Биплан по мотивам Ultimate
Спасибо!
Это будующая трасса для дрифтинга машинок маштаба 1:1, поэтому количество покрышек всё время увеличивается 😃 Но поставлю лыжи и буду чуть подальше!
pzkpfv5: это точно, я аж сам удивлен как здоровски он летит. На записи - это облет, я ещё, потом, в течении дня пару вылетов делал, уже полудше справлялся с пилотированием. На ноже самолет летит отлично, на других не получалось! Ну и нужно сделать скидку на мой малый опыт пилотирования, учусь.
Спасибо!
pzkpfv5: это точно, я аж сам удивлен как здоровски он летит. На записи - это облет, я ещё, потом, в течении дня пару вылетов делал, уже полудше справлялся с пилотированием. На ноже самолет летит отлично, на других не получалось! Ну и нужно сделать скидку на мой малый опыт пилотирования, учусь.
Вот я и со своим точно так-же был приятно удивлен летным качествам. И ребята на поле, кто просился “порулить”, тоже оставались довольны.
дОБРОГО ВРЕМЕНИ ВСЕМ…ZlVasek у вас крылья из потолочки в 2 слоя??
Думаю не страшно, если отвечу за Василия?
мой ответ №69, пункт 1. - описал конструкцию, в следующем ответе (Василия) левый столбик нижнее фото - видно нижнюю часть обшивки крыла и приклеенный к ней лонжерон.
Надеюсь понятно.
Р.S. ответ Василия №72, первое фото - уже готовые крылья, видно с торца.
Да, пытлся тоже сделать лыжи, пока неудачно - слишком маленькие (120х25 мм), в свежем снегу проваливаются…
Отлично! Молодца! А снегу можно и с холодильника натоскать 😃
Я по первой, пока снег не выпадал долго с травы взлетал великолепно. Обычные шасси в траве путаются и вязнут, а лыжи отлично едут. А главное после посадки пробег небольшой 😃
А я ща, в основном, на маленьком летаю, для метрового мотоустановка слабовата и акки маленькие - ветром уносит нафиг. Т.е. бороться с ветром приходиться уже при 6-7 м.с. Но в штиль -шикарный аппарат, летает как тренер (почти)
😁Пока жаловался на отсутствие снега… за ночь подвалило малехо.
Короче холодильник пока постоит:)
Да… где-то в начале темы выкладывая видео с “младшеньким” Ультом писал, что ветер очень сильно мешает😈. Теперь, с его старшим братом совсем другое дело, даже прикольно местами, хоть записывайся на фестиваль воздушных змеев:):
Вот и я своему метровому мотор вернул, только тяжеловат для этого самолёта мотор 😃 И акки здоровые, но мне нравиться как летает этот пепелац. Этот самолёт долгожитель, по моим меркам!
Дык чего-б ему не долгожительствовать. Ульт, по-моему, хороший (летучий) прототип. Если еще и модель сделана толково, так летать ей и летать.
Со своим вчерась тоже немного покуролесил - взлетал и сажал на пятак где-то 2,5 метра. Ближайшая взлетка за лето заросла без любителей самолетов, а вертолетчики себе выкосили только такой мелкий аэродром.
На последней модификации модели какие сервы стоят, мотор, батарея? Руки чесались купить бипланчик, но сделать приятнее 😃 Тем более что нравится делать и в настоящее время это вызывает уважение нежели придти на поле с покупным.
На последней модификации модели какие сервы стоят, мотор, батарея? …
Если речь о моем - в посте#13 ссылочка на мотор, регуль 40А (30А маловат оказался), сервы - обычные турниги 16 грамовые с Хоббисити.
“батарейки” от 1600 до 2200 ставлю, желательно от 25С (Турнига 3S 1600mAh 25-30С - нормально, Рино 3S 1750 20С - чувствуется нехватка “электричества”, хотя может это Рино у меня такие).
Винты: 10х4,7 (слабоват, но спокойно полетать хватает), другие вариации с 10-и дюймовыми винтами аналогично; 12х6 - в сильный ветер хорошо, но немного перегружает мотор; а 11х4,7 ИМХО самое оно.
А какой размах в итоге получился? Я нашел что модель была отмасштабирована и что -то про сорок дюймов. Размах получился такой?
Да, именно 40 дюймов.
У меня метровый бип. сервы 9 гр. - для простых полётов хватает! Моему бипу недавно год исполнился. Вот полёт на перемотанном движке (не особо удачно перемотан, но работает).
Аппарат классный, а маленькую версию - 800 мм, я построил уже в пятый раз - на каждый день, для обучения.
Решил заморочится подсветкой для ночных полетов:
немного светодиодов внутрь крыла и фюза, один снаружи на хвост, пара зеленых на верхнее крыло (тоже внаружу) и один спереди немного вниз (типа посадочной фары). На аппу не “завязывал”, просто вывел разъем под отдельную “батарейку” - единичку липошку (300мАн) или более тяжелую от мобилки (емкость не помню).
правда на фото выглядит ярче, чем вживую, но
читаемость в воздухе удовлетворила
Качество видео не очень, может просто аппаратура такая (фотик в режиме видео):
ну где-то так:)
Как всегда на высоте! Тоже подумываю о таком. Прим НЛО 😃
Готовлюсь строить таки биплан. Командировки только достали - через неделю уезжаю на неделю. И так уже месяца три. Никакой личной жизни 😃. В постройке решил совместить приятное с полезным. Чертежики перегнал в автокад. Теперь сиду и модель по кускам разбираю. Заодно и автокад выучу. Хочу просто сделать все чертежи и на машине вырезать. Конструкцию хочу сделать по типу слойки - чтобы детали в шипы стыковались и была исключена возможность перекоса при склейке. Ну а пока все это дело на бумаге есть пару вопросов про крылья: должны ли быть хорды верхнего и нижнего крыла быть параллельны, должны ли хорды крыльев быть параллельными хвостовой плоскости?
Отмасштабировать хочу ровно в метровый размах. Крылья сделать с нервюрами, управление направлением и высотой через боудены, прочем в шпангоутах заранее прочертить отверстия под боудены. Короче говоря сделать вполне повторяемый конструктор. Носовой обтекатель хочу сделать по бутылочной технологии. Чтобы все как у людей было. Подскажите пожалуйста нюансы. Скоро начну выкладывать картинки на обсуждение. Толщину материала закладываю 4 мм.
должны ли быть хорды верхнего и нижнего крыла быть параллельны, должны ли хорды крыльев быть параллельными хвостовой плоскости?
Если правильно понял вопрос, хвост однозначно должен быть параллелен, а вот с крыльями у бипланов сложнее…
Можно и параллельно поставить, а можно и “поиграть” с “развалом-схождением”. Модели есть разные, у них разные формы крыльев, разные профили. У кого-то хорошо (ровно) летит с параллельными, кто-то делает “схождение” (к носу). Кажется даже встречалось когда на однотипной модели у двух людей получилось по разному: у одного полет нормальный когда крылья стоят “в нули”, а второму пришлось менять установочный угол крыла.
Короче, вижу два варианта:
- углубиться в теорию аэродинамики бипланов
- поэкспериментировать самому
Как-то так…