От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
О как! А я думал, что скачал крайнюю версию чертежей…
Тогда просьба. Не могли бы Вы повторно, для тех, кто в танке, выложить самую крайнюю версию…
Заранее спасибо.
Если качали отсюда, rcopen.com/forum/f81/topic134611/94 то это крайняя версия. Просто крышку аккумуляторного отсека в старой версии делал отдельной деталью. Для новой версии шпангоуты тоже подходят.
Успехов в постройке.
Да, качал оттуда. Правильно ли я понял, что крышки аккумуляторного отсека в текущей версии нет? Тогда куда именно нужно клеить полушпангоуты “a” и “b”?
Крышка есть, но она сейчас образуется боковинами. Шпангоуты а и b клеятся к этой крышке.
Крыло получилось 66 гр без обтяжки.
Обтянул крыло, навесил элероны, подвел к ним тяги. Вес вырос до 85 гр. А ведь еще узлы крепления к фюзеляжу будут.
У меня есть рационализаторское предложение. Тут немного выше кто-то переживал, что без шасси крыло будет страдать при посадке “на брюхо”. Полностью поддерживаю эти опасения и предлагаю выполнить на модели воздухозаборник маслорадиатора (под центропланом). Благодаря этому модель при посадке будет опираться на грунт воздухозаборником и носом, что сбережет крыло от повреждения.
Если идея по-душе, то я набираюсь наглости и прошу Boroda De добавить в выкройки воздухозаборник маслорадиатора.
Если собираетесь садиться на него, то имхо на брюхо проще намного. Или делайте из цельного куска пены, т.к. из потолочки он долго не проживёт.
Довел модель до летного состояния.
Без кока, фонаря и краски весит 371гр.
Ребенок поправится- пойдем облетывать!!!
Ого. Я думал, все уже забыли.
Фото будут?
Ого. Я думал, все уже забыли.
Фото будут?
Ну не все же умеют строить так быстро как Вы.
Насчет фото - обязательно будут
Подскажите лучше насчет схем окраски. Были ли Як-3 в зелено-голубом комуфляже или только в серо-голубом?
Привет, а инструкции нету? как и в каой последовательности и что к чему клеить?
😵вот и я подсобрал и подкрасил ато всё работа мешала
Мне нравится 😃
К сожалению так и не дошли руки написать инструкцию. В принципе там всё просто и из скриншотов риновских понятно. Единственное место, это киль: две половинки киля охватывают центральную часть скелета (там такие язычки предусмотрены) с двух сторон. Когда сверху клеится обшивка, получается довольно прочно.
Летает изумительно, но очень быстро (для меня). Несколько раз вогнал в планету и сажал на деревья. Из поломок только винты и немножко внешний вид капота ухудшился.
Короче говоря, большое спасибо за чертежи!!!
Будут ли продолжения серии “от Пайпера до… по оранжевой технологии”???
Я бы в них с удовольствием поучаствовал.
Красавец.
Поздравляю.
Пока продолжения серии обещать не могу, много проектов накопилось. Может ближе к зиме…
Зарядил морковку в асфальт! Весь нос до крыла пришлось отрезать и сделать новый. Вес вырос до 409 грамм 😃.
Даже при таком весе и при площади в около 11.75 кв.дм, нагрузка получается вродебы небольшой около 35 гр/кв.дм, так како ж тогда он так любит скорость?
Или это так генетические особенности прототипа на нем сказываются?
если крутку законцовок сделать, то он пешком летать может (если достаточно лёгкий). Или тяги сильно много или расходы большие.
Можно поставить винт с шагом поменьше, расходы после облёта может поменьше поставить. Рулевые поверхности большие, с расходами нужно не перебарщивать при мощной мотоустановке.
Крутка аэродинамическая присутствует. На законцовках профиль с большей относительной толщиной, чем у корня. Расходы на элеронах зажал, на РВ не стал, так как летаю на футбольном поле, постоянно приходится виражить. Все таки это что-то генетическое, от прототипа. Может ромбовидное крыло?
Ща клей схватится, попрусь на поле облетывать… пожелайте мне мягкой посадки.