Поларис - всепогодный гидроплан
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Высокоплан на поплавках перевернуть при посадке раз плюнуть! Посадка с сносом при боковом ветре: поплавки входят в воду боковой поверхностью, резкое торможение и оверкиль, а то и снесенные поплавки. Высокие требования к паралельности осей поплавков и самолета и жесткость подвески.
to ALM : Поздравляю с облетом! Полярис зачетный. 😃
Чудесные снимки на фоне заката.
Спасибо!если получится,выложу видео 😃
А никто не пытался чертеж адаптировать под потолочку 50х50?
В смысле? Меньше его сделать?
Может и меньше, но в основном детали, для которых встык клеить приходится - разбить на два шаблона в том месте, где нагрузка меньше, ну и т.п. вещи. Я распечатал чертеж, склеил листы в один и чешу теперь затылок. 😃 Да еще и потолочка как назло в подручных магазинах только 3мм.
Длинные детали там только фюзеляж. Я склеивал встык ближе к хвосту.
Склейте 3мм потолочку в 2 слоя и будут вам искомые 6мм оригинала.
Крыло еще и длинное и широкое. Вы клеили встык по нарисованному зеленому рубцу+ пополам вдоль?
Использовали 5мм потолочку?
to Oliver:
Зря вы напрягаетесь по поводу склейки встык. Здесь почти у всех Полярисы из потолочки. Да еще увеличенных размеров. У меня 120% - несколько слоев из потолочки. Если переживаете за нагрузки можете клеить стыки в разбивку по слоям. И не важно где находится сам стык.
Т.е. у одного слоя стык в одном месте, у другого в другом. Правильно говорит tatata клейте два слоя по 3 мм.
При склейке крыла не забудьте между слоями заложить угольный, или другой усилитель. Пока эта модель у всех летала и не разваливалась без помощи пилота 😉. kvn543 на нем даже под воду нырял и ничего, вынырнул и дальше полетел.
Удачи.
Кстати, мой Поларис в один слой потолочки и стык по передней кромке крыла. Правда, поставил шпангоуты и киль от носа до редана (тоже из одинарной потолочки), получились герметичные отсеки. А двойной слой от редана до хвоста как усилитель.
Хорошая съемка, и закат хорошо вписался. Точнее модель вписалась в закат. Пожмите руку своему оператору - хорошо держит модель в кадре. Молодцы оба. 😃
Пасиб 😃 а с операторам повезло 😃
Посадка на Поларисе очень легкая и хорошо смотрится
Не сразу получалась она, модель весит 450гр,а парусность большая и когда газ полностью скидываю то он быстро тормозит и просто плюхается, приходится в полгаза тянуть на воду 😃
Красивая посадка на полярисе дается старанием, иначе или плюханье или прыжки “лягушкой”. Обратил внимание что почти во всех роликах сразу за отрывом при взлете следует почти вертикальный набор высоты. Зачем так РВ на себя тянуть? Ведь значительно симпотичней когда самолет отрывается так же плавно как и плавно может сесть.
Вдруг кто захочет поэксперементировать видео Поляриса с подсветкой. Ролик длинный: 1 половина почти день, 2 половина вечер. Для работы на публику - самое оно.
.
To tatata:
На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит 😃 и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко… 😃 может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.
Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
А с ц.т. странно:) вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.