От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
доброго времени суток!не удержался и построил данный самолет,и скажу вам не зря!)долго мучался с коркой фюза,но плита и упорство победили!вчера облетал,так как первый раз взлетел на Р/У полет был секунд 15😁(до этого только на кордах гонял)самолет буквально заваливала в влево неведомая сила!как оказалось потом самолет в машине сестра сумкой придавила и элерон повело немного:)минус винт,но это ерунда!продолжаем!подклеил тяги супер клеем и полетели!три раза бил об планету,первый раз самолету пофигу,второй раз лопнул фюз над крылом(стотч сделал свое благое дело,самолет в строю)третий раз морковка после которой самолет пришол в непригодность.но удовольствия море!!!летает и еще как!зрители в восторге!😁
Как первая модель однако ЯК не самый лучший вариант 😃
Посмотрите на “оранжевый” Пайпер: очень прост и полетит с такой-же начинкой намного проще для начинающего. Потом можно и на истребитель пересаживаться.
Мягких посадок.
Поздравляю с облетом, я свой еще не облетывал! Фотка, та что слева супер!!! но судя по этой фотографии вы начали летать на низкой высоте (сразу видно кордовик 😉), нужно было его на метров 50 вверх поднять, так намного легче. по крайней мере мелкие ошибки на высоте прощаемы. Удачи.
Поздравляю с почином! Сначала взглянул на фотки и думал, что это - мой самолёт 😃 Точно такая же картина: белый снег и красный силуэт. Отличное сочетание!
спасибо за поздравления и конструктивную критику!учтем!насчет цвета-ни где у нас не мог найти другово скотча:)еще есть Катанка,ее хотел первую облетать но жалко стало:)решил с Яка начать,проще починить ибо он простой как бревно и такой же надежный!
кстати есть замечания по лонжерону в месте стыка крыльев,вклеил угол из фанеры(тот который V крыла дает)вобщем заметил только дома,что после полетов крыло под нагрузкой образует больший угол чем положено,разобрал,а там в местах где лонжерон стыкуется с первой нервюрой крыла лонжерон не выдержал и лопнул,и если бы не фонетка то сложилось бы крыло.Як уже починен и рвется в бой!стык крыльев усилил полосками из потолочки,теперь действительно жестко фиксируется угол V
Красавец, респект
Если кок не доходит до среза фюзеляжа а пилить вал двигателя жалко, можно ослабить крепление вала и просто протолкнуть его внутрь, если на валу нет стопорных колец. Новый шлиц для крепления можно сделать абразивным диском и дремелем.
Почему красивые самолеты без шасси ?-непорядок,хотя это мое мнение, шасси должны быть, если не убирающиеся значит эроплан первой мировой
К шасси в таком размере нужен ещё идеальная асфальтовая площадка. У Вас есть такая? делайте с шасси.
Да вы правы в этом у нас дефицит,взлететь с плохого асфальта можно, а вот сажать …опа. А подскажите как опытный моделист для боле менее ровной грунтовки, местами асфальт старый - какой размер колес должен быть ? понятно что от размера модели зависит, ну если пенолеты размах 1000мм- 1500мм.
Самые маленькое колёса, которые пользовал -40мм (только для посадки, взлёт с руки). На моделях указанного размера 70-80мм. Зависит сильно от модели и особенно от состояния асфальта
Здравствуйте, форумчане. Делаю данную модель и возник вопрос, почему на ней нет руля поворота? Как это сказывается на управлении? Если все таки сделать его, улучшится ли управляемость или нет? Не судите строго, это моя первая модель собственного изготовления будет.
Приветствую!
лично я прекрасно обхожусь и без него, по-моему элеронов и руля высоты для управления хватает с головой
“Yaguar” как-раз сегодня на поле тоже поднимал этот вопрос - в свою очередь спросил “зачем он тебе на этой модели?”
в посте “232” выкладывал видео - судите сами
Мой Як за пол-года сделал уже больше полусотни вылетов, по-прежнему доставляя удовольствие мне и случайным зрителям. Бывали падения, легкие и не очень, что отразилось на внешнем виде. Я решил навести марафет и заодно подержать в руках модельную пленку. Результатом очень впечатлен! Не знаю как пленка покажет себя в эксплуатации по сравнению со скотчем (а он просто гениальный материал), но внешний вид “не подкачал”.
Еще раз спасибо автору темы за отличный проект!
Красавец 😃
Замечательно!
Доброго всем!
boroda_de
Давно положил глаз на Вашу модель. Очень она мне нравится, да и судя по всему легка в исполнении. Но вот хочется чего-то “большего”, в прямом смысле этого слова:)
Хочу исполнить эту модель в размахе примерно 1100мм. Какие будут нюансы? Первое это то, что на потолочку развертки не поместятся, это ясно. Я планирую клеить потолочку встык до нужного размера, чтобы поместилась развертка.
Какие есть еще моменты? И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?
Спасибо!😃
И еще, может ли кто-то сообщить реальный размах модели. Чтобы знать на сколько процентов масштабировать к 1100мм размаху.
При размахе 900мм, 1100мм получается 122%.
И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?
😃
Не пробовал. Должно быть не сильно сложнее нормального. Лонжерон крыла и мотораму нужно будет на эти-же 20% усилить (сделать толще) и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см rcopen.com/forum/f81/topic96652
Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см ЯК-3 по “оптимистичной” технологии, 1:8
Да что Вы думаете!😃 Я все ваши темы на зубок учу! В них всегда найдется что для себя подчеркнуть, да и просто по-восхищаться Вашему умению проэктировать и строить модели (Я имею ввиду модели ВОВ). Поэтому Яка по оптимисту я знаю.
и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
Для этих целей хорошо было бы иметь CAD-модель, но я так понимаю Вы её не распространяете?
Спасибо за комплимент
хорошо было бы иметь CAD-модель
Для этого нужно просто сделать два шпангоута: перед лобиком крыла и над законцовкой.
В Rhino модель нарисована Александром АГ и раздавать я её не могу. Два кусочка фанерки можно и без КАДа сделать