"Стремительный" - победы и поражения
Виктор,а подскажите как вы увеличивали чертеж поляриса програмой ProPoster_1.01, я скачал русскую версию этой проги но она у меня не видит pdf -формат
Все правильно программка работает только с графическими форматами
скачайте любой конвертор pdf в bmp, или в любой другой формат, поддерживаемый ProPoster_1.01.
К примеру pdf-reader.ru/converter/pdf-jpg.html или noskip.ru/pdfzilla-107-prostoj-konverter-pdf-dokum… это навскидку, можно найти и поменьше.
Загоняете графику в ProPoster_1.01, меняете цифры будущего постера. Я для точности распечатывал к примеру хвост в масштабе 1:1 и увеличенный, Линейкой мерял. Если увеличение устраивает - распечатывал весь чертеж.
Есть еще способ на форуме вычитал не помню где точно. Запускаете Excel выбираете ячеку 1, далее меню->вставка->объект->Adobe Akrobat 7.0 Document->ваш файл pdf. Масштабируйте средствами EXCEL, есть предварительный просмотр. Принцип тот же, но в ProPoster_1.01 ИМХО наглядней. Выбирайте.😉
ВИКТОР,у меня стоит акробат 9.1.2. но он не отображает текст на чертежах поляриса,вместо текста какая-то фигня, каким акробатом пользуетесь вы,и как у вас с текстом
Барс2 и у меня стоит 9.1.2 все без проблем, наверное у вас установлены не все шрифты в akrobat reader.
А в Excel тоже не открывается?
Как вам перекинуть или выложить переконвертированный файл в jpeg размер 443 kb
на ящик kovalenkoooo@rambler.ru
Какая аккуратная модель. Вы молодец. Последнее фото мне кажется знакомым. Или на каком-то форуме видел, или дежавю.😃
У вас переднее колесо управляемое?
А я полетами с фотоаппаратом в эти выходные доканал центроплан у своего стремительного, придется делать новый. Все же посадки на неровную поверхность с 200г на спине для пенопласта жесткие условия, придется усиливать.
Кстати самый частый вопрос при полете с фотоаппаратом: “А не жалко”😃
Вот мой гибрид стремительный с урезанными крылышками
Действительно гибрид Стремительного и Метроид М.
Зачетно.😃
здравствуйте Виктор,еще раз спасибо за чертежи поляриса,я их увеличил до 150 %
склеил вместе и обалдел какой он получается большой,с завтрешнего дня буду потихоньку вырезать и клеить,а как ваш полярис, уже привыкли летать на нем пишите мне интересно ,да и не мне одному
Дабы не перегружать тему про “Стремительный”, создана тема “Поларис - всепогодный гидроплан”, прошу по поводу Полариса писать туда. С удовольствием поделюсь тем что знаю, да и у самого вопросы есть.
Какая аккуратная модель. Вы молодец. Последнее фото мне кажется знакомым. Или на каком-то форуме видел, или дежавю.😃
У вас переднее колесо управляемое?
Это мой первый самолет,фото есть на других форумах,
переднее колесо неуправляемое.
наконецто доделял и облетал свою пчелу. в результате уже намотал где-то полчаса налета, без крашей и жестких плюхов. чтото на форуме люди сильно пугают сложностью полетов, я же в первом вылете носился на бреющем, сделал петлю, планировал, проносился над головой, плавно плюхал самик в траву.круто и весело! Единственная проблема - я по близорукости теряю самолет уже метров за сто от себя, но ничо, очки одену)
самолету по моему сильно не хватает руддера.не подскажете как сделать?центовка у меня 140 от задней
сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
блин, впечатлений масса, не могу все описать))
сорри за даблпост, на мобиле лимит в 512 символов.
мне не хватает свободы маневра, отклики на элероны резкие, но только до определенного угла,потом он крутится вяло. на РВ отклик хороший хоть стоит медленная серва.
запускатся у меня он весело: ждем ветра, кидаем посильней, врубаем газ, если не успел, то повторяем процедуру)
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
блин, впечатлений масса, не могу все описать))
Поздравляю с вступлением в летающее племя моделистов. 😃
Обучение летать у каждого происходит по своему. У меня давалось трудно. У вас вот легко. А вообще в молодости всему учиться легче. Недаром обучать начинают с 6 лет. Молодая голова, неиспорченное здоровье,хорошая рекция и много оптимизма, что немаловажно.
На счет РП, никто пока не жаловался, да и смысла в нем нет. Вы им всеравно пользоваться не будете. А мудрить с дополнительной сервой, тягами. Плюс 2 киля, значит еще тяга между ними, лишний вес таскать. А чего вам не хватает радиуса поворота?
[QUOTE=TxN;
вот вроде бы мотор снизу, центровка задняя вроде, но в полета все равно слегка если отпустить стики, летит вниз.
А оттриммировать РВ не пробовали? И, заодно, экспоненту на элероны включить?
да нема у меня экспоненты в аппе-то))
а РВ горизонтально стоит, придется триммировать.
РН мне не хватает изза отработанной всиме привычки им досорачивать и держать высоту в вираже
Но ведь РВ как раз и предназначен, для изменения высоты, в том числе и на вираже, им же и доворачивают при крене. Модель же немного на боку, и руль высоты частично превращается в руль направления.
TxN, вы не могли-бы выложить фото модели (не путать с фотомоделью 😃)
Мне интересно расположение у вас двигателя и серво. Или рассказать об этом подробнее.
фотки если смогу выложу попозже, а сейчас я вынужден писать с телефона.
сервы на нижней поверхности крыла, вклеены эпоксидкой (потом,когда модель помрет,вырву с мясом) , на элероны две штуки, на рв около самого начала балки хвостовой. мотор я всетаки сделал на контейнере, сам мотор если смотреть сверху полностью закрыт крылом, торчит лишь вал и винт. элеронные сервы непосредственно за элеронами, на консолях. тяга для РВ проведена вместе с антенной через несколько коктельных трубочек. ну вот вроде так.
TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.
TxN, забыл написать, еще можно сделать выкос мотора вверх на 2-3гр. чтобы не клевал носом.
Согласен, тоже такая заморочка была, пока шайб под нижние крепления мотора не напихал.
А по поводу РН - можете поставить серву около второй балки и тянуть тягу к РН.
Только еще придется соединить рулевые поверхности 2х- килей между собой. Если потребуется расскажу как проще.
А пока при следующем полете потренируйтесь выполнять повороты при помощи элеронов и РВ. Делается так: Даете крен в нужную сторону и чуть прибираете стик РВ на себя (для поворота и корректировки провала высоты из-за скольжения на крыло). При этом чем больше крен, и больше стик РВ на себя, тем меньше радиус поворота. Можно развернуться так, что крылья гнуться будут, и не надо никакого РН.
Потренируйтесь, потом сами откажетесь от этой зате с РН.
наверное я не совсем правильно сформулировал мысль про повороты. поворачивать резко с помощью РВ и элеронов я умею хорошо, но бывает надо немного скорректировать курс или парировать порыв ветра, а также сделать вираж с большим креном немного красивее, наверно так.
самолет оказывается я не переутяжелил, вес вышел около 700 грамм, хочу вот мобильник прицепить и видео снять, только как понадежнее закрепить придумаю)
вобще стремительный оказался достаточно прост в управлении,а главное - в сборке))