Поларис - всепогодный гидроплан

AlexanderIlich

На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра. Текущий вес с батареей 5000 мач около 2.2 кг.

AlexanderIlich
А-лекс:

а какая тяга у мотора?

Мотор Turnigy G32 770 kv.
Планируем снять с него как минимум 2.5 кг на пропеллере 13х4 или 14х7 с батареей 3S 5000 mah.
Все сервы стандартные.
Материал - потолочка 4 мм.

Sash_Lo
AlexanderIlich:

На подходе еще один полярис. Еще немного побольше.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра.

Мысль создать такой размер засела в мозгу после, как увидел это видео

Было много вопросов: из какого материалла делать и какой вес получится? От этого зависит какой мотор использовать, с ним винт. Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?
Часть вопросов, после вашего полариса отпала. Буду следить за испытаниями.
Коллеги спрашивают: как я его возить буду? Думаю в “Калину” влезет. Или разложу сидения все. Довезу.

AlexanderIlich
Sash_Lo:

Будет ли необходимо менять конструкцию моторамы, высоту?

Всё делал точно так же, по чертежу, как и предыдущий полярис. Только сильнее всё усилил. Мотораму поднял повыше, потому что все батарейки 3-х баночные, а потому винт будет большой.
Возить планирую на крыше.

kot_vvol
Sash_Lo:

Думаю в “Калину” влезет

не влезет! По работе знаю. инфо доска размером 130*140 не помещается!

AlexanderIlich

Испытали свой новый полярис на воде.
Размах 1.5 метра, длина 2 метра.
Двигатель Turnigy G32 770 kv.
Испытания на суше показали, что с батареей 3S 5000 mah и с пропеллером 14х7 летает очень вяло - тяги мало.
Решили поставить в параллель две батареи 4S по 2700 mah. С пропеллером 13х4. Стало намного бодрее.
Суммарный вес получился в районе 2600 грамм.

Возить очень сложно. Приходится приматывать его на крыше к поперечному багажнику скотчем. А сзади фиксировать веревкой, чтобы не съехал назад.

serzhe

Винт слоуфлаерный поставте, ещё бодрее будет.

А-лекс

не факт. этому самолету нужна скорость. а слоуфлаерный винт зачастую не может дать достаточной скорости. Самолету на видео скорости немного не хватает. Я бы попробовал поставить винт с меньшим диаметром и большим шагом. скорость увеличится и для полета нужен будет меньший угол атаки крыла. Но это все теория. Практика и еще раз практика, а я бы попробовал 5 банок и еще меньший винт. (если есть подходящий аккум попробуйте) должно быть вообще весело.

serzhe

Самому не хватало тяги и скорости, поставил карбоновый винт слоуфлаерный вместо электро того же шага и всё разрешилось. Но у меня размер чуть больше оригинала.

1 month later
afa14

круто!
я все ждал пролет в футбольные ворота 😃

Mr_Glissada
afa14:

я все ждал пролет в футбольные ворота

на тренере высокоплане пролетал…,а вот на этой дурмашине страшновато…

Oliver
afa14:

круто! я все ждал пролет в футбольные ворота

Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты… Может есть у кого?

7 days later
Mr_Glissada
Oliver:

Блин, не могу найти видео

да бывает… не обращай внимания…

Oliver:

вроде бы немецкое

дык пусть они и смотрят…

Oliver:

Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты… Может есть у кого?

Ты может по Полярису хотел что…???

27 days later
оги

А кто нибудь строил крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

EXPERIMENTATOR1970
оги:

крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

Лучше с нервюрами.Но какое отношение это имеет к Полярису?

kompmen

ну Вжика видимо разбили- крылышки остались- не пропадать же добру ))))