F-22 Raptor от Стива Шуматэ
www.youtube.com/user/delfin0510?feature=mhee ,ну вот и поставил новую морду,даже полетать и разрисовать успел
А глянь-ко на мои видео:
И там много еще интересного…
Крыло сделано из Пеноплекса 20мм, ближе к корню утолщение до 60мм(3 слоя) чтоб спрятать колеса и немного спрофилировано.
Новых фоток сейчас сделать не могу т.к. самолет уже не у меня.
Выкладываю те что есть.
А вообще самолет задумывался как копия поэтому получился вес.
При таком размахе паркфлаерный вариант с пушером должен весить около 2-х кг.
Парни,вопрос,видел на одном забугорном сайте раптор полностью сделаный из бальзы,помогите найти чертеж
Самик конечно прикольный,но размерчик маловат, выигрыша по весу относительно пенопласта - не вижу, за то в ремонтопригодности у пены БАЛШОЙ плюс.
самик этот хочу сделать на импеллерах,но на мощных каких нибудь,и летать на нем на авиашоу,я конечно понимаю что он маленький,но дерево есть дерево.
Вчера провел маленький краштест носовой части,при посадке загнал носом в бугорок,сам наконечник в гармошку,теперь как резиновый:),а вот все что заковано в эпоксидку с усилениями из бамбучин ,даже намека не осталось на жесткую посадку.
сергей,вопрос такого характера,вы свой самолетс 120 размахом когда делали,писали что заковали полностью в стекло,как думаете,если его весь посадить на самую тонкую тюль и промазать аквалаком,сильно ли он потеряет в жесткости от вашего,и выиграю ли я что нибудь в весе,и если можно дайте пожалуйста все показатели вашей силовой установки(двигатель,импеллер,акум и регуль).
Сергей,и еще у вас на видео,самолет,фокер помоему,съемка с борта,камеру какую ставили?
Покрасил…исходил из того что было под рукой и кажется “Билайн” мне должен…
“Билайн” мне должен…
😃,ты им отправь фото и денег затребуй,ешкин кот,еще и на шасси,они складываемые или нет?получилось красиво.
потом если не сложно отпишиь как взлет с шасси,и мешают они в полете или нет
Шасси однозначно влияет на характер полета:
-на пенопластах пори нужной прочности и жесткости их относительный вес бОльше, а это дополнительная нагрузка на крыло и влияние на балансировку, плюс инерционные силы.
-аэродинамическое сопротивление шасси затягивает самик на пикирование тем больше чем длиннее стойки.
Камера на фоккере :banned link, но у меня есть и другая по-дешевле, в принципе тоже ничего:banned link
для замедления закрылков и инверсии серво:banned link
Импеллер:banned link на стенде показывал под 3кг на 6S Lipo, но на самике выдал только 2,3, поэтому заменили на другой, кажется Е-флай(?), тот три выдал честно.
Но тут нужен подход с серией экспериментов на стенде(а еще лучше в аэротрубе) - велико влияние каналов.Почитай темы про импеллеры - не так все просто.
Регулятор:banned link
Акки:banned link
Стекло конечно прочно, но тяжело, другие спрсобы кроме скотча/пленки не пробовал, говорят для жесткости можно обклеивать писчей бумагой на ПВА и потом красить хоть нитрой - в таком случае связка бумага/ПСБ-15 - не плохой вариант.
Имея опыт полетов на Авиашоу могу сказать, что лучше оригинального варианта нет. Только для зрелищности добавь светодиодов и яркой раскраски. И не забудь про безопасность полетов!!!
И не забудь про безопасность полетов!!!
у меня это главное правило
[QUOTE=delfin0510;2 шасси,они складываемые или нет?
Нет шасси не убираются, согласен с Сопвичем о помехах в полёте от них, но эта модель вторая после “Слойки 2” и хотелось просто отработать технологию и материалы. Как поведёт себя в полёте посмотрим, полный вес сейчас 700 гр. К сожалению сейчас нет времени и погоды, ну уж очень у нас холодно -20 с ветром, а степь кругом и снега много идеально для непредвиденных посадок.
Тогда лучше совсем без шасси - посадка на брюхо.
а для удобства броска на пузе надо сделать подобие подвесного бака или ракеты.
Мы летаем с хорошей вертолётной площадки( там у нас президентский борт садится), так что проблем с длинной и чистым ровным асфальтом нет, а вот вокруг степь, и сугробы природа накидала в помощь “садоводам-любителям”. Для удобства подвесной бак это хороший совет, спасибо. Сергей что подскажешь по углам отклонения элеронов?
На мелком F-22 сначала сделал,а потом заклеил. На малой скорости не эффективны, а на большой стабиликов заглаза.
А вот стабилики +/- 40 градусов.
Доброго времени суток! Вопрос по ЦТ. для этого аппарата, по вашим наблюдениям где лучше? Как у Стива на чертеже или есть другие мнения?
Делай как на чертеже
Доброго времени суток! Вопрос по ЦТ. для этого аппарата, по вашим наблюдениям где лучше? Как у Стива на чертеже или есть другие мнения?
у меня ЦТ 6 см от кромки,мне понравилось
Всем доброго! Вчера облетал…супер! При посадке не увидел кочку из снега, в результате небольшой краш…нос на вылет, видео не чёткое выкладывать не буду, но ревёт(видимо резонанс) как натуральный,рыбачки(летел на озере лёд) бросили удочки и из палаток по вылазили,ребятня в восторге, технология отработана теперь повторю эту модель но с весом поборюсь. Кстати “Билайн” на моей крыше тянул свои сети цифровые и за амортизацию предложили халявный интернет…прямо чудо под новый год. Всех с наступающим!
поздравляю с облетом и новым инетом:)Нос новый делать будеш,по внутренней стороне усиль бамбучинами
Спасибо! Обязательно усилю, надеюсь после Н.Г. займусь ремонтом, сейчас ЗАСАДА!
Вчера закончил постройку второго варианта, теперь полётный вес 600гр. при размахе 760мм. При тяге в 900гр двигателя надеюсь можно будет и пилотаж вертеть. Ждём погоды…Всех с Рождеством!
поздравляю с постройкой,приятного облета.
А я вот на новогодние праздники разбил своего,теперь вот клею по новой,пока такого же как и был,но уже с фрезировкой.думаю дня через 2 будет все готово,скелет уже весь готов,осталось все обтянуть ,я имею ввиду верхнюю крышку,потавить РВ и аппу,и зашить пузо.хотел было начать делать 2х моторную версию в увеличенно масштабе,но летать не начем,вот и строю по старым выкройкам.Вообще я так посмотрел,если полностью все детали вырезаны,и все готово,плюс клей быстросохнущий,его как конструктор можно собрать за 1-2 вечера