От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.

dundel1

Да, кабанчик один, выполнен заодно с торсионом, которым соединены половинки РВ. У торсиона немного мягкий характер:), поэтому при максимальном отклонении вверх правая часть РВ отклоняется ~ на 3мм меньше левой, вниз отклоняются одинаково, но при расходах, на которых летаю, перекоса нет. Стабилизатор не перекашивает, на весь его размах вклеены два лонжерона из бамбучин (насквозь через фюз).

boroda_de

Значит двух штырей достаточно.
Спасибо.

gena_g

Уважаемый boroda de скажите пожалуста Вы делали выкос на мотор и если да то какой ?

boroda_de

Выкос и вниз и вправо был сделан 1,5°. Вниз можно было-бы сделать наверное и 2°, но триммером РВ добился удовлетворительного поведения (на видео слегка вверх потягивает, но не сильно)

12 days later
Dr_On

А где располагаются шпангоуты (полушпангоуты) a и b?

boroda_de

Это для старой версии крышки аккумуляторного отсека

Dr_On

О как! А я думал, что скачал крайнюю версию чертежей…
Тогда просьба. Не могли бы Вы повторно, для тех, кто в танке, выложить самую крайнюю версию…
Заранее спасибо.

boroda_de

Если качали отсюда, rcopen.com/forum/f81/topic134611/94 то это крайняя версия. Просто крышку аккумуляторного отсека в старой версии делал отдельной деталью. Для новой версии шпангоуты тоже подходят.
Успехов в постройке.

Dr_On

Да, качал оттуда. Правильно ли я понял, что крышки аккумуляторного отсека в текущей версии нет? Тогда куда именно нужно клеить полушпангоуты “a” и “b”?

boroda_de

Крышка есть, но она сейчас образуется боковинами. Шпангоуты а и b клеятся к этой крышке.

7 days later
Dr_On

Крыло получилось 66 гр без обтяжки.

7 days later
Dr_On

Обтянул крыло, навесил элероны, подвел к ним тяги. Вес вырос до 85 гр. А ведь еще узлы крепления к фюзеляжу будут.
У меня есть рационализаторское предложение. Тут немного выше кто-то переживал, что без шасси крыло будет страдать при посадке “на брюхо”. Полностью поддерживаю эти опасения и предлагаю выполнить на модели воздухозаборник маслорадиатора (под центропланом). Благодаря этому модель при посадке будет опираться на грунт воздухозаборником и носом, что сбережет крыло от повреждения.
Если идея по-душе, то я набираюсь наглости и прошу Boroda De добавить в выкройки воздухозаборник маслорадиатора.

boroda_de

Если собираетесь садиться на него, то имхо на брюхо проще намного. Или делайте из цельного куска пены, т.к. из потолочки он долго не проживёт.

27 days later
Dr_On

Довел модель до летного состояния.
Без кока, фонаря и краски весит 371гр.
Ребенок поправится- пойдем облетывать!!!

boroda_de

Ого. Я думал, все уже забыли.
Фото будут?

Dr_On
boroda_de:

Ого. Я думал, все уже забыли.
Фото будут?

Ну не все же умеют строить так быстро как Вы.
Насчет фото - обязательно будут

Dr_On

Подскажите лучше насчет схем окраски. Были ли Як-3 в зелено-голубом комуфляже или только в серо-голубом?

Prof

Привет, а инструкции нету? как и в каой последовательности и что к чему клеить?