Гидросамолет
…Какой взлетный вес планируете? Неплохо было бы уложиться грамм в 550…Тогда, с таким размахом и площадью летать будет легко. Кстати какой акк, двиг и винт планируете?
Вес думаю до 600 уложусь. акк 1100 3с или 2200 3с проп 9х6 9х4.7 мотор такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… тяги грам 700.
Вобще хочется по тяжелее чтоб взлет гидропланный был.
Если винт 9" влезет - это было бы хорошо…, но 9х4.7 - обычно слоуфлаерный - не рекомендую - с таким двигателем будет флаттер винта… По акку - пробуйте сначала 1100 3с - по токам пройдет вполне, а за длительностью полета будете гоняться потом…
…Вообще оптимальная ВМГ для такого гидрика (на мой, естественно взгляд) выглядела бы так: двигатель 45-55 гр. kv1400-1600, винт 8"х5" EP, акк 1100-1500 3S. Ваша ВМГ смещена в сторону большей статической тяги - это хорошо для гидрика, но меня смущает винт 9" - пилон может оказаться слишком высоким…
Винт влезает, пилон уже готов просто фоток нет завтра будут. есть винт 9х8
9х8 - шаг 8" - это много, 40 грамовый движок с kv1200 его не потянет - перегреется, особенно летом… надо 9х5 - и то многовато может оказаться… Вообще чем меньше шаг в этом случае тем лучше, только слоуфлаерные лопухи не ставьте - флаттер винта гарантирован…
Пропы из этой серии hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
…Это все винты слоуфлаерные - обратите внимание на маркировку SF E-Prop 9x6 : SF - слоуфлаерные, расчитанные на обороты ДО 6-8 тыс.об./мин.
Рядом, на том же сайте есть APC пропеллеры (к сожалению не фирменные -APC style) или Maser Airscrew Electric Only Series…
Все слоуфлаерные винты отличаются малым весом, широкой лопастью и тонкой центральной частью и не подходят для высоких оборотов…
Трикон на таких летал - прелесть, они (пропеллеры) раза в три жестче ЖВСных 😃 зимой с 9х6 не грелся.
…Именно с kv1200 эти винты нормально вертелись??? Может быть, может быть… если резких маневров не делать и не разгоняться… Во всяком случае попробовать и с ними можно, следя за температурой и не давая полного газа…
И если все будет в порядке - считать их не слоуфлаерными…
Но если будет флаттер - разрушением винта здесь может не обойтись - пилон может вырвать…
а что есть флаттер винта?
…По аналогии с флаттером крыла - болтанка концов лопасти с возможным разрушением самого винта или вырывания мотора с рамой… Возникает при превышении критических оборотов для данного винта, или при резком повороте плоскости вращения винта… Часто наблюдается на винтах GWS (причем иногда не только слоуфлаерных). Часто встречается при сильном разгоне в пике (на слух - резкое усиление звука и переход его в нижние частоты)… Вообще симптомы похожи на несбалансированность винта, только возникают динамически…
Выкладываю вчерашние фото, затыркался на работе - прогресс нулевой.
С 1100 акку 550гр. с 4мя сервамии с большим приемышем.
С 2200 акку 650гр. с тем-же.
За пилон не пинайте я его так вижу(пикассо) 😃
Посему вопрос: полетит?
Четвертая машинка для флаперонов - надо-ли?
Самуль недокрашен весу наберет грамм 20.
строительство гидроавиации идёт в круглосуточном режиме в четыре смены 😎
Завтра выходной, может успею покрасить и дособрать 😉
Пилон конечно выдающийся… и в прямом и в переносном смысле слова…
Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) …
…По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля…). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые…
…С флапперонами пока не заморачивайтесь…
Пилон конечно выдающийся… и в прямом и в переносном смысле слова…
Но несколько замечаний по делу: 1) выкос двига вверх мне кажется великоватым (или это мне просто так кажется на фотках?), 2) пилон будет иметь очень большое сопротивление (может добавить к нему обтекатель?) 3) зазор между фузом и винтом маловат (а если вырубить в полете газ, лопасти слегка отогнутся назад набегающим потоком, и чирканут по фузу - порежет ведь!) …
…По сервам: конечно их надо прятать подальше от воды, но при промазке места вала ШРУС-4 они не промокают (у меня не вышло из строя ни одной машинки при ныряниях в воду, хотя при этом погорело 2 регуля…). Машинки применялись типа HS-55, C-2(пилотаж) и т.п., в общем дешевые…
…С флапперонами пока не заморачивайтесь…
2 lemlem
1 выкос + 2гр. относительно крыла, у крыла тоже 2гр. итого4гр.
2 планирую капот и обтекатель типа турбовинтовой, может действительно уменьшить диаметр и сделать более обтекаемым?
3 поднимать выше не хочется, обрезать линию фюзеляжа?
4 машинку одну не крыло поставлю.
Промазывать шрусом без разборки?
По весу ваши предположения?
…Промазывать поверху, без разборки сервы…
…Может подрезать не фуз а винт? Если без фанатизма - по сантиметру с лопасти и проверив балансировку, будет наверное самое оно… Я один раз (не было нужных винтов под рукой) винт GWS 10"x6"EP обрезал до 8"…- и ничего летал…
…По выкосу - указанные вами углы вполне нормальные, а на фотке кажется, что у двига намного больше…
…По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит… А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига…
…По пилону - если будет обтекатель, то и такой большой мидель прокатит… А если обтекателя не будет - моторную площадку надо будет уменьшить до диаметра двига…
Обтекатель как у оригинала только по длине урезанный, более бочкообразный😇
Можно встрять?
Я, конечно в гидросамолетах ниче не понимаю, но по-моему, очень не круто, что часть площади ометаемой винтом затеняется крылом и фюзеляжем. Мне кажется необходимо сделать пилон повыше или подобрать другой винт (с меньшим диаметром)