От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Рад, что вам нравится. Желаю успешных полётов.
спасибо, и Вам того-же
Доброго времени суток! Наконец “птыц” готов полностью:
С “батарейкой” 1600 полетный вес вышел 415 гр. Для выправления центровки акк сдвинул до сервы, регуль и приемник втавил над крылом (висят на липучках вниз головой) - вроде нормально.
Вчера пытался облетать и вышел облом - подвел мотор.
Запустил самик, сделал пару маленьких кругов и мотор встал - оказалось обрыв провода идущего на обмотку. Так что толком не прочувствовал, но сесть удалось успешно в режиме планера.
Вечером чинил моторчик, сегодня в поле. Разогрелся на другой модели, потом запустил Як. Для начала поставил винт 9х4,7 - показалось мало, сел и поменял на
9х7 (от GWS - жесткость не очень, так что реально наверное выходит где-то 9х6). Чуть-чуть добавил руля высоты. Потрогал мотор - горячий, видимо из-за отсутствия продува - более-менее копийный кок закрыл отверстия. Поствил маленький резиновый от GWS, еще полетал - все О.К. мотор нормальный (еле теплый, а не горячий).
Впечатления от полета - очень и очень (еще раз “респект и уважуха” разработчику). Единственное - бочки, как уже писали, с просадкой, хотя на полном газу вышла практически ровная.
Видео - вчера хотел припахать жену, так полета не вышло, а сегодня уже снимать некому.
Ещё раз поздравляю.
Тяги элеронов однако желательно проводить перпендикулярно к линии шарнира, меньше искажений.
Спасибо,
про тяги знаю, но нехватало проводов (концы от серв плюс тройник), а ставить удлинители тоже не хотелось (в наличии слишком длинные)
поэтому сервы пришлось ставить со смещением к фюзеляжу и немного под углом по сравнению с размеченным местом, в результате имею то, что имею
…в результате имею то, что имею
Можно было увеличить размах элеронов при одновременном уменьшении их хорды. А вообще это по Яковлевски, смещать все массивные агрегаты ближе к продольной оси самолета и тем самым увеличить скорость его “перекладки” по крену.
Красивый у вас самолет получился - ИМХО лучший в этой ветке
Красивый у вас самолет получился - ИМХО лучший в этой ветке
Присоединяюсь. Красиво и аккуратно, видно, что с душой сделано. А как у вас крепится крышка “капота”? На магнитах?
Спасибо Dr.On. и Rover за оценку моих стараний, приятно
по элеронам - когда пришли сервы уже были склеены нижняя часть крыла, лонжерон и нервюры
прикинул провода - нехватает, менять конструкцию (перерезать элероны) уже не хотелось
по результату облета - реакция элеронов нормальная, так что пока разве что немного изменю форму тяг - эти гнул наспех, позже в голове возникла картинка как будет лучше
крышка “капота” просто на скотче, после его вырезания из уже свернутого фюза вклеил только задний “полушпангоут”, впереди держит форму и так
крышка “капота” просто на скотче,
я на своем так даже крыло крепил. Выдерживает даже краши, не то что полетные нагрузки.
конечно выдержит,
у брата два раза было - отлетали крепления крыла на Зеро и Формозе (оба пенопластовые модели от ГВС), так в поле крылья просто прилепливались скотчем и самики летали дальше, а уже дома ремонтировались
Приветствую!
У меня видимо были проблемы с программным обеспечением - раскройки некоторых деталей (в том числе обшивка фюза и крылья) распечатались “разнокалиберными”, на глаз незаметно, а при сборке обнаружилось. Так что пришлось подгонять по месту - срезать лишнее. Думаю ничего страшного.
Развертки на А4 резал сам , а то развертки крыла с ошибкой
ясн будем лишнее отрезать думаю хуже не будет
У меня было так же. Просто срезал лишнее.
Вот и я начал потихоньку собирать
вот что пока есть
Особо не стараюсь так как первый вариант на убой, так как не летал еще на крыле, а только под крылом 😁
Вот не как не решусь склеить консоли , не могу найти широкие прищепки, все концтовары об бегал
У меня вопрос , стоит ли лонжерон на месте стыка с двух сторон укреплять, или и так сойдет как на фотке ?
Приветствую! Насчет лонжерона решать Вам или может автор чего посоветует
мое мнение - выдержит
прищепок у меня тоже нет, половинки обшивки крыла (стык в стык) мазал клеем и стягивал скотчем сверху и снизу поперек шва, а когда клеил верхнюю часть обшивки притягивал малярным скотчем - грубо говоря обматывал им консоль
Лонжерон выглядит хорошо. Дополнительно усилять не обязательно. Вместо модельных прищепок можно положить вдоль кромок две линейки и обычные бельевые поверх.
приветствую, практически сбылась “мечта идиота” - на выходных ездили понаблюдать за местными планеристами (есть под Киевом село Ходосовка, где они собираются) и жена согласилась поснимать Як, но что-то не сложилось, самик все время выпадал из кадра:(
так что видео не очень, хотя при желании можно рассмотреть и Як:
Вернулся с командировки, продолжил потихоньку строить дальше
заклеил крыло и навесил элероны
У меня вопрос
Вы на какой плитке обшивку делали ?
у меня она не влазиет, моя 50х50 , а длина обшивки 70мм и на искосок тоже не входит
И еще, где лутше делать стык двух половинок ? в середине или в конце хвоста
Приветствую! Лично у меня такая-же плитка, стык делал перед кабиной