Поларис - всепогодный гидроплан
Изготовление защелки для батарейного отсека. Простенько и надежно. Если добавить пружинку, будет совсем хорошо.
Может кому пригодится.
На иностранном сайте наткнулся вот на такой склад с чертежами второй вечер рассматриваю. Есть поистине уникальные экземпляры.
У меня крышка держится на скотче по передней кромке и открывается по потоку. Поэтому в полетах над землей я ее вообще не креплю, воздух прижимает нормально. А на воде герметизирую полоской скотча. Акк. держится на липучке (петля). В таких моделях главное простота и технологичность, по моему…
Хе, у меня аккумулятор тоже на липучке, и крышка тоже на скотче.😉
Про крышку - мне было просто лень делать что-то серьезное. Но теперь я знаю, что руководствовался простотой и технологичностью.😁
Коллеги признаюсь честно,😊 почти месяц занимался конвертопланом. С самодельным автоматом выравнивания крена. Понял для себя прописную истину - невозможно сделать конвертоплан без скоростных акселерометров и (или) гироскопов.
Короче требуется довольно дорогая электроника с высокой скоростью отклика. Т.к. система очень инерционна. При низкоскоростных системах выравнивания болтается как нечто в проруби и имеет тенденцию к опрокидыванию.
В общем потратил свободное время, что-бы доказать себе то, что другим и так было известно 😃.
Модель была подвергнута четвертованию, в результате у меня теперь освободилось два одинаковых Б/К двигателя и 2 одинаковых регулятора к ним. Вот теперь присматриваю нечто двухмоторное. Склоняюсь опять к гидроплану.
Еще очень много чертежей.
Добрых выходных всем,
Понравилось видео полетов Polarisa, достаточная простота изготовления,универсальность. Поэтому решил присоединиться к “обществу пользователей Polarisa” (если можно так выразиться). Процесс постройки подходит к концу и возник естественный вопрос приобретения силовой установки (хотя с этого и надо было начинать!)
Просьба владельцев Polarisa ответить на пару вопросов по силовой установке. Производителем рекомендованы:
Motor: Grayson 2212-06 (по-моему 2200kv)
Prop: APC 6x4
Приобретал ли кто-нибудь рекомендованные производителем моторы.
Какие еще двигатели использовались (и с какими винтами)?
Если не секрет, то где приобретались? (в Мск “прошел” пр-ки по всем магазинам).
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Здравствуйте NeAS.
Похоже у вас стандартный размер, тогда ориентируйтесь на такую силовую установку. Это с запасом.
Коллеги, которые делали стандартный размер наверное еще добавят свои.
У меня размер 120%, а движек стоит вот тут я писал. Т.е 1200kv и нормально на полном газу почти вертикально поднимается. Я покупаю вот здесь. Работают наложеным платежем. Не реклама.
Надеюсь вы силовые провода для движка через пилон не забыли протащить. 😃
Благодарю native18.
Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего “за бугром” не заказывал - опыта в это деле - “0”). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.
Благодарю native18.
Вы правы - размеры стандартные, возможно следующий аппарат сделаю 120 или 150%. Наверное на днях закажу двигатель (сразу и регуль), рекомендованный производителем. Если кто-нибудь напишет об опыте работы с http://www.graysonhobby.com, буду благодарен (просто, пока ничего “за бугром” не заказывал - опыта в это деле - “0”). Обязательно отпишусь о завершении сборки и первых полетах.
мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Поздравляю с облетом, молодец! Тоже жду на днях посылку из-за бугра и тогда из сочувствующих перейду в Ваши коллеги.
мне показалось что это дорогой магазин сравните цены вот с этимhobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Несколько раз просмотрел на НС этот раздел. К сожалению не нашел ничего с подходящими Kv и мощностью (у оригинала Kv=2200, мощность 240W, хотя я понимаю, что и они не святые) - если брать с меньшим Kv, то винт надо взять не 6х4, а 6х5 (5,5). В принципе по высоте пилона может подойти и 7х5, в этом случае можно взять с меньшим Kv (напр. 1500-1700). А эти двигатели действительно есть на НС.
Дам себе на размышление еще неделю…
Может за это время кто-нибудь еще поделится своим опытом (не обязательно положительным!)
Облетал, обплавал.
Примите и мои поздравления tatata!
Хорошая, аккуратная модель, хорошие фотографии. Аж захотелось тоже с воды полетать.
По поводу двигателей, коллеги, не совсем понимаю чего вы на эти большие обороты смотрите.
У меня модель 120%, двигатель меньше 200 вт, Kv=1200, винт 8х5, тяга дай бог. Будет мало увеличу шаг до 6. Очень доволен. Хотя кто любит скорость… 😉, но у Поляриса она и так приличная.
Спасибо за поздравления. Двигатель мелкий сам по себе - грамм 30-35. Просто что было то и поставил.
уже и не представляю, как я жил все это время без поляриса…
вот только перечитал все посты про него и просмотрел все магазины - не нашел в продаже ARF.
Кто-нибудь вообще его покупал или фишка в том что его нужно обязательно самому делать?
Я бы даже сделал, но недавно став многодетным, потерял свободное время (на сборку ARF у меня ушел месяц, при заявленных 2 часах продавцом).
Вобщем выручайте! где купить набор для поляриса?
“Поигравшись” с первым , обычным вариантом поляриса, решил сделать все подругому-“под себя”,учтя свой и чужой опыт постройки этой модели. Итог на фотках. Вся электроника и мотор от первого.Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. Все из стандартных листов потолочки.С покраской этого варианта,не стал заморачиваться, ограничился только скотчем .Вес с аккумулятором 2100мА-610гр.В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V,при этом устойчивость по крену выросла в разы.Ничего само никуда не заваливается и не переворачивается ,даже при самых глубоких кренах.Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла. С винтом 8*4 может летать со скоростью пешехода.Тяги вполне достаточно,для вертикального подъема.При желании можно изобразить чтото похожее на “кобру Пугачева”.
А вот и Димас из Абхазии приехал! Молодца, Димыч, отдых по полной программе!
Да уж, таможенники репы почесали…
Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V. Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла.
Здорово:), молодчина. Так просто, так эффективно и эффектно! Извините, но цитату я обрезал, чтобы выделить основные моменты. Ксати при наличии дополнительных вертикальных плоскостей подпорки от пилона к крыльям наверное уже и не нужны.
У меня трубка 3 мм но по видимому крыло толстовато и узковато, т.к не прогибается.
А я то городил огород с ПГО для уменьшения нагрузки на крыло и снижения скорости сваливания, а достаточно было увеличить размах крыла. Так просто, а не допер.😃 И не подсказал никто.
Молодец. Особенно понравилось фото на фоне гор.
У меня ланжерон вместо карбона 2 полоски плотной 3мм бальзы в высоту крыла. Нагрузки держит =)
[QUOTE=SKIF-D;1387036]
А смотрится замечательно!😃 Я, если разобью свой, тоже буду модернизировать. Уже есть мысли и по крылу, и по фюзеляжу и по мотору.
Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)