Поларис - всепогодный гидроплан
Михаил, в описании мотора написано: рекомендуемый винт 10х5. И вес - 75г. Вывод: этот мотор не пойдет.
Всем доброе утро! Начал резать детали, есть некоторые вопросы. Немного увеличил размах получился 780мм.Начинка такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Я так понял все детали делаются из двойной потолочки, так и делаю. Немного не ясно о деталях хвоста они тоже все из двойной потолочки? Ребята пожалуйста дайте пояснение. Заранее спасибо.
Хвост 6 слоев, фюз 1, дно фюза 2 слоя, крыло 2 слоя. Мотогондола в 1 слой.
Начинка такая www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Регулятор на 50А с большим запасом, 40А вполне хватит.
Хвост 6 слоев, фюз 1, дно фюза 2 слоя, крыло 2 слоя. Мотогондола в 1 слой.
Сергей мотогандола это боковые накладики моторамы?
Мой долгострой - размах 1000мм. вес на данный момент с батареей 2650ма.3s. 900гр. мотор 35 36. 1700kv рег. 80а.
Сергей мотогандола это боковые накладики моторамы?
Да боковые накладки. Разрушения хвоста были только после прямого поподания в телефонные провода на полном газу, тяга кстати у этого мотора 800 гр с винтом 6х4.
Дайте пожалуйста ссылку на подходящий двигатель,но на сайте в екатеринбурге или москве.
Все что в теме видел это турниджи и на зарубежных,а в местных магазинах все под более большие винты только.
Всем довброе утро! Продолжается постройка полариса, скоро в полет наверное. Ребята подскажите как лечше провести тяги серв элеронов сверху или с низу да чтобы потом не переделывать? Спасибо!
Я делал сверху, чтобы избежать повреждений при посадке.
Если делать сверху, то нужно учитывать расстояние от лопастей винта, т.к. при жёсткой посадке и перегрузках большая деформация хвостовой части. Если лопасть ударит по тяге это практически стопроцентно приведёт к разрушению шестерёнки сервы от резкой нагрузки. Я так уже 2 штуки поломал.
На картинках видна тяга, попавшая под винт.
Все покупали свои двигатели за границей что ли? Никто не отвечает
Наверное да. А что вам мешает сделать также? Это не так уж и трудно.Правда нужно терпение пока посылка придет из за бугра.
Все покупали свои двигатели за границей что ли? Никто не отвечает
Михаил Тен. Попробуй в интернет-магазине “ПИЛОТАЖ”. Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Правда нужно терпение пока посылка придет из за бугра.
Именно из за этого:)
Михаил Тен. Попробуй в интернет-магазине “ПИЛОТАЖ”. Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Там выбор то нормальный,но все под винты большие,а оборотистые под малые винты около 300-400 грамм тяги.
Думаю уже взять у пилотажа импакт и поставить винт 7*10
Там выбор то нормальный,но все под винты большие
Никогда не следует рассматривать ВМГ по отдельности. Мотор не может быть “под винт” а винт - “под мотор”. Тем более, я бы не доверял на 100% информации на сайте магазина.
Никогда не следует рассматривать ВМГ по отдельности. Мотор не может быть “под винт” а винт - “под мотор”. Тем более, я бы не доверял на 100% информации на сайте магазина.
Еще , как может! А чему же доверять? Там черным по белому написано, какой винт под тот или иной мотор или наоборот!! И информация эта не от магазина !
Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Вы этот мотор на поларис поставили?
Нет, это я к примеру… На Полярис-Фламинго стоит D2826-6 2200 2215 я ставил на то-ли ЯК, то-ли Су…
Там черным по белому написано, какой винт под тот или иной мотор или наоборот!
По хорошему, там должно быть написано (табличка), какой винт на заданном моторе на заданном регуляторе при заданном значении напряжения батареи какое будет давать количество оборотов, и, соответственно скорость потока, статическую тягу, потребляемый ток. Исходя из этого можно выбирать, что вам важнее - минимум тока при максимуме тяги, максимум скорости потока при максимуме тяги, максимум скорости при минимуме тока или вообще совокупность трех-четырех параметров, включая вес силовой (ВМГ+батарея+аккум), длительность работы, стоимость т.д. и т.п. Каждый сам для себя определяет важность каждого параметра. Производитель, если делает тесты, предлагает лишь оптимальные компоненты с точки зрения, как правило, эффективности (т.е. соотношения статической тяги и потребляемой мощности).
А чему же доверять?
Доверять только собственному опыту. 😃 “Никому не верить, никому…” и все такое. 😃 Например, данные “максимальный вес модели” - это оно для чего? Какой модели?
Как же Вы живете, никому и ничему не доверяя?