Поларис - всепогодный гидроплан

afa14

круто!
я все ждал пролет в футбольные ворота 😃

Mr_Glissada
afa14:

я все ждал пролет в футбольные ворота

на тренере высокоплане пролетал…,а вот на этой дурмашине страшновато…

Oliver
afa14:

круто! я все ждал пролет в футбольные ворота

Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты… Может есть у кого?

7 days later
Mr_Glissada
Oliver:

Блин, не могу найти видео

да бывает… не обращай внимания…

Oliver:

вроде бы немецкое

дык пусть они и смотрят…

Oliver:

Блин, не могу найти видео, вроде бы немецкое. Пилотаж на полярисе, пролет между ног, посадка на табуретку и прочие невероятные финты… Может есть у кого?

Ты может по Полярису хотел что…???

27 days later
оги

А кто нибудь строил крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

EXPERIMENTATOR1970
оги:

крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

Лучше с нервюрами.Но какое отношение это имеет к Полярису?

kompmen

ну Вжика видимо разбили- крылышки остались- не пропадать же добру ))))

оги

Просто интересно,летать должен Поларис лучше я так думаю,нежели крыло плоскодонка,типа куска потолочки.

kvn543
оги:

летать должен Поларис лучше

Почитайте тему с начала, основатель темы как раз и начал с профильного крыла. А потом отказался, летает не лучше.

оги

Читал,это были тоже сомнения,а летал или нет не понятно.Спасибо.

native18
оги:

а летал или нет не понятно

Летал. В результате увеличения лобового сопротивления резко падала скорость, чего я вначале и добивался. Но оказалось, что правильно построенная и настроенная модель и сама неплохо летает на малых скоростях.

Mr_Glissada
оги:

Класссс,буду строить !

а в каком размере…???

оги

Наверное два 100см и потом 150см размах крыла.

NeAS

150% (размах ок. 110-120 см, длина 1340-150 см) еще помещается в салоне легковой. А вот 150 (это 200%) может и не поместиться. Смотрите по возможности и необходимости транспортировки.

А-лекс

Я вот думаю может маленького забабахать? Около 50 см. Как раз моторчик есть под это дело. Винт крутит 4-5" думаю как раз будет. Тяги грамм 250 будет.крыло думаю плоское из 1-й потолочки с карбониной. Летать будет на трёх банках. Возможно подсветку поставлю.

NeAS

Полетав на 100/120/150% для себя сделал вывод, что оптимальным с точки зрения маневренности и устойчивости был 120%.