Easy piper от jomari
А Вы постройте данную модель без элеронов - и затем поделитесь впечатлениями… 😉
На видео дейстительно модель без элеронов… тоже поначалу удивлялся…
Но без элеронов я модель не строил - поэтому и не могу утвержать что видео неправдивое, т.к. на практике не проверял…
у меня почти такой же пайпер, БЕЗ элеронов, и уж поверьте, бочку он уж если и сможет скрутить, то с очень сильной просадкой, а не как на видео, без потери высоты… поэтому меня это и заинтересовало, как без элеронов можно скрутить прямую бочку. ответ очень прост - это невозможно. это не только мое мнение… несколько действительно знающих людей подтвердили мои предположения.
поэтому видео там неправдивое!
у меня почти такой же пайпер, БЕЗ элеронов, и уж поверьте, бочку он уж если и сможет скрутить, то с очень сильной просадкой, а не как на видео, без потери высоты… поэтому меня это и заинтересовало, как без элеронов можно скрутить прямую бочку. ответ очень прост - это невозможно. это не только мое мнение… несколько действительно знающих людей подтвердили мои предположения.
поэтому видео там неправдивое!
Спасибо за разъяснение…
А на что тогда способна модель только с РВ и РН (без элеронов) - на петли и полет “блинчиком”???
Если да, то зачем тогда такие модели строить - ведь разница в полетном весе почти одинаковая, просто РН заменяется на элероны и все…
Фотки постараюсь выложить вечером.Сейчас монтаж движка и зашкуривание.
А можно узнать вашу развесовку: сколько весит пустой фюзеляж, отдельно крыло, и одельно начинка!!!
вторая машинка в фюзеляже неудачно расположена.
если тяга будет вставена в крайнюю или предпоследнюю дырку - то она будет проходить или терется о вторую серву.
я бы “прижал” сервы к фюзеляжу
Я отсек под сервы переделаю: вставлю бальзовую пластину. Крылья сделаю с элеронами. И без них
у меня почти такой же пайпер, БЕЗ элеронов, и уж поверьте, бочку он уж если и сможет скрутить, то с очень сильной просадкой, а не как на видео, без потери высоты… поэтому меня это и заинтересовало, как без элеронов можно скрутить прямую бочку. ответ очень прост - это невозможно. это не только мое мнение… несколько действительно знающих людей подтвердили мои предположения.
поэтому видео там неправдивое!
Может, и видео там честное =)
У вашего пайпера какая тяговооруженность? Какая нагрузка на крыло?
Самолет “просидает” из-за потери скорости, а не из-за отсутствия элеронов.
ИМХО ну не может пайперообразный самолет даже с хорошими показателями по тяговооруженности и нагрузке на крыло сделать бочку без использования элеронов и не просесть по высоте.
Как поживает самолет??? Уже построил??? Облетал???
Самолет летает нормально, поставил ли-по и облетал вес 300гр вместе с аккумулятором.
Немного запоздала сылка, но может кому пригодится, easyhelp.narod.ru/planebuild/
Там все по русски.
Попробовав полетать на Маноне и грохнув его пять раз о землю, понял, что для меня он слишком верткий. Натолкнулся на эту тему и решил попробовать построить Easy Piper. Крыльев будет две пары с элеронами и без. Все размеры оставил оригинальные. Полетный вес 144 грамма (покраска добавила к весу целых 13 грамм). Жду безветренной погоды для пробных полетов посмотрим плетит ли он вообще. Не судите строго, - это всего лишь мой второй самолет. Пока я еще учусь, хоть наверное уже и поздно, но интересно.
Одозначно полетит… и не стоит бояться ветра!!!
Я по началу тоже ждал тихой погоды - но затем забил!!!
Летал на такой модели при ветре в 5м/с!!!
Модель чувствует себя хорошо…
Полетный вес у меня вышел примерно 170 грамм!!! Можно было сделать намного легче - так как модель не красил, а полностью обтянул скотчем!!!
Тяга была около 200 грамм… ее хватало достаточно, чтобы бороться с ветром…
Хотя когда ветер усиливался, при даче максималього газа, модель просто зависала на месте… Интересно было за ней наблюдать… У модели небольшая нагрузка - поэтому планировать будет замечательно… летать на ней можно абслютно везде… Но это при условии, что крылья будут с элеронами - иначе разворот будет очень большим… можно и не вписаться в небольшое пространство…
А еще мы на таких моделях устраивали воздушые бои…
Приколько было… летает медленно, можно много раз подумать…
Так же на модели хорошо отрабатывается фигура взлет/посадка 😃
Одозначно полетит… и не стоит бояться ветра!!!
На первый полет надо только безветреную погоду. Самолет не настроен, пилоту он еще не привычен, а тут еще и ветер.
На первый полет надо только безветреную погоду. Самолет не настроен, пилоту он еще не привычен, а тут еще и ветер.
Поэтому и жду тихую погоду. Первый самолет, когда запустил, даже и сообразить ничего не успел, как в землю воткнул.
А крылья с элеронами я сделаю тоже. Просто пока не решил как устанавливать серво, сверху или снизу крыла. Было бы их в наличии две штуки, тогда и вопросов не было бы. У нас в городе таких в продаже нет. Мне их из ЕФлая привезли.
Поэтому и жду тихую погоду. Первый самолет, когда запустил, даже и сообразить ничего не успел, как в землю воткнул.
А крылья с элеронами я сделаю тоже. Просто пока не решил как устанавливать серво, сверху или снизу крыла. Было бы их в наличии две штуки, тогда и вопросов не было бы. У нас в городе таких в продаже нет. Мне их из ЕФлая привезли.
Одной сервы на элероны хватит с головой, да и сэкономите на весе второй сервы…
Ставить серву однозначно по цетру сверху крыла. Во-первых - прочтность крыла не будет ухудшаться на излом, во-вторых, тяги будут тоже сверху - соответственно будут защищены от травы, сухостоя и т.д.
Пару лет назад разбил такой пайпер из-за помехи. Летал отлично.
Крыло закинул на шкаф, всё таки жена расскрашивала - не выбросил.
Сейчас собрал на основе этого крыла почти тот же пайпер.
Завтра облёт. Вес получился 230г. Одна батарейка 3s1p 1000mAh чего стоит =)
Но что было, из того и слепил.
Пару лет назад разбил такой пайпер из-за помехи. Летал отлично.
Крыло закинул на шкаф, всё таки жена расскрашивала - не выбросил.
Сейчас собрал на основе этого крыла почти тот же пайпер.
Завтра облёт. Вес получился 230г. Одна батарейка 3s1p 1000mAh чего стоит =)
Но что было, из того и слепил.
Ну так и приходи к нам в Кузьминки, интересно посмотреть