Поларис - всепогодный гидроплан
Хорошая съемка, и закат хорошо вписался. Точнее модель вписалась в закат. Пожмите руку своему оператору - хорошо держит модель в кадре. Молодцы оба. 😃
Пасиб 😃 а с операторам повезло 😃
Посадка на Поларисе очень легкая и хорошо смотрится
Не сразу получалась она, модель весит 450гр,а парусность большая и когда газ полностью скидываю то он быстро тормозит и просто плюхается, приходится в полгаза тянуть на воду 😃
Красивая посадка на полярисе дается старанием, иначе или плюханье или прыжки “лягушкой”. Обратил внимание что почти во всех роликах сразу за отрывом при взлете следует почти вертикальный набор высоты. Зачем так РВ на себя тянуть? Ведь значительно симпотичней когда самолет отрывается так же плавно как и плавно может сесть.
Вдруг кто захочет поэксперементировать видео Поляриса с подсветкой. Ролик длинный: 1 половина почти день, 2 половина вечер. Для работы на публику - самое оно.
.
To tatata:
На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит 😃 и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко… 😃 может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.
Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
А с ц.т. странно:) вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.
то ALM:
Здесь много раз писали, но вдруг вы пропустили. Общая рекомендация увеличить площадь руль высоты процентов на 50. Грубо говоря удлинить рулевые поверхности, можно просто встык. Возможно дело в этом, а не в ЦТ.
Я летал и с передней центровкой, и с задней. Разница только в управлении. Приходится держать модель на ручке.
Мне кажется что стандартный размер РВ чуть ли не избыточен. Возможно у меня задняя центровка, но так комфортней летать
Хм… у меня аки стояли от 1000 до 2100… с 1000 он юркий (петля буквально вокруг хвоста) а вот с 2100 более инертный,и цт сразу передняя приходится акк назад ставить… Наверное просто у меня очень слабый мотор стоит 😃 ,поставлю посильней посмотрю на поведение 😃
Ещё в воздухе килём своим напоминает ил 76 😃)
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Пасиб! 😃
А это я пробовал плавно взлетать и вторая половина видео это последствия то что дал порулить приятелю…
Да, издержки гидропланного моделизма - иногда приходится намочить штаны 😃.
Не зря Поларис назвали всепогодным: летает в любых условиях!
иногда ВН не долетает до тех самых луж с которых взлетает:) но это уже другая история:)😃😃
Всем привет! Наконец-то получил долгожданную посылку из-за бугра. В комплекте взял сам самолет, декали и рекомендованный (для быстрых полетов) двигатель. Очень хотелось сделать Поларис, хотя опыта строительства самолетов из КИТ-наборов абсолютно нет. Буду обращаться за помощью к Вам, инструкции и, конечно, к этой ветке. К сожалению сборка может затянуться из-за надвигающейся командировки. Выкладываю фото. И первый вопрос: чем лучше вклеивать карбоновые усилители в крыло и стабилизатор, а также собирать полностью крыло (оно состоит из трех частей)?
Неплохой наборчик, осталось самое интересное.
По поводу склеивания - клейте “Титаном”, “Ухопором” , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям. Карбоновые (угольные, стеклопластиковые) усилители требуется ошкурить немного, для увеличения сцепления клея. Далее в пене штробится паз и усилители вклеиваются туда тем же клеем
По поводу склеивания - клейте “Титаном”, “Ухопором” , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям.
Спасибо за советы бывалых. Начал сборку модели. Фото выкладывать не буду, тем более, что я уже далеко от Родины. Но инструкция очень хорошо иллюстрирована. Собираю точно по инструкции, и фотографии получились бы точно такие же, только интерьерчик немного другой. Пока все получается. Еще 2-3 дня и можно будет в небо (после командировки). Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.
[QUOTE=Alexander1963 Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.[/QUOTE]
Плоскость крыла - 0 градусов, стабилизатор -2 градуса, т.е. стабилизатор смотрит вниз. А выкос - это наклон оси мотора относительно оси самолета(горизинтальной и вертикальной)