Поларис - всепогодный гидроплан
Длинные детали там только фюзеляж. Я склеивал встык ближе к хвосту.
Склейте 3мм потолочку в 2 слоя и будут вам искомые 6мм оригинала.
Крыло еще и длинное и широкое. Вы клеили встык по нарисованному зеленому рубцу+ пополам вдоль?
Использовали 5мм потолочку?
to Oliver:
Зря вы напрягаетесь по поводу склейки встык. Здесь почти у всех Полярисы из потолочки. Да еще увеличенных размеров. У меня 120% - несколько слоев из потолочки. Если переживаете за нагрузки можете клеить стыки в разбивку по слоям. И не важно где находится сам стык.
Т.е. у одного слоя стык в одном месте, у другого в другом. Правильно говорит tatata клейте два слоя по 3 мм.
При склейке крыла не забудьте между слоями заложить угольный, или другой усилитель. Пока эта модель у всех летала и не разваливалась без помощи пилота 😉. kvn543 на нем даже под воду нырял и ничего, вынырнул и дальше полетел.
Удачи.
Кстати, мой Поларис в один слой потолочки и стык по передней кромке крыла. Правда, поставил шпангоуты и киль от носа до редана (тоже из одинарной потолочки), получились герметичные отсеки. А двойной слой от редана до хвоста как усилитель.
Хорошая съемка, и закат хорошо вписался. Точнее модель вписалась в закат. Пожмите руку своему оператору - хорошо держит модель в кадре. Молодцы оба. 😃
Пасиб 😃 а с операторам повезло 😃
Посадка на Поларисе очень легкая и хорошо смотрится
Не сразу получалась она, модель весит 450гр,а парусность большая и когда газ полностью скидываю то он быстро тормозит и просто плюхается, приходится в полгаза тянуть на воду 😃
Красивая посадка на полярисе дается старанием, иначе или плюханье или прыжки “лягушкой”. Обратил внимание что почти во всех роликах сразу за отрывом при взлете следует почти вертикальный набор высоты. Зачем так РВ на себя тянуть? Ведь значительно симпотичней когда самолет отрывается так же плавно как и плавно может сесть.
Вдруг кто захочет поэксперементировать видео Поляриса с подсветкой. Ролик длинный: 1 половина почти день, 2 половина вечер. Для работы на публику - самое оно.
.
To tatata:
На счёт резкого отрыва,да мне самому не нравится что так получается,моторчик слабый,выставляю максимальную скорость а он как прилипший гонит 😃 и я вроде и плавно руль поднимаю а он ни в какую а потом резко… 😃 может ещё даёт знать цт немного задняя, и вообще что то у меня он очень критичен к расположению центровки,то задняя то передняя середину поймать не сразу получается.
Я уже писал (см.выше) как отрывать от воды с слабым мотором. Еще можно нарастить редан (у меня изначально 8мм)
А с ц.т. странно:) вообще. Я ставлю акки от 900mAh до 2200mAh и изменений не ощущаю, только скорость меняется.
то ALM:
Здесь много раз писали, но вдруг вы пропустили. Общая рекомендация увеличить площадь руль высоты процентов на 50. Грубо говоря удлинить рулевые поверхности, можно просто встык. Возможно дело в этом, а не в ЦТ.
Я летал и с передней центровкой, и с задней. Разница только в управлении. Приходится держать модель на ручке.
Мне кажется что стандартный размер РВ чуть ли не избыточен. Возможно у меня задняя центровка, но так комфортней летать
Хм… у меня аки стояли от 1000 до 2100… с 1000 он юркий (петля буквально вокруг хвоста) а вот с 2100 более инертный,и цт сразу передняя приходится акк назад ставить… Наверное просто у меня очень слабый мотор стоит 😃 ,поставлю посильней посмотрю на поведение 😃
Ещё в воздухе килём своим напоминает ил 76 😃)
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Лёшь классная модель получилсоь прекрасно полетал,молодец так держать;)!!!
Пасиб! 😃
А это я пробовал плавно взлетать и вторая половина видео это последствия то что дал порулить приятелю…
Да, издержки гидропланного моделизма - иногда приходится намочить штаны 😃.
Не зря Поларис назвали всепогодным: летает в любых условиях!
иногда ВН не долетает до тех самых луж с которых взлетает:) но это уже другая история:)😃😃