Поларис - всепогодный гидроплан

Yanchak

Фюзеляж я делал из 4мм в один слой. из 3 мм можно в два, можно в один. Рв и стаб - два, рн 2-3 чтоб аккуратно сходился с килем.

kvn543

Добавлю: днище фюзеляжа от носа до редана -2слоя 3мм потолочки,остальное из одного.

Yanchak

Добавлю: днище фюзеляжа от носа до редана -2слоя 3мм потолочки,остальное из одного.

Можно даже толстый шариковый пенопласт туда вклеить. Проламывается при посадках на воду очень часто.

Misha66

А кто какой движок ставит? Чтобы с винтом 7*6 тяга нормальная была,возле единицы

kvn543

Михаил, в теме очень много вариантов моторов, но есть одно общее: вес 45-55г и обороты 2200. Название мотора и фирмы любое

kvn543

Михаил, в описании мотора написано: рекомендуемый винт 10х5. И вес - 75г. Вывод: этот мотор не пойдет.

Pavel_un7mac

Всем доброе утро! Начал резать детали, есть некоторые вопросы. Немного увеличил размах получился 780мм.Начинка такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Я так понял все детали делаются из двойной потолочки, так и делаю. Немного не ясно о деталях хвоста они тоже все из двойной потолочки? Ребята пожалуйста дайте пояснение. Заранее спасибо.

Сергей_80

Хвост 6 слоев, фюз 1, дно фюза 2 слоя, крыло 2 слоя. Мотогондола в 1 слой.

Pavel_un7mac
Сергей_80:

Хвост 6 слоев, фюз 1, дно фюза 2 слоя, крыло 2 слоя. Мотогондола в 1 слой.

Сергей мотогандола это боковые накладики моторамы?

андрей_е

Мой долгострой - размах 1000мм. вес на данный момент с батареей 2650ма.3s. 900гр. мотор 35 36. 1700kv рег. 80а.

Сергей_80
Pavel_un7mac:

Сергей мотогандола это боковые накладики моторамы?

Да боковые накладки. Разрушения хвоста были только после прямого поподания в телефонные провода на полном газу, тяга кстати у этого мотора 800 гр с винтом 6х4.

Misha66

Дайте пожалуйста ссылку на подходящий двигатель,но на сайте в екатеринбурге или москве.
Все что в теме видел это турниджи и на зарубежных,а в местных магазинах все под более большие винты только.

Pavel_un7mac

Всем довброе утро! Продолжается постройка полариса, скоро в полет наверное. Ребята подскажите как лечше провести тяги серв элеронов сверху или с низу да чтобы потом не переделывать? Спасибо!

native18

Я делал сверху, чтобы избежать повреждений при посадке.

Black_Blood

Если делать сверху, то нужно учитывать расстояние от лопастей винта, т.к. при жёсткой посадке и перегрузках большая деформация хвостовой части. Если лопасть ударит по тяге это практически стопроцентно приведёт к разрушению шестерёнки сервы от резкой нагрузки. Я так уже 2 штуки поломал.

На картинках видна тяга, попавшая под винт.

Misha66

Все покупали свои двигатели за границей что ли? Никто не отвечает

Сергей_80

Наверное да. А что вам мешает сделать также? Это не так уж и трудно.Правда нужно терпение пока посылка придет из за бугра.