Поларис - всепогодный гидроплан
Артем! У Вас в альбоме есть фотография поляриса (с подсветкой) Скажите как Вы сделали такие аппликации?
Данное фото просто скачал, но очень хочу такую фишку замутить.Вот нужен совет электриков, какие светодиоды поставить и каким напряжением.Будут соображения,идеи, пишите.буду тоже информировать.Я разок пробывал поделючать светодиодную дорожку напряжением 12вольт к разьемам между мотором и регулём(плюс к плюсу ,минус к минусу).получается что, даёш газу и они начинаут загараться, то ярче(газу больше)вобщем регулируеш яркость газом.вот идумаю где это можно применить для поляриса.
вот ещё видео про нашего любимого поляриса.только так летать не надо.
есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр)
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/421371/?page=…
а эффект такой
www.youtube.com/watch?v=nHg1VlGHZkU&context=C34c88…
это стробоскоп двух канальный,мерцание регулируется подстроичниками.Летающая ЛЮСТРА получится.
Полет зачетный! 😃 Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро…
Скорость супер! Буду учиться дальше, пока боюсь так разгонять, сразу скор сбрасываю
Полет зачетный! 😃 Это он так с двигателем 2200Kv носится? Что то мне показалось очень уж шустро…
движок стоит дуаскай 1400кв(2834) винт-7на6(арс) регуль-40амп акк-3s 2200 30c взлётный вес-800гр тяга-800гр.
есть идея поставить на поляриса вот такую штуку(весит-18гр).
Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.
Пож-та дайте подробностей про эту электронную схему, давно ищу что либо подобное.
к сожелению у меня электронной схемы нет.я эту штуку купил в автомобильном магазине.могу только сфотать подробней,если это поможет.Вы можете тоже пройтись по автомобильному м-ну где продают всякие световые приспособы,лампочки,светодиоды авто,я сам случайно на нё наткнулся.
вот ещё видео.на этом варианте устоновлен двигатель где-то 900 кв и увеличена высота для винта.точно не знаю какой стоит винт,то ли на 8 или 9.
Прикольно, с плавником и зубами.😃
красавчик,раскрашивали в ручную?
вот настройка сиробоскопа-двух канальный.буду ставить на поляриса.как родится птица-напишу.
полярис -испытания на управляемость
Всем привет.Начал строительство поляриса 120%(светодиодный).Прикупил потолочку и выяснилось ,что толщина колеблица от 1.5мм до 3мм.Нужен совет-думаю делать в три слоя ,толщина выходит 9мм.Крыло точно будет в три слоя,а вот остальное, ВОПРОС.Как считаете?как лучше? Боюсь что вес нагоню такой что атас .плюс ещё не знаю сколько веса нагонится светооборудованием.
Делал 120%. Потолочка 3мм в два слоя, крыло в 3 слоя. Полный полетный вес получился 720г.
Внешний вид
Спосибо.
Чертеж не выложишь 120% ?
С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
и совсем несложно.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
120% должен норм входить в багажник! (в Логан мой точно норм войдет). Выложил бы кто тетрис для А4. К лету хочу сделать побольше, исключив просчеты при постройке первого.
С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
Понравился ролик про управляемость!))) Отличный! Не скажешь сколько лет занимаешься? У меня так не получается, особенно резкие развороты. Для разворота газ скидываешь потом прибавляешь? Я так пробую. Одну морковь уже я поймал с акком 2200 (тяжеловат был). Поставил акк 1300 и мотор поднял на 1 см под винт 7х4 TGS стал лучше летать.
Занимаюсь около 4 лет, и начинал на биплане(самострой) так как мне показалось что на нём легче учиться.пытаюсь освоить 3d-пилитаж.при таких резких поворотах,газ не сбрасывать, держи(60-80%, дергай его 60-80,60-80) нечинаеш поворот руля напрления(руль высоты на себя-держи нос к верху) и главное одновременно в противодействие (но не силино)-подключаеш элироны,это не даст сволиться в сторону поворота руля направления.пробуй подгозовывать газом в пределах от60%до 80-90% газа.У меня начились получаться повороты когда освоил “хариера” из него легче входить в поворот.оброти внимание что это полярис, не пилотажник и с ним сложнее, я заметил что не хватало руля напровления,даже подумывал переделать конструкцию РН. Потом одумался,это ПОЛЯРИС.И очень важный фактор-ТЯГА,которой на моём полярисе моловато. И вообще он срывной до ужаса.
Винт 7на4 мне кажется не для разворотов.(у меня 7на6-арс)так как тебе придётся на повороте давать большие обороты,что бы тяга дыла,и в этот момен поивляется противное скручивание и выпровляя его можно ГРОХНУТЬ самолёт.Будеш пробывать ,подымись выше и для начала иди свечой в верх,дай поворот(РН)разверни его носом к земле и посмотри сколько потребуется висоты для выхода(РВ полностью на себя поставь его в хариер).Я вобще летаю на максимальных расходах а экспонента от -40 до -60. Надеюсь помог.
Спасибо!!! Потеплей будет буду тренироваться. Видео выложу.)
Уважаемые полярисоводы…примите пожалуйста в ряды;)
…серьёзно отошёл от канонов только в крыле -это псевдо профильное крыло потолочка внутрь которой внедрён набор из 5 мм угольной трубки, бальзового лонжерона(паралельно передней кромке) и ненервюр из потолочки-в результате, крыло получилось не то чтоб с профилем, но толщиной в 12 мм очень жёсткое:)
сейчас пытаюсь разместить электронику
получается следуещее 2 HXT 500 пятиграмовые на элероны и по 9 граммовой машинке на рв и рудер регуль 30 ампер хоббикинг
?? мотор планирую такой (уже заказал так-что такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
провода протянуты и проложены -вопрос-можно ли припаять разъёмы, или стоит прямо к регулю припаять (на мотор уде есть разъёмы…а много разъёмов помимо веса немного стремает)
Приятно и аккуратно.
Моторчик лучше бы пооборотистей. По поводу пайки решайте сами, от всего не убережешься. Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?