Самый неубиваемый пенолет-самоделка. Какой он?

Brik

могу посоветовать сделать модель Пайпера по оранжевой технологии. и простая в воспроизведении модель и верхеплан и минимум затрат при произвотстве модели. пластиковый пос модели из ПЭТ бутылки, что опять же понижает риск убить её при встрече с планетой и ремонтопригодность огромная! вобщем удовлетворяет всем запросам, хотя и совсем неубиваемых моделей не бывает!

Кузя
dkapotov:

СТРОГО ОГРАНИЧЕНО! Это очень хорошо.
Это вторая ступенька обучения. Будем обязательно к лету делать

Почему вторая:)
Там модель чють по сложнее гоубка из листа бумаги
Считай голубок с моторчиком.
Что у вас считается первой ступенью?

Sage_KAAAA

Управление кордом тоже требует определенных навыков! Помнб свое детство и растройство по поводу первых разбитых в хлам кордовок и убитых МК-17. Когда заново начинал, уже в зрелом возрасте, страх угробить машину ой как “бил по рукам”!Я сейчас тоже пытаюсь создать в местной школе подобный кружок, и прихожу к мнению, что пено-планер или потолочный контурник - самый оптимальный вариант! А если поставить еще и складной винт, то можно считать, что максимал!Затраты:потолочка - до 500 руб./10м2сервы - 2 шт./560 рубюскотч - 100 руб.аппаратура - 2000 - 4000 руб.!Если родители хотят, что бы их чадо не шаро…сь по падвалам, не курило всякую дрянь и т.д. и т.п. (плюс поимело каоке-то желание изучить физику!), то они спокойно выделят даже в условиях кризиса деньгу на приобритение необходимого!Не такие это большие деньги!Я вспоминаю свое детство, когда этого ничего не было, а тем более не было аппаратуры, как мой папик (земля ему пухом), поднимал на уши всех своих знакомых, что бы достать для меня какую-нибудь деталь или какой-нибудь материал!И все для того, что бы я не начал пить по подвалам горькую, хотя я и учился не ахти!

dkapotov
Кузя:

Почему вторая:)
Что у вас считается первой ступенью?

Первая - это метательные модельки, на которых ребенок учится пенопласт резать, склеивать, постигает азы конструкции самолета, азы черчения.

Fnatick

кстати хорошая мысль,поддерживаю

fokker

dkapotov,обратите внимание на Вжик,помоему то что Вам нужно,и винт толкающий,и предельно прост,прекрасно планирует и ориентирован на Ваших воспитанников.
Для упрощения можно сделать крыло плоским,усилив лонжероном из сосновой рейки,или из двух слоев потолочки,а лонжерон между ними придает профиль.Куда уж проще.

А вот и ссылка:
free-winds.narod.ru/sxema.html

Louvetau

Гляньте - rcopen.com/forum/f91/topic110661 … если не путаюсь, после моего было создано уже 8 таких птиц, и не одну не получилось убить вдрызг)

De_23

Строил сам аппарат из потолочки - потратил не больше 300 руб без аппаратуры. (потолочка + клей + разные канцтовары). За 1000 руб. можно 3 аппарата состроить. Если не прав, поправте.

AVMW
Sage_KAAAA:

Управление кордом тоже требует определенных навыков! Помнб свое детство и растройство по поводу первых разбитых в хлам кордовок и убитых МК-17. Когда заново начинал, уже в зрелом возрасте, страх угробить машину ой как “бил по рукам”!Я сейчас тоже пытаюсь создать в местной школе подобный кружок, и прихожу к мнению, что пено-планер или потолочный контурник - самый оптимальный вариант! А если поставить еще и складной винт, то можно считать, что максимал!Затраты:потолочка - до 500 руб./10м2сервы - 2 шт./560 рубюскотч - 100 руб.аппаратура - 2000 - 4000 руб.!Если родители хотят, что бы их чадо не шаро…сь по падвалам, не курило всякую дрянь и т.д. и т.п. (плюс поимело каоке-то желание изучить физику!), то они спокойно выделят даже в условиях кризиса деньгу на приобритение необходимого!Не такие это большие деньги!Я вспоминаю свое детство, когда этого ничего не было, а тем более не было аппаратуры, как мой папик (земля ему пухом), поднимал на уши всех своих знакомых, что бы достать для меня какую-нибудь деталь или какой-нибудь материал!И все для того, что бы я не начал пить по подвалам горькую, хотя я и учился не ахти!

Точно и правильно, щас материаоы и возможностей просто море и за очень небольшие деньги, раньше мы в кружке в классе четвертом пятом вовсю из липы и кусочков (кто найдет) бальзы лепили кордовые модели, красили их,вырезали трафареты для раскраски.Все только для того, что бы потом полчаса заводить этот движек,кот ну ни кака не хотел заводИться, потом полетать, урыть модель в планету, а потом снова и снова чинить,борясь с касторкой. А Радетили покупали движки, ацетон, терпели полностью угробленный стол,запах эфира и ацетона,ради того что бы чадо не шарахалось где попало, и хоть маленько училось думать головой и работать руками,

denisry

Может дя начала сделать металку? простую!

Или металку но с резиномотором. Вес маленький, как планер легко. И пускать с горки, научатся управлять, тогда и мотор ставить!!

шекет

По своему опыту которого практически нет, у меня живет и летает каждый выходной (по возможности) Метроид проще и не убиваимее нет(в носовой части кусок ЕПП), сделать можно любой размер и из того что есть , аппа. 3 канала.
А с тянущим винтом дюже накладно выходит-винты на ура ломаются (даже с пропсейвом) да и хорошо если движка выдержит (дешевая).
Парень такого возроста как ваши спокойно летает.

funtik26

тут как то ссылка была, планерочек сделать из кусочка пены, летают в зале с помощью листа из любого материала., от листа фанеры или потолочки( кто что найдет) находящейся в руке управляющего поднимается вверх поток воздуха, за счет чего как в динамике от ветра летит маленький планерочек. быстро, легко и доступно, стоимость копеечная.
так же из потолочки сделайте планерочек, купите резину в рыболовном и пускайте на здоровье

ДАК

Не мучайте ни себя, ни детишек. В магазинах продаётся пульт от Е-Скай именно под симулятор. Он включается в ЮСБ и прекрасно дружит с бесплатным симулятором с этого сайта. Дополнительные модели, если не найдёте в Инете- скинем. Для того, что бы поставить руки, ФМСки предостаточно. Пульт от ЕСкая стоит… ну очень дёшево. Бывает даже в магазинах игрушек. Мой семилетка вполне прилично рулит на нём. Ну подберёте правильную модель. И через месяц детки вполне смогут пилотировать. Летающее крыло- не советую Делайте классику, высокопланчик или не срывной ФАН. Отлично можно учиться на плосколёте. Стоимость- самая минимальная.

jury72

Вот еще вариант простого и не убиваемого самолета. Строится из потолочки и скотча за три вечера. Полет устойчивый, прекрасно планирует.

StrikeR

jury72 маленький очень, побольше надо строить!
его походу высыпало 😁 ))

J_MoToR
ДАК:

Летающее крыло- не советую. Делайте классику…

Э… и соглашусь… и нет

  1. ЗА Летающее крыло - дешевле и проще в изготовлении, а правильное крыло - еще и простое в управлении.
  2. ПРОТИВ ЛК - навыки пилотирования вредны для дальнейшего перехода к “классике”. Сам так “попал”… научился на крыле… и до сих пор не могу переучиться рудером рулить.

Как вариант - Метройд, с V на крыле, без элеронов и с хвостом \___/ - всего 2 сервы… простота управления, низкая скорость и максимальная неубиваемость!

ДАК

На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта. ПО себе скажу- однозначно симулятор! А наш уважаемый коллега, зачинатель темы или по модному- топикстартер, сам то пилотирует РУ модель? У деток моторика слишком резкая. Тут без правильного натаскивания на симе и потом без шнурка ученик-тренер не обойтись малой кровью. Не надо с крыла начинать. Делайте тогда плосколёты. Три машинки или четыре. Модель делается по проработанным чертежам за один вечер.
По деньгам начинка для него: мотор, три сервы, регулятор и 1 АКБ потянут примерно на 100 бакинцев.

dkapotov
ДАК:
  1. На самом деле правильная постановка вопроса не в неубиваемом и хорошо летающем самолёте, а как минимизировать расходы на травмирование модели и начинки и как поставить деткам максимально дёшево моторику полёта.

Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…

ДАК:
  1. ПО себе скажу- однозначно симулятор!

И да, и нет. Да - потому что действительно нарабатывается моторика. Нет - потому что этот процесс воспитывает подсознательно уверенность в неубиваемости модели. Ведь в симе после падения ничего не происходит- просто заново все появляется и все тут. Дети это не взрослые, они прибывают в полной уверенности что и в жизни так. Наверное шнурок между пультами в реальных полетах - самый подходящий вариант будет.

Сам я естественно пилотирую. Не ас конечно, но и не полный чайник. Про крыло также согласен, что не лучший выбор, надо приучать ко всем органам управления с самого начала.

Пионер
dkapotov:
  1. Пилот - ребенок от 6 до 11 лет. Полный чайник в моделизме, уйма энергии, непоколебимая уверенность в своих силах, беспощадность к моделям.

Посадите деток на корду для начала, там просче ДЕЛАТЬ и меньше потерь при крашах, китайский ак от фонаря на пояс и вперед, модели- плосколёты по типу ЯК 18, и МиГ3 из фанеры, советских времён, главное на мой взгляд ,чтоб детки сами могли сварганить и отремонтировать.
А RC - следующий этап, иначе они тупо перебьют все самые неубиваемые аппараты, не ценя ДЯДИНОГО труда, Станут членами общества потребителей.
кстати каждый сможет родителя раскрутить на 200 колекторник, неговоря уже о моторика от cd привода, к тому же аппарат неутяжелённый апаратурой можно забрать домой, и после первых двух моделек каждая фотка превращается в модель, как то летающая баба Яга, или акула.
а корда для пацанов, и девчёнок(они редко, но попадаются) не менее интересно, там и пилотаж и бой и копии, упрощённо конечно .
Прпавильно в программах советских кружков было поэтапно, начиная с бумажного самолётика , причём не по шаблону, а по квадратикам с пропорциями, затем парашут, змей, планер, резинка а после уже корд и потом радио.
Поперло из меня, не дочитал сообщение г-а Кузи, вобщем я его поддержиавю!

шекет
dkapotov:

Именно. Плюс задача - заставить детей задумываться о том, что модель имеет определенную ценность (в деньгах, времени, труде и т.д.). У современных детей, приученных к доступности всего и вся нет понятия хорошего страха что ли… Врубился самолет в землю, разбился в щепки - и них ни один мускул не дрогнет. Сильно утрируя, скажу что надо воспитывать условный рефлекс: сломал - получи по рукам…

Вот вот, а то хрякнул о земь и ржет без задней мысли,что его делать надо,
и говорит о как в компьютерной игре больше не даю пока не осмыслит