Поларис - всепогодный гидроплан
есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр)
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/421371/?page=…
а эффект такой
www.youtube.com/watch?v=nHg1VlGHZkU&context=C34c88…
это стробоскоп двух канальный,мерцание регулируется подстроичниками.Летающая ЛЮСТРА получится.
Полет зачетный! 😃 Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро…
Скорость супер! Буду учиться дальше, пока боюсь так разгонять, сразу скор сбрасываю
Полет зачетный! 😃 Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро…
движок стоит дуаскай 1400кв(2834) винт-7на6(арс) регуль-40амп акк-3s 2200 30c взлётный вес-800гр тяга-800гр.
есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр).
Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.
Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.
к сожелению у меня электронной схемы нет.я эту штуку купил в автомобильном магазине.могу только сфотать подробней,если это поможет.Вы можете тоже пройтись по автомобильному м-ну где продают всякие световые приспособы,лампочки,светодиоды авто,я сам случайно на нё наткнулся.
вот ещё видео.на этом варианте устоновлен двигатель где-то 900 кв и увеличена высота для винта.точно не знаю какой стоит винт,то ли на 8 или 9.
Прикольно, с плавником и зубами.😃
красавчик,раскрашивали в ручную?
вот настройка сиробоскопа-двух канальный.буду ставить на поляриса.как родится птица-напишу.
полярис -испытания на управляемость
Всем привет.Начал строительство поляриса 120%(светодиодный).Прикупил потолочку и выяснилось ,что толщина колеблица от 1.5мм до 3мм.Нужен совет-думаю делать в три слоя ,толщина выходит 9мм.Крыло точно будет в три слоя,а вот остальное, ВОПРОС.Как считаете?как лучше? Боюсь что вес нагоню такой что атас .плюс ещё не знаю сколько веса нагонится светооборудованием.
Делал 120%. Потолочка 3мм в два слоя, крыло в 3 слоя. Полный полетный вес получился 720г.
Внешний вид
Спосибо.
Чертеж не выложишь 120% ?
С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
и совсем несложно.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
120% должен норм входить в багажник! (в Логан мой точно норм войдет). Выложил бы кто тетрис для А4. К лету хочу сделать побольше, исключив просчеты при постройке первого.
С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
Понравился ролик про управляемость!))) Отличный! Не скажешь сколько лет занимаешься? У меня так не получается, особенно резкие развороты. Для разворота газ скидываешь потом прибавляешь? Я так пробую. Одну морковь уже я поймал с акком 2200 (тяжеловат был). Поставил акк 1300 и мотор поднял на 1 см под винт 7х4 TGS стал лучше летать.
Занимаюсь около 4 лет, и начинал на биплане(самострой) так как мне показалось что на нём легче учиться.пытаюсь освоить 3d-пилитаж.при таких резких поворотах,газ не сбрасывать, держи(60-80%, дергай его 60-80,60-80) нечинаеш поворот руля напрления(руль высоты на себя-держи нос к верху) и главное одновременно в противодействие (но не силино)-подключаеш элироны,это не даст сволиться в сторону поворота руля направления.пробуй подгозовывать газом в пределах от60%до 80-90% газа.У меня начились получаться повороты когда освоил “хариера” из него легче входить в поворот.оброти внимание что это полярис, не пилотажник и с ним сложнее, я заметил что не хватало руля напровления,даже подумывал переделать конструкцию РН. Потом одумался,это ПОЛЯРИС.И очень важный фактор-ТЯГА,которой на моём полярисе моловато. И вообще он срывной до ужаса.
Винт 7на4 мне кажется не для разворотов.(у меня 7на6-арс)так как тебе придётся на повороте давать большие обороты,что бы тяга дыла,и в этот момен поивляется противное скручивание и выпровляя его можно ГРОХНУТЬ самолёт.Будеш пробывать ,подымись выше и для начала иди свечой в верх,дай поворот(РН)разверни его носом к земле и посмотри сколько потребуется висоты для выхода(РВ полностью на себя поставь его в хариер).Я вобще летаю на максимальных расходах а экспонента от -40 до -60. Надеюсь помог.
Спасибо!!! Потеплей будет буду тренироваться. Видео выложу.)