Самый неубиваемый пенолет-самоделка. Какой он?
Так вот если б подобную вещь чуть больше размером ребенок сделал сам, то это и было бы целью моих изысканий.
В МК давным давно была статья о кордовых электричках.
По памяти, по этому не пинать если ошибусь, сколько лет уже прошло.
Длинна корд 5м размах 400-500.
Движок от сарого паровозика производсва ГДР.
Матерьял картон.
Летать летает, делать не делал (в то время уже на бойцовках летал), но то что летает и вполне прилично видел.
вот может, это по проще будет 100% уложитесь даже в меньшую сумму. Какие ребятишки смогут сделать и полететь, то им можно будет дать уже что то по серьёзней и по дороже. Подобный отбор во все времена в кружках был. Один в 14 всё октябрёнка делает, а другой в 12 пилотагу размахом как сам ростом городит.
ЗЫ
Покапайтесь в старых МК там много чего интересного выкопать можно.
В МК давным давно была статья о кордовых электричках.
C этим целиком и полностью согласен. Кордовые модельки привлекательны в первую очередь тем, что пространство для запуска СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Это очень хорошо.
Это вторая ступенька обучения. Будем обязательно к лету делать
могу посоветовать сделать модель Пайпера по оранжевой технологии. и простая в воспроизведении модель и верхеплан и минимум затрат при произвотстве модели. пластиковый пос модели из ПЭТ бутылки, что опять же понижает риск убить её при встрече с планетой и ремонтопригодность огромная! вобщем удовлетворяет всем запросам, хотя и совсем неубиваемых моделей не бывает!
СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Это очень хорошо.
Это вторая ступенька обучения. Будем обязательно к лету делать
Почему вторая:)
Там модель чють по сложнее гоубка из листа бумаги
Считай голубок с моторчиком.
Что у вас считается первой ступенью?
Управление кордом тоже требует определенных навыков! Помнб свое детство и растройство по поводу первых разбитых в хлам кордовок и убитых МК-17. Когда заново начинал, уже в зрелом возрасте, страх угробить машину ой как “бил по рукам”!Я сейчас тоже пытаюсь создать в местной школе подобный кружок, и прихожу к мнению, что пено-планер или потолочный контурник - самый оптимальный вариант! А если поставить еще и складной винт, то можно считать, что максимал!Затраты:потолочка - до 500 руб./10м2сервы - 2 шт./560 рубюскотч - 100 руб.аппаратура - 2000 - 4000 руб.!Если родители хотят, что бы их чадо не шаро…сь по падвалам, не курило всякую дрянь и т.д. и т.п. (плюс поимело каоке-то желание изучить физику!), то они спокойно выделят даже в условиях кризиса деньгу на приобритение необходимого!Не такие это большие деньги!Я вспоминаю свое детство, когда этого ничего не было, а тем более не было аппаратуры, как мой папик (земля ему пухом), поднимал на уши всех своих знакомых, что бы достать для меня какую-нибудь деталь или какой-нибудь материал!И все для того, что бы я не начал пить по подвалам горькую, хотя я и учился не ахти!
Почему вторая:)
Что у вас считается первой ступенью?
Первая - это метательные модельки, на которых ребенок учится пенопласт резать, склеивать, постигает азы конструкции самолета, азы черчения.
кстати хорошая мысль,поддерживаю
dkapotov,обратите внимание на Вжик,помоему то что Вам нужно,и винт толкающий,и предельно прост,прекрасно планирует и ориентирован на Ваших воспитанников.
Для упрощения можно сделать крыло плоским,усилив лонжероном из сосновой рейки,или из двух слоев потолочки,а лонжерон между ними придает профиль.Куда уж проще.
А вот и ссылка:
free-winds.narod.ru/sxema.html
А мне вот этот нравится, строится за вечер, единственное с крылом повозиться надо… www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=681556
Думаю как раз ваши к лету управятся 😃
Гляньте - rcopen.com/forum/f91/topic110661 … если не путаюсь, после моего было создано уже 8 таких птиц, и не одну не получилось убить вдрызг)
Строил сам аппарат из потолочки - потратил не больше 300 руб без аппаратуры. (потолочка + клей + разные канцтовары). За 1000 руб. можно 3 аппарата состроить. Если не прав, поправте.
Управление кордом тоже требует определенных навыков! Помнб свое детство и растройство по поводу первых разбитых в хлам кордовок и убитых МК-17. Когда заново начинал, уже в зрелом возрасте, страх угробить машину ой как “бил по рукам”!Я сейчас тоже пытаюсь создать в местной школе подобный кружок, и прихожу к мнению, что пено-планер или потолочный контурник - самый оптимальный вариант! А если поставить еще и складной винт, то можно считать, что максимал!Затраты:потолочка - до 500 руб./10м2сервы - 2 шт./560 рубюскотч - 100 руб.аппаратура - 2000 - 4000 руб.!Если родители хотят, что бы их чадо не шаро…сь по падвалам, не курило всякую дрянь и т.д. и т.п. (плюс поимело каоке-то желание изучить физику!), то они спокойно выделят даже в условиях кризиса деньгу на приобритение необходимого!Не такие это большие деньги!Я вспоминаю свое детство, когда этого ничего не было, а тем более не было аппаратуры, как мой папик (земля ему пухом), поднимал на уши всех своих знакомых, что бы достать для меня какую-нибудь деталь или какой-нибудь материал!И все для того, что бы я не начал пить по подвалам горькую, хотя я и учился не ахти!
Точно и правильно, щас материаоы и возможностей просто море и за очень небольшие деньги, раньше мы в кружке в классе четвертом пятом вовсю из липы и кусочков (кто найдет) бальзы лепили кордовые модели, красили их,вырезали трафареты для раскраски.Все только для того, что бы потом полчаса заводить этот движек,кот ну ни кака не хотел заводИться, потом полетать, урыть модель в планету, а потом снова и снова чинить,борясь с касторкой. А Радетили покупали движки, ацетон, терпели полностью угробленный стол,запах эфира и ацетона,ради того что бы чадо не шарахалось где попало, и хоть маленько училось думать головой и работать руками,
Может дя начала сделать металку? простую!
Или металку но с резиномотором. Вес маленький, как планер легко. И пускать с горки, научатся управлять, тогда и мотор ставить!!
По своему опыту которого практически нет, у меня живет и летает каждый выходной (по возможности) Метроид проще и не убиваимее нет(в носовой части кусок ЕПП), сделать можно любой размер и из того что есть , аппа. 3 канала.
А с тянущим винтом дюже накладно выходит-винты на ура ломаются (даже с пропсейвом) да и хорошо если движка выдержит (дешевая).
Парень такого возроста как ваши спокойно летает.
тут как то ссылка была, планерочек сделать из кусочка пены, летают в зале с помощью листа из любого материала., от листа фанеры или потолочки( кто что найдет) находящейся в руке управляющего поднимается вверх поток воздуха, за счет чего как в динамике от ветра летит маленький планерочек. быстро, легко и доступно, стоимость копеечная.
так же из потолочки сделайте планерочек, купите резину в рыболовном и пускайте на здоровье
Не мучайте ни себя, ни детишек. В магазинах продаётся пульт от Е-Скай именно под симулятор. Он включается в ЮСБ и прекрасно дружит с бесплатным симулятором с этого сайта. Дополнительные модели, если не найдёте в Инете- скинем. Для того, что бы поставить руки, ФМСки предостаточно. Пульт от ЕСкая стоит… ну очень дёшево. Бывает даже в магазинах игрушек. Мой семилетка вполне прилично рулит на нём. Ну подберёте правильную модель. И через месяц детки вполне смогут пилотировать. Летающее крыло- не советую Делайте классику, высокопланчик или не срывной ФАН. Отлично можно учиться на плосколёте. Стоимость- самая минимальная.
Вот еще вариант простого и не убиваемого самолета. Строится из потолочки и скотча за три вечера. Полет устойчивый, прекрасно планирует.
jury72 маленький очень, побольше надо строить!
его походу высыпало 😁 ))
Летающее крыло- не советую. Делайте классику…
Э… и соглашусь… и нет
- ЗА Летающее крыло - дешевле и проще в изготовлении, а правильное крыло - еще и простое в управлении.
- ПРОТИВ ЛК - навыки пилотирования вредны для дальнейшего перехода к “классике”. Сам так “попал”… научился на крыле… и до сих пор не могу переучиться рудером рулить.
Как вариант - Метройд, с V на крыле, без элеронов и с хвостом \___/ - всего 2 сервы… простота управления, низкая скорость и максимальная неубиваемость!
На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта. ПО себе скажу- однозначно симулятор! А наш уважаемый коллега, зачинатель темы или по модному- топикстартер, сам то пилотирует РУ модель? У деток моторика слишком резкая. Тут без правильного натаскивания на симе и потом без шнурка ученик-тренер не обойтись малой кровью. Не надо с крыла начинать. Делайте тогда плосколёты. Три машинки или четыре. Модель делается по проработанным чертежам за один вечер.
По деньгам начинка для него: мотор, три сервы, регулятор и 1 АКБ потянут примерно на 100 бакинцев.
- На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта.
Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…
- ПО себе скажу- однозначно симулятор!
И да, и нет. Да - потому что действительно нарабатывается моторика. Нет - потому что этот процесс воспитывает подсознательно уверенность в неубиваемости модели. Ведь в симе после падения ничего не происходит- просто заново все появляется и все тут. Дети это не взрослые, они прибывают в полной уверенности что и в жизни так. Наверное шнурок между пультами в реальных полетах - самый подходящий вариант будет.
Сам я естественно пилотирую. Не ас конечно, но и не полный чайник. Про крыло также согласен, что не лучший выбор, надо приучать ко всем органам управления с самого начала.