуда???) Т.е вроде как получается 21 г. на дм. х2… Ну не знаю…
Хотелось построить совсем “ручной” пенолетик, способный летать в передельно ограниченном пространстве. Чем меньше нужно места - тем лучше!
Материалы - потолочка и линейки.
Двигатель - ХМ2812RTR-33 со встроенным регулятором. Во такой: hobbyforyou.ru/catalog/1504-36183.html
Батарейка - от Ламы - 2s1p 800 mAh.
Пока не летал, только что дособрал… И центровку пока не очень понимаю какую делать, т.е куда ставить батарейку непонятно…
Но главное, что непонятно, ОТКУДА СТОЛЬКО набрал весу???
И как можно делать модели с размахом 85 см. и весом 50 гр…
Да. Попытка построить что-нибудь СОБСТВЕННОЕ с нуля - первая. До этого летал только на доработанных, переработанных и.т.д АРФ-ах.
батарейку пониже, центровку 5…7см от передней кромки.
Наверное нервная штуковина получилась?!
Решил я построить маленький пенолетик…
…Батарейка - от Ламы - 2s1p 800 mAh…Но главное, что непонятно, ОТКУДА СТОЛЬКО набрал весу???
И как можно делать модели с размахом 85 см. и весом 50 гр…
Батарейку - 250-300мАч (она легче в 2 слишним раза), Моторчик можно поискать полегче, корпус снять с приемника, сервы бывают по 3г (efly.ru/products/Radio Equipment/Servos/S0251), или с существующих часть корпуса снять. Основной вес это батарея. Опять же крылья профильные двуслойные.
Вот и вес.
Ну не знаю… Пока попробуем облетать так. Вчера только дособрал, тяги подсоединил, все настроил. Расходы на элероны получились ГИГАНТСКИЕ 😃 Чуть-не 90 градусов отклонение… Нада будет зажать на облет.
Крылья намеренно делал профильными, хотелось сделать что-то типа фана. Только вот с таким весом боюсь не получилось 😦
Да. И вот еще что. Купил какой-то странный циакрин. На Братиславской. Беленький пузырек для пены. Не клеит нифига 😦 Застывает минут 40 до слипания! А полностью сохнет сутки! Это меня так “обманули”??? Титан клеит так-же, но стоит при этом в 20 раз дешевле…
Хотел активатор купить - а нету его чего-то нигде 😦
Сильно! Но мотор чуть полегче - 27г. А лонжерона там 2 - один в крыле (распущенная вдоль половинка линейки) другой в фюзе - другая половинка этой-же линейки…
И все равно жесткость особенно на кручение у фюза явно недостаточная…
Ладно. Посмотрим, как полетит. Тяги вроде больше веса, по крайней мере когда держишь в руках вверш рвется под полным газом.
ЗЫ. Винт 8х4. Да и нагрузка на крыло вроде небольшая выходит, специально крыло делал побольше.
Да. Более точно взвесить не могу - у меня цена деления весов 10г. Это детские весы 😃 Ребенка взвешивать. До 20кг.
Да! Еще хочу с боков уши приклеить к крыльям. Кто-бы форму только правильную посоветовал?
ЗЫЫЫ! И еще. Выкос надо делать вниз-влево? Я ничего не путаю?
ЗЫЫЫ! И еще. Выкос надо делать вниз-влево? Я ничего не путаю?
Обычно, если смотреть на мотор со стороны кабины, то вниз-вправо. Но именно для этой модели я бы выкос пока не делал. По результатам облета позже легко можно будет подложить шайбочки под крепление мотора.
Еще хочу с боков уши приклеить к крыльям.
С какой целью?
Вес еще немного увеличится…😦
Крылья намеренно делал профильными, хотелось сделать что-то типа фана. Только вот с таким весом боюсь не получилось 😦
Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃
На счет ушей.
Устойчивость в прямом полете получите (уже не пилотага), веса добавите и лобовое сопротивление вырастет.
Сделайте биплан.
Обычно, если смотреть на мотор со стороны кабины, то вниз-вправо. Но именно для этой модели я бы выкос пока не делал. По результатам облета позже легко можно будет подложить шайбочки под крепление мотора.
Пока сделан немного вниз (конструктивно, моторной пластиной). Надо будет чутка вправо добавить, ибо когда держишь модель рукой ее ощутимо скручивает под полным газом.
Профиль толстый для фана надо и лобик круглый, а здесь “сверхзвуковой” получился. 😃
Лобик как раз более-менее круглый (пытался по крайней мере 😃
ЗЫ. Насчет ушей - края консолей полюбому зашить-то надо, а то сейчас просто труба 😃
Если хотите делать профильное крыло - распустите лист 5-7мм полоточки или из готовой 3мм сделайте (лучше первый вариант).
У меня профильное крыло 500х110 весит 15 грамм и выдерживает нагрузку под килограмм, ваше можно в 20-25 уложить вполне.
Дальше надо использовать силовую установку легче (двиг 9г, 160г тяги + рег 6г +аккум 2S 20г = 35г), 3 или 5 граммовые сервы (до 20г).
Итого: тушку уложить грамм в 50, еще 50 на остальное 😃
А под вашу силовую установку надо побольше делать самолётку, 700-800 размаху в 200г с вашей начинкой уложить можно.
Бросайте линейки, если есть уголь. Из одного 1х1000мм угольного прутка (40 рублей) и потолочки можно собрать великолепное по прочности крыло размахом 700-800!
Я не волшебник 😃 Я только учусь. Это пока чистый эксперимент, не слишком-ли кривые у меня руки, чтобы пытатся что-нибудь летающее делать самому.
Ежели хоть как-то полетит - я уже буду ОЧЕНЬ доволен!
Надо дождатся погоды для облета…
Надо дождатся погоды для облета…
Терпения и удачи!