От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Если винт с большим шагом, то можно чуток уменьшить, если с малым, то увеличить.
А не могли бы подробнее объяснить почему такая зависимость? 😮
Единственное что пришло на ум -это из-за разной скорости потока для разных винтов. Но это, справидливо наверное только для РВ, но не для элеронов, потому что их винт не обдувает. В общем теряюсь в догадках.
Максимальная скорость тоже разная. Поскольку начинающие знают только два положения ручки газа (от себя и на себя 😁), то и соответсвенно лучше с “быстрым” винтом иметь не сильно резкую реакцию на элероны (на которые ЯК довольно хорошо реагирует), именьшив расходы.
10x4,7 imho многовато будет (если это мотор Hyperion): 9х4,5 было-бы вполне достаточно (или 9х3.8)
Двигател KD2213/20 kv1050
винт брал в комплекте с ним как рекомендованный
буду ждать посылочку в ней как раз 9х3.8 есть
Для двигателя он может и рекомендован, но тяга вдвое больше веса выходит, что определённо многовато 😁
Успешных полётов!
Доброго здравия!
У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!
С двумя банками 10х4,7 будет на мой вкус ОК, с 9х6 пошустрее
У меня тоже движок той же размерности 2213, правда от Пж. Батарея 3 банки.На Яке летал с винтом АРС 9х6". На полном газу вертикально в верх уходит разгоняясь, поэтому летал всегда в пол газа.
п.с. Кстати, было бы здорово попробовать собрать 125% версию Яка (Я не буду-у меня поле не позволяет)
125% версию Яка
Таких есть у меня 😁
rcopen.com/forum/f81/topic96652
сегодня погиб мой як
Сочувствую. Я тоже каждый полет заканчивал морковкой и уносил домой обломки. Надеюсь у Вас все отремонтируется.
Таких есть у меня 😁
rcopen.com/forum/f81/topic96652
Спасибо. Я эту Вашу тему тоже читал. Класный самолет, но ИМХО плохо то, что технология уже нетривиальная. Сложная для повторения.
Сложная для повторения
Всё относительно. По сравнению с композитами просто наилегчайшая: за один день вырезаем оправку и сразу можно сделать пару корок. 😁
погиб мой як
Легко клеится встык + пара накладок внутри. По крайней мере то, что видно на фото. Мягких посадок!
были проблемы с центровкой да и вобще вес большой получился проект классный многому научил теперь пойдем дальше 😁
Доброго здравия!
У меня такой же двигатель. Собираюсь ставить 10х4,7 GWS обрезаный до 9х4,7 или 9х6 АРС с двумя банками! Хотя наверно 9х6 - это уже слишком для 450 граммового самолета!
крайне не рекомендуется обрезать винты, гдето читал,что самая эффективная часть винта как раз у края винта!!!
доброго времени суток!не удержался и построил данный самолет,и скажу вам не зря!)долго мучался с коркой фюза,но плита и упорство победили!вчера облетал,так как первый раз взлетел на Р/У полет был секунд 15😁(до этого только на кордах гонял)самолет буквально заваливала в влево неведомая сила!как оказалось потом самолет в машине сестра сумкой придавила и элерон повело немного:)минус винт,но это ерунда!продолжаем!подклеил тяги супер клеем и полетели!три раза бил об планету,первый раз самолету пофигу,второй раз лопнул фюз над крылом(стотч сделал свое благое дело,самолет в строю)третий раз морковка после которой самолет пришол в непригодность.но удовольствия море!!!летает и еще как!зрители в восторге!😁
Как первая модель однако ЯК не самый лучший вариант 😃
Посмотрите на “оранжевый” Пайпер: очень прост и полетит с такой-же начинкой намного проще для начинающего. Потом можно и на истребитель пересаживаться.
Мягких посадок.
Поздравляю с облетом, я свой еще не облетывал! Фотка, та что слева супер!!! но судя по этой фотографии вы начали летать на низкой высоте (сразу видно кордовик 😉), нужно было его на метров 50 вверх поднять, так намного легче. по крайней мере мелкие ошибки на высоте прощаемы. Удачи.
Поздравляю с почином! Сначала взглянул на фотки и думал, что это - мой самолёт 😃 Точно такая же картина: белый снег и красный силуэт. Отличное сочетание!
спасибо за поздравления и конструктивную критику!учтем!насчет цвета-ни где у нас не мог найти другово скотча:)еще есть Катанка,ее хотел первую облетать но жалко стало:)решил с Яка начать,проще починить ибо он простой как бревно и такой же надежный!
кстати есть замечания по лонжерону в месте стыка крыльев,вклеил угол из фанеры(тот который V крыла дает)вобщем заметил только дома,что после полетов крыло под нагрузкой образует больший угол чем положено,разобрал,а там в местах где лонжерон стыкуется с первой нервюрой крыла лонжерон не выдержал и лопнул,и если бы не фонетка то сложилось бы крыло.Як уже починен и рвется в бой!стык крыльев усилил полосками из потолочки,теперь действительно жестко фиксируется угол V
Красавец, респект
Если кок не доходит до среза фюзеляжа а пилить вал двигателя жалко, можно ослабить крепление вала и просто протолкнуть его внутрь, если на валу нет стопорных колец. Новый шлиц для крепления можно сделать абразивным диском и дремелем.