Поларис - всепогодный гидроплан
и совсем несложно.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
Только нудно. У меня он есть в корел импортнутый, там пермассштабировть занимает минуту - две. Только здоровый он больно выходт таскать с собой проблема.
120% должен норм входить в багажник! (в Логан мой точно норм войдет). Выложил бы кто тетрис для А4. К лету хочу сделать побольше, исключив просчеты при постройке первого.
С удовллдьствием бы выложил для общественности,но нету.Три дня потратил на увеличение в РУЧНУЮ,каждую линию перещитывал,но было занимательно и интересно и совсем несложно.
Понравился ролик про управляемость!))) Отличный! Не скажешь сколько лет занимаешься? У меня так не получается, особенно резкие развороты. Для разворота газ скидываешь потом прибавляешь? Я так пробую. Одну морковь уже я поймал с акком 2200 (тяжеловат был). Поставил акк 1300 и мотор поднял на 1 см под винт 7х4 TGS стал лучше летать.
Занимаюсь около 4 лет, и начинал на биплане(самострой) так как мне показалось что на нём легче учиться.пытаюсь освоить 3d-пилитаж.при таких резких поворотах,газ не сбрасывать, держи(60-80%, дергай его 60-80,60-80) нечинаеш поворот руля напрления(руль высоты на себя-держи нос к верху) и главное одновременно в противодействие (но не силино)-подключаеш элироны,это не даст сволиться в сторону поворота руля направления.пробуй подгозовывать газом в пределах от60%до 80-90% газа.У меня начились получаться повороты когда освоил “хариера” из него легче входить в поворот.оброти внимание что это полярис, не пилотажник и с ним сложнее, я заметил что не хватало руля напровления,даже подумывал переделать конструкцию РН. Потом одумался,это ПОЛЯРИС.И очень важный фактор-ТЯГА,которой на моём полярисе моловато. И вообще он срывной до ужаса.
Винт 7на4 мне кажется не для разворотов.(у меня 7на6-арс)так как тебе придётся на повороте давать большие обороты,что бы тяга дыла,и в этот момен поивляется противное скручивание и выпровляя его можно ГРОХНУТЬ самолёт.Будеш пробывать ,подымись выше и для начала иди свечой в верх,дай поворот(РН)разверни его носом к земле и посмотри сколько потребуется висоты для выхода(РВ полностью на себя поставь его в хариер).Я вобще летаю на максимальных расходах а экспонента от -40 до -60. Надеюсь помог.
Спасибо!!! Потеплей будет буду тренироваться. Видео выложу.)
Уважаемые полярисоводы…примите пожалуйста в ряды;)
…серьёзно отошёл от канонов только в крыле -это псевдо профильное крыло потолочка внутрь которой внедрён набор из 5 мм угольной трубки, бальзового лонжерона(паралельно передней кромке) и ненервюр из потолочки-в результате, крыло получилось не то чтоб с профилем, но толщиной в 12 мм очень жёсткое:)
сейчас пытаюсь разместить электронику
получается следуещее 2 HXT 500 пятиграмовые на элероны и по 9 граммовой машинке на рв и рудер регуль 30 ампер хоббикинг
?? мотор планирую такой (уже заказал так-что такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
провода протянуты и проложены -вопрос-можно ли припаять разъёмы, или стоит прямо к регулю припаять (на мотор уде есть разъёмы…а много разъёмов помимо веса немного стремает)
Приятно и аккуратно.
Моторчик лучше бы пооборотистей. По поводу пайки решайте сами, от всего не убережешься. Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?
Профиль крыла в этой модели ничего кроме увеличения лобового сопротивления не дает.
даёт…жёсткость!😉 - в аэродинамическом плане, почти ничего -ну не могу я- не нравятся мне плоские крылья!!😇(кстати, относительная толщина профиля примерно 4 процента- так что крыло практически плоское)
Фанерную вставку в нос для чего поставили? Думаете убережет при марковке?
нет конечно…морковок , их есть у меня на счету- сносит всё! просто фанерный трей под акк при том-же весе немного пожёстче(покрепче и потвёрже) а то я липучку вместе с банкой отрываю от пены
Моторчик лучше бы пооборотистей.
посоветуйте что то конкретное? заранее спасибо!
а машинок хватит по усилиям? была идея 9 грамм по кругу, но ревизия показала что в наличии у меня только такой комплект
кстати, по крылу…почему так- провёл эксперимент, слойка из потолочки 2 слоя, существенно тяжелее, где- то процентов на 20-30 (о чём говорят посты поларисостроителей, с набором веса за 600 грамм, моё крыло при весе сопостовимом со слойкой по крайней мере вдвое жёстче!! проверял ломая пробники оперев на весы)
Да, забыл написать вес всей этой фингни (полётный) 550 грамм (сейчас имею со всей электроникой 450 , прибавил мотор и обтяжку скочем (может чуть легче будет но я полон пессимизма по весу-привычка
Вес хороший. Мотор тут уже много раз упоминался, нормальные обороты для этой модели 1900-2200 об/в. Винтик небольшой, приходится компенсировать тягу оборотами.
С вашим движком тоже будет летать, но бОльшего от него не ожидайте. Для мертвой петли потребуется разгон, со свечой тоже будут проблемы. Хотя у вас вес не большой…
нормальные обороты для этой модели 1900-2200
ткните меня мордой, плизз…но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют…просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
и…и не брендовое…по цене
Получается хорошо,акуратненько.моторчик должен подойти.по поводу проводов,у меня стоят разьемы и у мотора и у регуля,для смены мотора и регуля ,на всякий случай.весу много не нагоните,не переживайте.а профиль,это всегда хорошо.будем ожидать облёта.
Вообще в теме часто упоминалось. Если ее поиском пошуршать, то много рекомендаций найдете. Вот к примеру
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”.
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/429513/?page=…
fotki.yandex.ru/users/art-07-79/view/429512/?page=…
а как зделать чтоб картинка была а не ссылка???подскажите пожалуйсто.
спасибо всем…с могторчегом буду думать, а с сервами определился- пойдут 9 граммовые по кругу- 5 грамм просто сломал ни чего не делая- покрутил…слабые и нежные мотор ждёт, а сервы уже вуклеиваются намертво и на всегда…пусть тяжелее но надёжнее
ткните меня мордой, плизз…но не в вертолётные моторы от 450, я в шоке от токов которые требуют…просто что то такое паркджетовское на винт 6- 7 дюймов ват на 180-200
и…и не брендовое…по цене
у меня такой-rcmag.ru/#product/3390
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”.
а что такое круглое на законцовках оперения? только для света?
с моторчегами , спасибо! облетаю на тлом что есть, и далее буду думать…всем спасибо за сцылки
чёрт, перечитал свои посты…как блондинко- очепяток куча…сорри
а как зделать чтоб картинка была а не ссылка???подскажите пожалуйсто.
На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете “открыть изображение”. Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.
На нужном ресурсе по фотке правой кнопой мыши, выбираете “открыть изображение”. Запоминаете адрес в буфере. Затем вверху редактора сообщений форума выбираете иконку (картинка с деревом) и загоняете в нее запомненный адрес.
спосибо большое,получилось!
у меня первые результаты трудов по “ОСВЕЩЕНИЮ”
какая красивая мордочка
должно красиво получиться,вес пока под вопросом!
Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.
фото нет поподробнее с подсветкой?
Уже года два как практикуем с товарищем ночные полёты на Поляриках. Разработана своя система БАНО по наиболее лучшей ориентации модели, огни отключаемые. По вашей системе могу сказать по личному опыту, что от сверхярких светодиодов зайчиков наловите по полной. Для меня оснавная проблема при полёте по огням, это яркий свет. Глаза быстро устают, хотя весь свет сейчас внутри и приглушон. Летаю максимум 5мин и отдых.
Вот первый вариант подсветки на Полярисе 100% Сейчас Полярис 120%.
спосибо за информацию,я предполагал что будет ярко,решил не ставить сплошную диодную ленту,будет чередование,и разница чувствуется