Поларис - всепогодный гидроплан
Я делал сверху, чтобы избежать повреждений при посадке.
Если делать сверху, то нужно учитывать расстояние от лопастей винта, т.к. при жёсткой посадке и перегрузках большая деформация хвостовой части. Если лопасть ударит по тяге это практически стопроцентно приведёт к разрушению шестерёнки сервы от резкой нагрузки. Я так уже 2 штуки поломал.
На картинках видна тяга, попавшая под винт.
Все покупали свои двигатели за границей что ли? Никто не отвечает
Наверное да. А что вам мешает сделать также? Это не так уж и трудно.Правда нужно терпение пока посылка придет из за бугра.
Все покупали свои двигатели за границей что ли? Никто не отвечает
Михаил Тен. Попробуй в интернет-магазине “ПИЛОТАЖ”. Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Правда нужно терпение пока посылка придет из за бугра.
Именно из за этого:)
Михаил Тен. Попробуй в интернет-магазине “ПИЛОТАЖ”. Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Там выбор то нормальный,но все под винты большие,а оборотистые под малые винты около 300-400 грамм тяги.
Думаю уже взять у пилотажа импакт и поставить винт 7*10
Там выбор то нормальный,но все под винты большие
Никогда не следует рассматривать ВМГ по отдельности. Мотор не может быть “под винт” а винт - “под мотор”. Тем более, я бы не доверял на 100% информации на сайте магазина.
Никогда не следует рассматривать ВМГ по отдельности. Мотор не может быть “под винт” а винт - “под мотор”. Тем более, я бы не доверял на 100% информации на сайте магазина.
Еще , как может! А чему же доверять? Там черным по белому написано, какой винт под тот или иной мотор или наоборот!! И информация эта не от магазина !
Я там покупал IMPAKT 2215/07 -1400 под винт 9х6 45А для моделей весом 650-1250 г. Там можно подобрать!
Вы этот мотор на поларис поставили?
Нет, это я к примеру… На Полярис-Фламинго стоит D2826-6 2200 2215 я ставил на то-ли ЯК, то-ли Су…
Там черным по белому написано, какой винт под тот или иной мотор или наоборот!
По хорошему, там должно быть написано (табличка), какой винт на заданном моторе на заданном регуляторе при заданном значении напряжения батареи какое будет давать количество оборотов, и, соответственно скорость потока, статическую тягу, потребляемый ток. Исходя из этого можно выбирать, что вам важнее - минимум тока при максимуме тяги, максимум скорости потока при максимуме тяги, максимум скорости при минимуме тока или вообще совокупность трех-четырех параметров, включая вес силовой (ВМГ+батарея+аккум), длительность работы, стоимость т.д. и т.п. Каждый сам для себя определяет важность каждого параметра. Производитель, если делает тесты, предлагает лишь оптимальные компоненты с точки зрения, как правило, эффективности (т.е. соотношения статической тяги и потребляемой мощности).
А чему же доверять?
Доверять только собственному опыту. 😃 “Никому не верить, никому…” и все такое. 😃 Например, данные “максимальный вес модели” - это оно для чего? Какой модели?
Как же Вы живете, никому и ничему не доверяя?
Как же Вы живете, никому и ничему не доверяя?
Почему же никому. 😃 Себе и тем людям, которым - как себе.
Остальным тоже доверяю, но проверяю. 😃
По теме - Михаил, а кроме пилотажа есть поблизости магазины? В Пилотаже действительно не густ выбор.
Hobbyostrov- там богаче выбор, по сравнению с Пилотажем.
По теме - Михаил, а кроме пилотажа есть поблизости магазины? В Пилотаже действительно не густ выбор.
Есть RC pilot и мир моделей,но везде та же проблема,движки которые тянут хотя бы 600-700 превышает диаметр рекомендуемого винта 7 дюймов. И обороты у них в лучшем случае 1400Kv
Можно поставить например вот sferahobby.ru/item/view/id/271, можно поставить вертолётный с kv3200-3700
и акк на две банки. Правда не все моторы запускаются на двух банках,но надо пробовать. По поводу винтов - амперметр вам в помощь,подбирайте винты согласно номиналу регулятора и мотора.
Можно поставить например вот sferahobby.ru/item/view/id/271,
А у вас такой стоит?
Просто нормальные моторы авионикс делает или разваливаются
Pavel un7mac Если у вас остались сомнения на счет хвоста то посмотрите мои фотки самолет в дребизги а (тапки) хвост как новый. Последствия нырка в воду с 30 метровой высоты.😃 Красиво так светился на воде в 100 метрах от берега.(довыпендривался блин.)
Пришлось открыть купальный сезон.
Вопрос по пилотированию у меня после пикирования не слушается руля высоты после сброса газа реакция на стик востонавливалась . С чем это связано ? Возможно из за веса у меня вес был 700 гр со всей подсветкой и акком 2200.
С чем это связано ? Возможно из за веса у меня вес был 700 гр со всей подсветкой и акком 2200.
На полярисе есть такая засада,обдуваемый РВ, при сбросе газа эффективность падает пропорционально скорости, да и вес сыграл свою роль. Решение проблемы 1 вариант - если позволяет передатчик с микшировать ручку газа и расходы. 2 Подключить DR и при нехватки расхода РВ включать и 3 увеличить площадь РВ.
А у вас такой стоит?
Просто нормальные моторы авионикс делает или разваливаются
Нормальные моторы для своего ценового диапазона. Производит их турниджа по заказу авионикс.
Есть два правила относительно моторов - не перегружать винтами,и периодически смазывать подшипники.
Я смазываю с помощью шприца, смесью моторного масла(полусинтетика) и присадка ER 3:1.Достаточно 2 капель на подшипник. Кстати на моторах SCORPION это регламентированная процедура.
На полярис 150 поставил авионикс 35 36 1700kv.пока он в режиме постройки со временем засада.
На полярисе есть такая засада,обдуваемый РВ, при сбросе газа эффективность падает пропорционально скорости
А я так понял, у коллеги проблема в другом - из глубокого пикирования тяжело выйти. Была такая же история. Пару раз не вышел. 😃 На крайней модели заменил скотч на РВ на петли, сделал жесткую тягу, толстый кабанчик. Сейчас проблема почти не проявляется, но по памяти выхожу заранее и петли в полнеба кручу повыше.
Oliver Именно так. При выходе из пике складывается впечатление что серва не справляется с усилием, серва нхт 9 гр.тяга металл из зонтика не гнется кабанчики заводские тоже жёсткие . Вот сижу и думаю , со временем сейчас туго быстрее с делать новый фюз или новый самоль собирать? Как вспомню что подсветку внутрь крыла закладывать просто караул зато как красиво и после работы ночью полетать можно.