Поларис - всепогодный гидроплан
[QUOTE=native18;1387294]to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?QUOTE]
Бочка получается по разному.Если максимальные расходы и газ 70% и более то 2-3 витка без заметной потери высоты, а если расходы зажаты и на среднем газу ,то как на тренере -перед бочкой надо немного задрать морду и вторую подряд ровно уже не сделаеш. По фоткам.
Действительно там где на фоне гор ,меня снимали и “рулил” я с довольно значительного возвышения над водой .Спускал на воду ,в сторонке, товарищ.Просто там, где можно было подойти к воде , был очень плохой обзор озера из за деревьев. Мне даже понравилось когда смотриш в некоторые моменты сверху на летящую над водой модель. По поводу краша ,так я к этому отношусь как -то по филосовски “кто не бьется, тот не летает”.Как только я ,извените, перестал “побздёхивать” разбить модель, я научился летать,а не стоять с трясущимися от волнениями руками и каменной шеей.Единственно конечно, во всем нужна мера.
Пока нашли место где бы не было кучи народа и подход к воде ,с гор подул неслабый ветрище. Учитывая ,что водичка там совсем не летней температуры,чтобы в случае чего пришлось за ним грести , пришлось ограничится обычными полетами, без выпендрежа.
Когда в очередной раз очень сильно подул ветер,пришлось экстренно сесть посреди озера-переждать. Увидев это ,отдыхающие на водных велосипедах и лодочках, с воплями “п-ся”, рванули наперегонки за добычей .Надо было видеть их физиономии и коментарии ,когда уже почти из протянутых рук ,полярис стартанул и улетел к нашей площадке.
“кто не бьется, тот не летает”
Я говорил о средней фотографии в третьем горизонтальном ряду. На фото нет никакого озера. А под моделью лес, а дальше вообще каньен какой-то. Я имел в виду что модель упадет в какую нибудь пропасть. Одно дело разбить модель и другое потерять. Я так понял, что озеро на какой-то горе.
Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)
Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)
А я в Марьинском парке, взлет с песка😁. Что-то мотор начинает сдавать, большой скорости уже нет:(
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Высокоплан на поплавках перевернуть при посадке раз плюнуть! Посадка с сносом при боковом ветре: поплавки входят в воду боковой поверхностью, резкое торможение и оверкиль, а то и снесенные поплавки. Высокие требования к паралельности осей поплавков и самолета и жесткость подвески.
to ALM : Поздравляю с облетом! Полярис зачетный. 😃
Чудесные снимки на фоне заката.
Спасибо!если получится,выложу видео 😃
А никто не пытался чертеж адаптировать под потолочку 50х50?
В смысле? Меньше его сделать?
Может и меньше, но в основном детали, для которых встык клеить приходится - разбить на два шаблона в том месте, где нагрузка меньше, ну и т.п. вещи. Я распечатал чертеж, склеил листы в один и чешу теперь затылок. 😃 Да еще и потолочка как назло в подручных магазинах только 3мм.
Длинные детали там только фюзеляж. Я склеивал встык ближе к хвосту.
Склейте 3мм потолочку в 2 слоя и будут вам искомые 6мм оригинала.
Крыло еще и длинное и широкое. Вы клеили встык по нарисованному зеленому рубцу+ пополам вдоль?
Использовали 5мм потолочку?
to Oliver:
Зря вы напрягаетесь по поводу склейки встык. Здесь почти у всех Полярисы из потолочки. Да еще увеличенных размеров. У меня 120% - несколько слоев из потолочки. Если переживаете за нагрузки можете клеить стыки в разбивку по слоям. И не важно где находится сам стык.
Т.е. у одного слоя стык в одном месте, у другого в другом. Правильно говорит tatata клейте два слоя по 3 мм.
При склейке крыла не забудьте между слоями заложить угольный, или другой усилитель. Пока эта модель у всех летала и не разваливалась без помощи пилота 😉. kvn543 на нем даже под воду нырял и ничего, вынырнул и дальше полетел.
Удачи.
Кстати, мой Поларис в один слой потолочки и стык по передней кромке крыла. Правда, поставил шпангоуты и киль от носа до редана (тоже из одинарной потолочки), получились герметичные отсеки. А двойной слой от редана до хвоста как усилитель.
Хорошая съемка, и закат хорошо вписался. Точнее модель вписалась в закат. Пожмите руку своему оператору - хорошо держит модель в кадре. Молодцы оба. 😃
Пасиб 😃 а с операторам повезло 😃
Посадка на Поларисе очень легкая и хорошо смотрится
Не сразу получалась она, модель весит 450гр,а парусность большая и когда газ полностью скидываю то он быстро тормозит и просто плюхается, приходится в полгаза тянуть на воду 😃
Красивая посадка на полярисе дается старанием, иначе или плюханье или прыжки “лягушкой”. Обратил внимание что почти во всех роликах сразу за отрывом при взлете следует почти вертикальный набор высоты. Зачем так РВ на себя тянуть? Ведь значительно симпотичней когда самолет отрывается так же плавно как и плавно может сесть.
Вдруг кто захочет поэксперементировать видео Поляриса с подсветкой. Ролик длинный: 1 половина почти день, 2 половина вечер. Для работы на публику - самое оно.
.
To tatata:
На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит 😃 и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко… 😃 может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.
Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
А с ц.т. странно:) вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.