От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
Красавец, респект
Если кок не доходит до среза фюзеляжа а пилить вал двигателя жалко, можно ослабить крепление вала и просто протолкнуть его внутрь, если на валу нет стопорных колец. Новый шлиц для крепления можно сделать абразивным диском и дремелем.
Почему красивые самолеты без шасси ?-непорядок,хотя это мое мнение, шасси должны быть, если не убирающиеся значит эроплан первой мировой
К шасси в таком размере нужен ещё идеальная асфальтовая площадка. У Вас есть такая? делайте с шасси.
Да вы правы в этом у нас дефицит,взлететь с плохого асфальта можно, а вот сажать …опа. А подскажите как опытный моделист для боле менее ровной грунтовки, местами асфальт старый - какой размер колес должен быть ? понятно что от размера модели зависит, ну если пенолеты размах 1000мм- 1500мм.
Самые маленькое колёса, которые пользовал -40мм (только для посадки, взлёт с руки). На моделях указанного размера 70-80мм. Зависит сильно от модели и особенно от состояния асфальта
Здравствуйте, форумчане. Делаю данную модель и возник вопрос, почему на ней нет руля поворота? Как это сказывается на управлении? Если все таки сделать его, улучшится ли управляемость или нет? Не судите строго, это моя первая модель собственного изготовления будет.
Приветствую!
лично я прекрасно обхожусь и без него, по-моему элеронов и руля высоты для управления хватает с головой
“Yaguar” как-раз сегодня на поле тоже поднимал этот вопрос - в свою очередь спросил “зачем он тебе на этой модели?”
в посте “232” выкладывал видео - судите сами
Мой Як за пол-года сделал уже больше полусотни вылетов, по-прежнему доставляя удовольствие мне и случайным зрителям. Бывали падения, легкие и не очень, что отразилось на внешнем виде. Я решил навести марафет и заодно подержать в руках модельную пленку. Результатом очень впечатлен! Не знаю как пленка покажет себя в эксплуатации по сравнению со скотчем (а он просто гениальный материал), но внешний вид “не подкачал”.
Еще раз спасибо автору темы за отличный проект!
Красавец 😃
Замечательно!
Доброго всем!
boroda_de
Давно положил глаз на Вашу модель. Очень она мне нравится, да и судя по всему легка в исполнении. Но вот хочется чего-то “большего”, в прямом смысле этого слова:)
Хочу исполнить эту модель в размахе примерно 1100мм. Какие будут нюансы? Первое это то, что на потолочку развертки не поместятся, это ясно. Я планирую клеить потолочку встык до нужного размера, чтобы поместилась развертка.
Какие есть еще моменты? И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?
Спасибо!😃
И еще, может ли кто-то сообщить реальный размах модели. Чтобы знать на сколько процентов масштабировать к 1100мм размаху.
При размахе 900мм, 1100мм получается 122%.
И вообще не сильно ли геморойно это исполнить?
😃
Не пробовал. Должно быть не сильно сложнее нормального. Лонжерон крыла и мотораму нужно будет на эти-же 20% усилить (сделать толще) и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см rcopen.com/forum/f81/topic96652
Яка по этой-же CAD-модели делал тут размахом 115см ЯК-3 по “оптимистичной” технологии, 1:8
Да что Вы думаете!😃 Я все ваши темы на зубок учу! В них всегда найдется что для себя подчеркнуть, да и просто по-восхищаться Вашему умению проэктировать и строить модели (Я имею ввиду модели ВОВ). Поэтому Яка по оптимисту я знаю.
и придумать полноценное разьёмное крепление крыла.
Для этих целей хорошо было бы иметь CAD-модель, но я так понимаю Вы её не распространяете?
Спасибо за комплимент
хорошо было бы иметь CAD-модель
Для этого нужно просто сделать два шпангоута: перед лобиком крыла и над законцовкой.
В Rhino модель нарисована Александром АГ и раздавать я её не могу. Два кусочка фанерки можно и без КАДа сделать
Не спорю, можно. Я лишь поинтерисовался. Просто еще я везде ищу возможность по-практиковаться в 3D технологиях 😃
П.С. Все, с оффтопом завязываю, честно.
Еще один момент. Трехлопастный винт 8" диаметра будет маловат наверное?
Трехлопастный винт 8"
Может и будет достаточен. Зависит от полётного веса.
Тут я скорее в плане эстетики спросил. Тяги должно быть достаточно… Ладно посмотрим, что гадать, приедут винты 3-х лопастные ГВС, вот тогда прикину тягу. А пока буду продумывать конструктив.
Эскадрилья ЯК-ов растет. Принимайте и меня в свои ряды.😉
Пока еще не доеланы зализы крыла, выхлопные коллекторы и нет маслорадиатора, зато шасси убираются, почти как на настоящем самолете😁 Взлетать можно и с земли, а если достаточно ровной площадки не имеется, то садиться и в травку можно, на пузо - ничего не мешает. Доделывать буду уже после облета.
Начинка: двигатель FC 28-12 (аналог AXI2212) на 1500kv, регуль на 20А, машинки на руль высоты и руддер (да, у меня он тоже шевелится) - 8-граммовые цифровые E-sky, на элероны - Turnigy TG9e (привод через боудены), на ретракты - Turnigy S3317B 19г / 2.5кг. Вес в такой конфигурации - 550 грамм без батареи. Многовато, конечно, но летать будет, хоть и довольно быстро. Батарею для начала поставлю 3S 1000mAh, а если все будет нормально, можно будет и потяжелее что-нибудь попробовать. GWS-овский Мессер того же размера (и не намного меньшей массой), например, прекрасно летал даже с акком 2200 мАч.
Кстати, насчет эстетики - винт 8/4 смотрится довольно неплохо, хотя 9" было бы копийнее, ИМХО.
Как модель ведет себя в воздухе - пока не знаю. На облет то времени нет, то погода не позволяет. Да еще и с мотором проблемы (ну как на прототипе, точно). Видимо, во время крайней аварии (на ЛК тяга одного элерона слетела прямо в воздухе и, как результат, серьезная “морковка” на полном ходу) была повреждена одна из обмоток. Придется перематывать… Но, надеюсь, в эти выходные удастся облетать. Видео не обещаю, но отпишусь обязательно.
Очень здорово. Ретракт маленький от GWS?
Желаю успешных полётов
винт 8/4 смотрится довольно неплохо, хотя 9" было бы копийнее
Чем больше винт, тем сильнее скручивает от оборотистых моторов.