Поларис - всепогодный гидроплан

сясик

Навесили РН и элевоны, установили кабанчики, подсоединили тяги.

Заменена кабина, пилот занял свое место.

Рабочее название - Слава заменили на имя Луч - Ray.

Как я уже говорил, ЦТ находится на уровне редана.

Аккумулятор находится почти над этим местом, есть возможность двигать его, для нахождения оптимального баланса, сдвигать ЦТ.

“если там, откуда торчат провода, то, боюсь, будут проблемы с центровкой”

Как ни странно , но Петр Бобов оказался прав, аккумулятор находится почти в том месте откуда торчали провода. Спешу его успокоить, проблем с центровкой не наблюдаю!
Готовлю модель к первому полету.

сясик

На киль поставили красные огоньки.

Несколько завершающих фотографий.

Предполетная подготовка, осмотр, проверка управления. Поставили винт 9Х7 трехлопастный.Тяги хватает с избытком.

Полет отложен! Пошел дождь.

Илья_МГУ

Есть вопрос по Поларису (классическому). Судя по чертежам, горизонтальное оперение имеет отрицательный угол атаки. Винт стоит с выкосом на 2 градуса (клюёт вниз), и ровно по оси винта расположена хорда оперения. Это так и надо???

molotok375
Илья_МГУ:

Есть вопрос по Поларису (классическому). Судя по чертежам, горизонтальное оперение имеет отрицательный угол атаки. Винт стоит с выкосом на 2 градуса (клюёт вниз), и ровно по оси винта расположена хорда оперения. Это так и надо???

так и надо! Делайте все по чертежу и все будет хорошо!

ANT53

Как бы винт не хватил воды!А чё–будет эффектный шлейф!

molotok375
ANT53:

Как бы винт не хватил воды!А чё–будет эффектный шлейф!

Толя я на полярисе отлетал очень много, все там хорошо продумано! сейчас другой человек на нем рассекает

19 days later
Bob=

После установки второго движка с тянущим винтом

слетал с регистратором из машины
Максималка метрового полариса- чуть больше 70км/ч, взлетная 35, крейсерская 50

Кроме скорости пишутся высота, всякие вертикальные/горизонтальные/боковые…ускорения, треки

оказалось, ВПП на высоте 273м. над уровнем моря,
выше 30 метров от земли не поднимался:D.

8 days later
KoT23

Мужики, вот и я почти вступил в ряды полярисоводов ))) на последнем этапе сборки столкнулся с проблемой…. подключил двиг к регулятору, и двиг не крутится а дергается… никто не сталкивался с такой проблемой? двиг рабочий и регулятор тоже… в чем может быть загвоздка??

youtu.be/Tr14ULGmMdo

Yanchak

ОБычно таке бывает при обрыве одной фазы.

KoT23

хм… проверю пожалуй провода… спасибо

KoT23

да, так и оказалось… не досмотрел…. еще раз спасибо !!!

1 month later
EvgenyKasheev

Добрый день, товарищи. Решился поделиться фотографиями своего Полариса. Т.к. это мой третий поларис, есть пара небольших доработок, на глаз даже не заметных. А именно: приподнял пилон двигателя, и получил возможность установить пропеллер диаметром 9", и второе это придал V-образность днищу. котороя соприкасатся с водой, большого видимого эффекта я не получил. но для себя приятно, иметь днище чемто схожее с лодкой)

[/URL]
[/URL]

11 days later
molotok375

красивый самолет! а я так со снега и не полетал, продал свой, и скучаю…

Mr_Glissada

Со снега здорово - тягу даёшь,сначала снег раздувает потом двигаться начинает,шуршит по снегу плавно…и сажать особо интересно,мягко получается и полоски на снегу остаются от пробежки…

molotok375

Александр вы отличный пилот! каков размах вашего поляриса?

NeAS

150%, мотор 3542-1000.
Выкройки у меня только на 100%, а 120 и 150% делал примерным увеличением, благо все основные линии прямые.
А так летаю, потому, что блинчиком летать просто надоедает через 20 сек. полета…

Mr_Glissada
NeAS:

150% делал примерным увеличением

дак есть же чертежи и 150%…

NeAS
Mr_Glissada:

дак есть же чертежи и 150%…

дак лень же…

Mr_Glissada
NeAS:

дак лень же…

Ха ха… ценю юмор…!!! мягких пасадак…!!!