Поларис - всепогодный гидроплан
Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
даёт…жёсткость!😉 - в аэродинамическом плане, почти ничего -ну не могу я- не нравятся мне плоские крылья!!😇(кстати, относительная толщина профиля примерно 4 процента- так что крыло практически плоское)
Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?
нет конечно…морковок , их есть у меня на счету- сносит всё! просто фанерный трей под акк при том-же весе немного пожёстче(покрепче и потвёрже) а то я липучку вместе с банкой отрываю от пены
Моторчик лучше бы пооборотистей.
посоветуйте что то конкретное? заранее спасибо!
а машинок хватит по усилиям? была идея 9 грамм по кругу, но ревизия показала что в наличии у меня только такой комплект
кстати, по крылу…почему так- провёл эксперимент, слойка из потолочки 2 слоя, существенно тяжелее, где- то процентов на 20-30 (о чём говорят посты поларисостроителей, с набором веса за 600 грамм, моё крыло при весе сопостовимом со слойкой по крайней мере вдвое жёстче!! проверял ломая пробники оперев на весы)
Да, забыл написать вес всей этой фингни (полётный) 550 грамм (сейчас имею со всей электроникой 450 , прибавил мотор и обтяжку скочем (может чуть легче будет но я полон пессимизма по весу-привычка
Вес хороший. Мотор тут уже много раз упоминался, нормальные обороты для этой модели 1900-2200 об/в. Винтик небольшой, приходится компенсировать тягу оборотами.
С вашим движком тоже будет летать, но бОльшего от него не ожидайте. Для мертвой петли потребуется разгон, со свечой тоже будут проблемы. Хотя у вас вес не большой…
нормальные обороты для этой модели 1900-2200
ткните меня мордой, плизз…но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют…просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
и…и не брендовое…по цене
Получается хорошо,акуратненько.моторчик должен подойти.по поводу проводов,у меня стоят разьемы и у мотора и у регуля,для смены мотора и регуля ,на всякий случай.весу много не нагоните,не переживайте.а профиль,это всегда хорошо.будем ожидать облёта.
Вообще в теме часто упоминалось. Если ее поиском пошуршать, то много рекомендаций найдете. Вот к примеру
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”.
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/429513/?page=…
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/429512/?page=…
а как зделать чтоб картинка была а не ссылка???подскажите пожалуйсто.
спасибо всем…с могторчегом буду думать, а с сервами определился- пойдут 9 граммовые по кругу- 5 грамм просто сломал ни чего не делая- покрутил…слабые и нежные мотор ждёт, а сервы уже вуклеиваются намертво и на всегда…пусть тяжелее но надёжнее
ткните меня мордой, плизз…но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют…просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
и…и не брендовое…по цене
у меня такой-rcmag.ru/#product/3390
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”.
а что такое круглое на законцовках оперения? только для света?
с моторчегами , спасибо! облетаю на тлом что есть, и далее буду думать…всем спасибо за сцылки
чёрт, перечитал свои посты…как блондинко- очепяток куча…сорри
а как зделать чтоб картинка была а не ссылка???подскажите пожалуйсто.
На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете “открыть изображение”. Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.
На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете “открыть изображение”. Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.
спосибо большое,получилось!
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”
какая красивая мордочка
должно красиво получиться,вес пока под вопросом!
Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.
фото нет поподробнее с подсветкой?
Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.
спосибо за информацию,я предполагал что будет ярко,решил не ставить сплошную диодную ленту,будет чередование,и разница чувствуется
Ну если не найду, то в выходные сфотаю фас-анфас-профиль.
удачная фотка
Ну очень душевно вчера в ночи полетали. Фотки с сотового, но по огням всё понятно. Полярис 120%.
Ну очень душевно вчера в ночи полетали.
В газетах сегодняшних фото НЛО не печатали? 😃
Я уже очень давно не читаю прессу. Но зеваки стекаются пешком и на машинах. Летаем сейчас над замёршей Волгой, так что видно издалека.
Ну очень душевно вчера в ночи полетали. Фотки с сотового, но по огням всё понятно. Полярис 120%.
а какой вес вашего красавца???
Сейчас не помню, в ветке где-то было. Для своего 120 размера очень лёгкий, делался для меня под заказ ака Карабасом. Акк 3банки 2200, по небу пешком ходит. Видео тоже было. Кстати его брат-близнец (делалось две одинаковые модели) занял первое место в кубке Поволжья Гидроплан 2011.
Вот фото-видео - forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=66&t=2418&hilit=Г…
достроил! облетал! какая супер самолёта! немного упал в один из первых полётов , по всей видимости катая по снегу выломал кабанчик РН, в результате в полёте оторвалась тяга , попала в винт - в минусе тяга. машинка , винт…самолёт цел!! если дадут видио, то вечером выложу
полётный с батареей 3 банки 2200 - 600 грамм
весёлый момент с тех полетушек
"на самом деле у “дяди Жени” не всё цело…взлетел с оторваным кабанчиком элерона…но как -то удачно упал -самоли целы
посадка можно смело сказать"НА МИЛИОН ".
посадка можно смело сказать"НА МИЛИОН ".
единственная глиссада против ветра, место где снег не перепахан следами…но если целиться так не попадёшь!😆