Поларис - всепогодный гидроплан

tatata

У меня ланжерон вместо карбона 2 полоски плотной 3мм бальзы в высоту крыла. Нагрузки держит =)

kvn543

[QUOTE=SKIF-D;1387036]
А смотрится замечательно!😃 Я, если разобью свой, тоже буду модернизировать. Уже есть мысли и по крылу, и по фюзеляжу и по мотору.

tatata

Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)

native18

to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?

tatata:

Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)

Опоздали пост 16, 17 этой темы, выше и ниже обсуждение. Ничего кроме веса не дает - не та схема.

tatata

Я видел ваши попытки. Думаю всё равно надо. Плоские крылья мне кажутся очень “резкими” на малых углах атаки. Но не думаю что сам дойду, еще один полярис строить не буду =)

SKIF-D

[QUOTE=native18;1387294]to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?QUOTE]
Бочка получается по разному.Если максимальные расходы и газ 70% и более то 2-3 витка без заметной потери высоты, а если расходы зажаты и на среднем газу ,то как на тренере -перед бочкой надо немного задрать морду и вторую подряд ровно уже не сделаеш. По фоткам.
Действительно там где на фоне гор ,меня снимали и “рулил” я с довольно значительного возвышения над водой .Спускал на воду ,в сторонке, товарищ.Просто там, где можно было подойти к воде , был очень плохой обзор озера из за деревьев. Мне даже понравилось когда смотриш в некоторые моменты сверху на летящую над водой модель. По поводу краша ,так я к этому отношусь как -то по филосовски “кто не бьется, тот не летает”.Как только я ,извените, перестал “побздёхивать” разбить модель, я научился летать,а не стоять с трясущимися от волнениями руками и каменной шеей.Единственно конечно, во всем нужна мера.
Пока нашли место где бы не было кучи народа и подход к воде ,с гор подул неслабый ветрище. Учитывая ,что водичка там совсем не летней температуры,чтобы в случае чего пришлось за ним грести , пришлось ограничится обычными полетами, без выпендрежа.
Когда в очередной раз очень сильно подул ветер,пришлось экстренно сесть посреди озера-переждать. Увидев это ,отдыхающие на водных велосипедах и лодочках, с воплями “п-ся”, рванули наперегонки за добычей .Надо было видеть их физиономии и коментарии ,когда уже почти из протянутых рук ,полярис стартанул и улетел к нашей площадке.

native18
SKIF-D:

“кто не бьется, тот не летает”

Я говорил о средней фотографии в третьем горизонтальном ряду. На фото нет никакого озера. А под моделью лес, а дальше вообще каньен какой-то. Я имел в виду что модель упадет в какую нибудь пропасть. Одно дело разбить модель и другое потерять. Я так понял, что озеро на какой-то горе.

tatata

Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)

kvn543
tatata:

Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)

А я в Марьинском парке, взлет с песка😁. Что-то мотор начинает сдавать, большой скорости уже нет:(

tatata

Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?

kvn543
tatata:

Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?

Высокоплан на поплавках перевернуть при посадке раз плюнуть! Посадка с сносом при боковом ветре: поплавки входят в воду боковой поверхностью, резкое торможение и оверкиль, а то и снесенные поплавки. Высокие требования к паралельности осей поплавков и самолета и жесткость подвески.

ALM

Тоже на досуге сделал сей аппарат,очень здорово летает и гоняет по воде 😃 Зрителям очень нравится 😃)












native18

to ALM : Поздравляю с облетом! Полярис зачетный. 😃
Чудесные снимки на фоне заката.

ALM

Спасибо!если получится,выложу видео 😃

Oliver

А никто не пытался чертеж адаптировать под потолочку 50х50?

Oliver

Может и меньше, но в основном детали, для которых встык клеить приходится - разбить на два шаблона в том месте, где нагрузка меньше, ну и т.п. вещи. Я распечатал чертеж, склеил листы в один и чешу теперь затылок. 😃 Да еще и потолочка как назло в подручных магазинах только 3мм.

tatata

Длинные детали там только фюзеляж. Я склеивал встык ближе к хвосту.
Склейте 3мм потолочку в 2 слоя и будут вам искомые 6мм оригинала.

Oliver

Крыло еще и длинное и широкое. Вы клеили встык по нарисованному зеленому рубцу+ пополам вдоль?

Использовали 5мм потолочку?

native18

to Oliver:
Зря вы напрягаетесь по поводу склейки встык. Здесь почти у всех Полярисы из потолочки. Да еще увеличенных размеров. У меня 120% - несколько слоев из потолочки. Если переживаете за нагрузки можете клеить стыки в разбивку по слоям. И не важно где находится сам стык.
Т.е. у одного слоя стык в одном месте, у другого в другом. Правильно говорит tatata клейте два слоя по 3 мм.
При склейке крыла не забудьте между слоями заложить угольный, или другой усилитель. Пока эта модель у всех летала и не разваливалась без помощи пилота 😉. kvn543 на нем даже под воду нырял и ничего, вынырнул и дальше полетел.
Удачи.

kvn543

Кстати, мой Поларис в один слой потолочки и стык по передней кромке крыла. Правда, поставил шпангоуты и киль от носа до редана (тоже из одинарной потолочки), получились герметичные отсеки. А двойной слой от редана до хвоста как усилитель.