Поларис - всепогодный гидроплан

оги

А кто нибудь строил крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

EXPERIMENTATOR1970
оги:

крылья плоско-выпуклые по технологии Л.К. “ВЖИК”

Лучше с нервюрами.Но какое отношение это имеет к Полярису?

kompmen

ну Вжика видимо разбили- крылышки остались- не пропадать же добру ))))

оги

Просто интересно,летать должен Поларис лучше я так думаю,нежели крыло плоскодонка,типа куска потолочки.

kvn543
оги:

летать должен Поларис лучше

Почитайте тему с начала, основатель темы как раз и начал с профильного крыла. А потом отказался, летает не лучше.

оги

Читал,это были тоже сомнения,а летал или нет не понятно.Спасибо.

native18
оги:

а летал или нет не понятно

Летал. В результате увеличения лобового сопротивления резко падала скорость, чего я вначале и добивался. Но оказалось, что правильно построенная и настроенная модель и сама неплохо летает на малых скоростях.

Mr_Glissada
оги:

Класссс,буду строить !

а в каком размере…???

оги

Наверное два 100см и потом 150см размах крыла.

NeAS

150% (размах ок. 110-120 см, длина 1340-150 см) еще помещается в салоне легковой. А вот 150 (это 200%) может и не поместиться. Смотрите по возможности и необходимости транспортировки.

А-лекс

Я вот думаю может маленького забабахать? Около 50 см. Как раз моторчик есть под это дело. Винт крутит 4-5" думаю как раз будет. Тяги грамм 250 будет.крыло думаю плоское из 1-й потолочки с карбониной. Летать будет на трёх банках. Возможно подсветку поставлю.

NeAS

Полетав на 100/120/150% для себя сделал вывод, что оптимальным с точки зрения маневренности и устойчивости был 120%.

А-лекс

Как и хотел соорудил по мотивам поляриса самолетку. 66 см размах, высокооборотистый мотор, маленький винт, простая конструкция. Посмотрим что из этого выйдет. Кстати то что он взлетит уже проверил. На задворках маи погонял немного. Дал полный газ и ощутил что самолёт взлетел. Ну а потом как бросилась на низко летящий снаряд лестница. Обида… дырка в поплавке, поломанна моторама. Но уже все исправлено, если получится, то завтра полечу. А пока что фото в процессе постройки.

А-лекс

Только что вернулся с облёта. На удивление самолёт получился довольно стабильный, но не такой быстрый как я думал. Взлетает со снега легко и непринужденно. Бочки, петли крутит без проблем, “на ноже” идёт неохотно. Как оказалось позже, моторама слишком слабая, в полёте улетел мотор прямо с кусками бальзы. Мотор был приклеен.
Сейчас приклею его обратно и пришью ноги мотора к мотораме, и пропитаю нитки клеем. Должно получиться мертво.
Немного раз украсил самолёт.

Кстати пробовал свалить его на крыло. Поднял по-выше, вырубил газ, дал руль высоты на себя и держал. Самолёт поднимает нос, пикирует несколько метров, набирает скорость и опять задирает нос. На крыло не сваливается, а если дать полный газ с рулём высоты на себя, то делает серию мёртвых петель.
В общем интересный аппарат получился.
Подумываю об установке подсветки.

1 month later
олегон37

Распечатал счас другой чертёж и там перед моторкой две надписи, и на одной точно -2 градуса написано, да и по чертежу заметно что вниз опущена передняя кромка, так что вопрос исчерпан, или кто-то модернизировал сей узел.

dedok
олегон37:

точно -2 градуса написано

Это угол установки мотора

native18

Суть в том, что двигатель расположен выше вертикального ЦТ модели, в результате модель стремится опустить нос. Можно компенсировать выкосом двигателя.

P.S. Пока писал - уже ответили