Поларис - всепогодный гидроплан
To tatata:
На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит 😃 и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко… 😃 может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.
Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
А с ц.т. странно:) вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.
то ALM:
Здесь много раз писали, но вдруг вы пропустили. Общая рекомендация увеличить площадь руль высоты процентов на 50. Грубо говоря удлинить рулевые поверхности, можно просто встык. Возможно дело в этом, а не в ЦТ.
Я летал и с передней центровкой, и с задней. Разница только в управлении. Приходится держать модель на ручке.
Мне кажется что стандартный размер РВ чуть ли не избыточен. Возможно у меня задняя центровка, но так комфортней летать
Хм… у меня аки стояли от 1000 до 2100… с 1000 он юркий (петля буквально вокруг хвоста) а вот с 2100 более инертный,и цт сразу передняя приходится акк назад ставить… Наверное просто у меня очень слабый мотор стоит 😃 ,поставлю посильней посмотрю на поведение 😃
Ещё в воздухе килём своим напоминает ил 76 😃)
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Пасиб! 😃
А это я пробовал плавно взлетать и вторая половина видео это последствия то что дал порулить приятелю…
Да, издержки гидропланного моделизма - иногда приходится намочить штаны 😃.
Не зря Поларис назвали всепогодным: летает в любых условиях!
иногда ВН не долетает до тех самых луж с которых взлетает:) но это уже другая история:)😃😃
Всем привет! Наконец-то получил долгожданную посылку из-за бугра. В комплекте взял сам самолет, декали и рекомендованный (для быстрых полетов) двигатель. Очень хотелось сделать Поларис, хотя опыта строительства самолетов из КИТ-наборов абсолютно нет. Буду обращаться за помощью к Вам, инструкции и, конечно, к этой ветке. К сожалению сборка может затянуться из-за надвигающейся командировки. Выкладываю фото. И первый вопрос: чем лучше вклеивать карбоновые усилители в крыло и стабилизатор, а также собирать полностью крыло (оно состоит из трех частей)?
Неплохой наборчик, осталось самое интересное.
По поводу склеивания - клейте “Титаном”, “Ухопором” , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям. Карбоновые (угольные, стеклопластиковые) усилители требуется ошкурить немного, для увеличения сцепления клея. Далее в пене штробится паз и усилители вклеиваются туда тем же клеем
По поводу склеивания - клейте “Титаном”, “Ухопором” , в общем клеем, предназначенным для приклеивания потолочной плитки к разным поверхностям.
Спасибо за советы бывалых. Начал сборку модели. Фото выкладывать не буду, тем более, что я уже далеко от Родины. Но инструкция очень хорошо иллюстрирована. Собираю точно по инструкции, и фотографии получились бы точно такие же, только интерьерчик немного другой. Пока все получается. Еще 2-3 дня и можно будет в небо (после командировки). Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.
[QUOTE=Alexander1963 Появился еще один вопрос, уважаемые коллеги: в иструкции что-то (по-английски) сказано про выкос (-2 градуса), так вот подскажите где та невидимая линия от которой берутся эти -2 градуса? Заранее благодарен.[/QUOTE]
Плоскость крыла - 0 градусов, стабилизатор -2 градуса, т.е. стабилизатор смотрит вниз. А выкос - это наклон оси мотора относительно оси самолета(горизинтальной и вертикальной)
to Alexander1963:
Боюсь, что в данном случае уважаемый kvn543 ошибся. Речь идет о выкосе двигателя вниз относительно горизонтальной оси. Выкос существует, чтобы компенсировать высокое расположение двигателя. Грубо говоря для прижимания хвоста к земле, чтобы предотвратить самопроизвольное клевание носом.
Если позволяет интернет, скачайте отсюда чертеж “Северной звезды” (бальзовый прототип Поляриса), на нем хорошо видно выкос двигателя (-2 градуса). ИМХО нагляднее.
Удачи.
Спасибо за советы, но обращаясь к инструкции у меня все-таки есть вопрос по следующей фразе из нее:
“Next glue the nacelle bottom piece onto the vertical tail base as shown. You may need to trim the slot of the nacelle bottom slightly to fit as shown in the top photo. Note that the top of the vertical tail side pieces (the parts laminated onto the center piece) are pre-cut to provide a slight amount of down incidence (-2 deg) to the entire nacelle, so make sure both the nacelle bottom and sides are properly aligned with the top of the vertical tail side pieces. Cut or sand a bevel at the aft end of the two nacelle sides as shown on the plans. Then glue the ¼” support strips onto the top and bottom edges of the nacelle sides (top photo). Sand the aft edge of the support strips to match the bevel in the nacelle sides. Make sure to make left and right sand pieces. Next heat-form the curve in the aft end of the nacelle sides (bottom photo), using a heat gun or hairdryer to gently heat the foam and then using your fingers to bend it to shape. Use the nacelle bottom piece for guidance in forming this curvature. Cut a hole in the elevator servo tray (below) to accommodate the servo. Note that the hole is slightly off center to allow room for the servo arm to swing."
Вот именно здесь и написано что-то про эти -2 градуса. Т.е. надо как-то хотро собрать мотогондолу вместе с моторамой.
Что касается выкоса, не надо делать так сложно как сдесь написано. Много возни, а выдержать угол сложно. Делайте все ровненько по картиночкам.
А для выкоса при установке двигателя под верхние уши крепления движка подсуньте по шайбочке. Движок чуть наклонится вниз, что вам и надо. Количеством шайбочек можно регулировать угол. Не усложняйте. Удачи.
Опять же спасибо. У меня до Полариса был китайский гидросамолет. Так вот он при увеличении оборотов клевал носом, а при полностью выключенном двигателе летел вверх. Очень неудобно было его сажать! В итоге он все же был разбит при неудачном приведнении. В теории самолетостроения я слаб, поскольку лучшую часть своей жизни отдал Военно-морскому флоту (отсюда неверно и страсть к гидроавиации), поэтому не хотелось бы повторить опыт предыдущего гидроплана.
Сегодня 2 раза перевернул полярис. Оба раза ветром и почти без моего участия. Выяснил что можно грести винтом и покатался на лодке =)
Вот и знакомый сделал аналогичную модельку… правда у него что то и плавает плохо…и не летает… а ещё и промочил и рег спалил…😒
Две почти одинаковых модели - один плавает и летает , другой нет. Пробовали разобраться почему?