Способы укрепления конструкции пенолетов
Попробую втулочку мм по 50 на сторону . Есть эбонит но он мне кажется не сдюжит …А может и сдюжит ?Завтра попробую сломать !
А “забандаженое” это наверное обмотанное виток к витку на клею ? В крыле для этого места хватит ! Или пластикового хомута будет достаточно ?
если кажется что втулки мало - сделайте по бокам (или с одного бока) усиление из алюминиевой или дюралевой пластины.
Просто вырезаете с нужным V и приклеиваете к трубкам с помощью ниток и эпоксидки.
Можно вообще не напрягаться с втулками а сделать так:
Да, на спиннинге именно обмотка на клею.
Если углепластиковые трубки тонкие, то можно подобрать стальную проволоку, диаметром на 1-1,5 мм меньшим чем внутренний диаметр углепластиковой трубы, согнуть проволоку с нужным V, зашкурить и обмотать капроновой нитью на эпоксидке. Насадить трубки на эпоксидке. Глубина заделки равна 2-3 диаметрам трубки.
Dr.On.
Применяю такое же решение, использую правда медный или латунный пруток - легче гнется:). Прочности дает достаточно, а делать какой-то элемент сверхпрочным смысла нет.
Маленькая поправка - вообще не растворим водой, так как после высыхвния ПВА полимеризуется.
А вот производители ПВА пишут, что клей не водостойкий. ДА и практика показала, что ПВА после полимеризации легко растоворяется водой и становится непрочным.
Или у Вас какой-то особенный ПВА (например столярный, быстросхватывающий или какой еще) ?
Я исходил чисто из теоретических представлений о свойствах полимера. На практике ничего не проверял. Спасибо за замечание!
Вот, а меня пристыдили за незнание свойств ПВА! ай-яй-яй…
использовать ленту, которой обвязаны ящики с принтерной бумагой.
А я нашёл в “закромах” 20мм кругляк текстолитовый !При вытачивании 2х конусной втулки ,за счёт кривизны второго установа, образовалось чудесное нежное “V” ! Я решил -пусть будет !Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !
Склеил это всё на старой эпоксидке с обмоткой ниткой ,но она падло через сутки ещё липнет . Думаю до взлёта липнуть перестанет !Или пусть там себе липнет внутри крыла !
Погрейте ее, может встанет… Не встанет - так пойдет:)
Вот, а меня пристыдили за незнание свойств ПВА! ай-яй-яй…
Каюсь. 😃
Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
Сломать можно все. 😁
Не лонжерон, так все, что к нему прикреплено. Достаточно одного неудачного падения.
Я тоже думал, что ЕРР неубиваем и самолет будет прощать все ошибки.
Увы, не все. Моя первая модель ломалась в 22-х местах, хотя и уголь был, и ЕРР вроде нормальный.
Хотя до сих пор на ней можно летать. Ремонтопригодность колосальная.
Я приглашу в гости ночью маму этой аэродинамики, если они смогут это сломать !
Известная история про Эйфелеву башню, авторучку “Parker” и русские галоши из Баковки: “…Спрыгнув с башни, испытатель скончался мгновенно, но галоши-то целы!”😁 Если серьезно, то взгляните в барахолку - там почему-то (?!) нет ни одного объявления “Куплю крыло…” и полно “Куплю фюзеляж…”
Прочность крыла необходима для выполнения требований точности его геометрии в полетных режимах и она противостоит воздушным нагрузкам, которые много меньше ударных при грубых посадках и падениях. Гораздо важнее усилить фюзеляж, если ожидаются жесткие посадки. Что касается конструкции крыла, то я - сторонник присутствия в ней “жертвенных” элементтов, которые первыми разрушаются и должны легко ремонтироваться или восстанавливаться.
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Это конечно верно.
Но достаточно прочная (достаточно, а не избыточно) сможет позволить ничего не собирая провести легкий ремонт (или без него) и снова в полет.
Нет рецептов на все случаи жизни. Каждый должен определить себе, что ему оптимальнее. Мне болеше нравиться нормально закрепленные детали в модели и просто достаточная прочность. Отстегивающихся элементов я, например, не люблю. Пока мой небольшой опыт подтверждает то, что мне нравиться.
Все верно .В случае обычной схемы ЛА , крыло (легкое) отстегивается , срезая капроновые винты , или соскальзывая с резинки , мотогондола с мотором (формованная из ПЭТ-бутылки) , отстегивается на липучке “3М” , аккумулятор , открывая себе лючок (на липучке “3М” ) , вылетает , не повреждая конструкцию и - вуаля ! Остается только собрать все в кучку и пристегнуть .“Жертвенные элементы” - липучка , резинка и капроновый винт .Грамотно спроектированная конструкция переживает десятки аварий без ухудшения летных качеств и хлопотных ремонтов …
Где можно поподробнее почитать про все эти технологии?
п.с. Только не отправляйте в ветку к бойцам - там вечный срач!
Увы , больше отправить некуда …Самому стыдно , но попробуйте глянуть 7-8 страницу “Опен электро” и 16 страница в 2Бойцовка 1/12 электро" …Срача там минимум , зато много фоток …
Доброй ночи форумчане!
А кто как относится к армированному скотчу???
большинство положительно, как и все материалы, если в нужом количестве и в нужном месте, то хорошо!
большинство положительно, как и все материалы, если в нужом количестве и в нужном месте, то хорошо!
А где именно (извиняюсь за назойливость) у меня среднеплан edge-540T приобрел недавно. достался от товарища карбон 2мм*1000мм. думаю примостырить его в лонжерон крыла (оно у меня цельное…