Поларис - всепогодный гидроплан
Спасибо за поздравления. Двигатель мелкий сам по себе - грамм 30-35. Просто что было то и поставил.
уже и не представляю, как я жил все это время без поляриса…
вот только перечитал все посты про него и просмотрел все магазины - не нашел в продаже ARF.
Кто-нибудь вообще его покупал или фишка в том что его нужно обязательно самому делать?
Я бы даже сделал, но недавно став многодетным, потерял свободное время (на сборку ARF у меня ушел месяц, при заявленных 2 часах продавцом).
Вобщем выручайте! где купить набор для поляриса?
“Поигравшись” с первым , обычным вариантом поляриса, решил сделать все подругому-“под себя”,учтя свой и чужой опыт постройки этой модели. Итог на фотках. Вся электроника и мотор от первого.Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. Все из стандартных листов потолочки.С покраской этого варианта,не стал заморачиваться, ограничился только скотчем .Вес с аккумулятором 2100мА-610гр.В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V,при этом устойчивость по крену выросла в разы.Ничего само никуда не заваливается и не переворачивается ,даже при самых глубоких кренах.Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла. С винтом 8*4 может летать со скоростью пешехода.Тяги вполне достаточно,для вертикального подъема.При желании можно изобразить чтото похожее на “кобру Пугачева”.
А вот и Димас из Абхазии приехал! Молодца, Димыч, отдых по полной программе!
Да уж, таможенники репы почесали…
Размеры увеличены до 120%, а размах до 150%. Вместо 6мм трубки-лонжерона, в крыле, вклеена 4мм трубка. В полете ,за счет тонкой трубки, крыло выгибается на несколько градусов .Получается некое подобие V. Дополнительные вертикальные плоскости от крыльев к стабилизатору ,кроме увеличения жесткости оперения,еще отчасти и оттягивают момент срыва потока с крыла.
Здорово:), молодчина. Так просто, так эффективно и эффектно! Извините, но цитату я обрезал, чтобы выделить основные моменты. Ксати при наличии дополнительных вертикальных плоскостей подпорки от пилона к крыльям наверное уже и не нужны.
У меня трубка 3 мм но по видимому крыло толстовато и узковато, т.к не прогибается.
А я то городил огород с ПГО для уменьшения нагрузки на крыло и снижения скорости сваливания, а достаточно было увеличить размах крыла. Так просто, а не допер.😃 И не подсказал никто.
Молодец. Особенно понравилось фото на фоне гор.
У меня ланжерон вместо карбона 2 полоски плотной 3мм бальзы в высоту крыла. Нагрузки держит =)
[QUOTE=SKIF-D;1387036]
А смотрится замечательно!😃 Я, если разобью свой, тоже буду модернизировать. Уже есть мысли и по крылу, и по фюзеляжу и по мотору.
Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)
to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?
Откровенно не нравится отсутствие профиля. Думаю это место для улучшений =)
Опоздали пост 16, 17 этой темы, выше и ниже обсуждение. Ничего кроме веса не дает - не та схема.
Я видел ваши попытки. Думаю всё равно надо. Плоские крылья мне кажутся очень “резкими” на малых углах атаки. Но не думаю что сам дойду, еще один полярис строить не буду =)
[QUOTE=native18;1387294]to SKIF-D: у меня 2 вопроса: 1) как ваш вариант Поляриса выполняет бочку?
2) на фото 8 модель на фоне гор. Судя по ракурсу фотограф находится на возвышении. Это значит модель просто отпустили вниз. Как ощущение безбрежности и неотвратимости в случае отказа борта?QUOTE]
Бочка получается по разному.Если максимальные расходы и газ 70% и более то 2-3 витка без заметной потери высоты, а если расходы зажаты и на среднем газу ,то как на тренере -перед бочкой надо немного задрать морду и вторую подряд ровно уже не сделаеш. По фоткам.
Действительно там где на фоне гор ,меня снимали и “рулил” я с довольно значительного возвышения над водой .Спускал на воду ,в сторонке, товарищ.Просто там, где можно было подойти к воде , был очень плохой обзор озера из за деревьев. Мне даже понравилось когда смотриш в некоторые моменты сверху на летящую над водой модель. По поводу краша ,так я к этому отношусь как -то по филосовски “кто не бьется, тот не летает”.Как только я ,извените, перестал “побздёхивать” разбить модель, я научился летать,а не стоять с трясущимися от волнениями руками и каменной шеей.Единственно конечно, во всем нужна мера.
Пока нашли место где бы не было кучи народа и подход к воде ,с гор подул неслабый ветрище. Учитывая ,что водичка там совсем не летней температуры,чтобы в случае чего пришлось за ним грести , пришлось ограничится обычными полетами, без выпендрежа.
Когда в очередной раз очень сильно подул ветер,пришлось экстренно сесть посреди озера-переждать. Увидев это ,отдыхающие на водных велосипедах и лодочках, с воплями “п-ся”, рванули наперегонки за добычей .Надо было видеть их физиономии и коментарии ,когда уже почти из протянутых рук ,полярис стартанул и улетел к нашей площадке.
“кто не бьется, тот не летает”
Я говорил о средней фотографии в третьем горизонтальном ряду. На фото нет никакого озера. А под моделью лес, а дальше вообще каньен какой-то. Я имел в виду что модель упадет в какую нибудь пропасть. Одно дело разбить модель и другое потерять. Я так понял, что озеро на какой-то горе.
Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)
Полетал сегодня в Кузьминском парке. Очень понравилось, собралась куча зрителей =)
А я в Марьинском парке, взлет с песка😁. Что-то мотор начинает сдавать, большой скорости уже нет:(
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Мотор или батарея? Кстати, думаю построить высокоплан на поплавках. На поплавках сильно устойчивость хуже? Это то перевернуть нечайно врядли получится, а вот попловковый тренер?
Высокоплан на поплавках перевернуть при посадке раз плюнуть! Посадка с сносом при боковом ветре: поплавки входят в воду боковой поверхностью, резкое торможение и оверкиль, а то и снесенные поплавки. Высокие требования к паралельности осей поплавков и самолета и жесткость подвески.
to ALM : Поздравляю с облетом! Полярис зачетный. 😃
Чудесные снимки на фоне заката.
Спасибо!если получится,выложу видео 😃