Поларис - всепогодный гидроплан
Присоединюсь сам. Тоже конечно не в тему.
Это первый опыт по лыжам.
А растяжки стояли, но только от боязни зарыться в снег при посадке, были отрегулированы на большой угол. Ну и конструкция лыж конечно еще очень далека от толковой.
Ну вот, наконец-то, и мы стали водоплавающими и водолетающими! 😁 Чуть выше я писал о моем коллеге, который уже построил Polaris, летает на нем и поджидает меня для водных феерий. И вот, в прошедшие выходные, свершилось! Погодка, конечно, не такая комфортная, как летом, но удовольствия мы получили ни чуть не меньше! :)Немного фоток о событии… Будет и видео, чуток поколдую с нарезкой…
До чего ж понравилось взлетать, садиться на воду и гонять по зеркальной глади, едва её касаясь, что только этим и занимались!😁
Ну вот, наконец-то, и мы стали водоплавающими и водолетающими! 😁
Поздравляю с вступлением в водоплавующую авиацию. Соединение двух стихий всегда несет в себе много впечатлений. А еще они прекрасно носятся по снегу.😃
Поздравляю! Поларис также хорошо взлетает с снега, грязи, снежной каши и т.д. Самолет, в этом плане, удивительно универсальный. Единственно весной не смог взлететь с молодой травы, днище (скотч) прилипает к траве и ни с места:(
Спасибо, коллеги! Это действительно первый опыт полетов с воды. Ну оооочень хотелось отведать новых ощущений! Удалось…😃
Как и обещал, небольшая “нарезочка” взлётов и плюхов 😊
И остальные ролики замечательные, особенно СААБ понравился;)
Молодец.
Какое классное озеро. При таком месте только гидросамолетами и заниматься. 😒
здравствуйте колеги . Собрал поляриса стандартного размера винт 7х5 мотор 1900 оборотов ,2100 литийполимер 3 банки вес 560 грамм летает чудно ,но не крутит бочки, поставил двойные расходы отклонение элеронов 2 сантиметра в обе стороны
смотрю видео у других бочки крутит а что у меня не пойму или еще надо расходы по элеронам больше сделать , если не трудно померяйте линейкой на своем полярисе от 0 до максимума сколько в сантиметрах расходы по элеронам.
У меня 22мм у фюзеляжа. А с РН не пробовали?
злетает чудно ,но не крутит бочки,
А крен вообще даёт? Или так без крена и летаете?
Что происходит когда элероны в разные стороны?
У меня бочки делает, но немного кривые.
У меня, при 100%-ных расходах, отклонение задней кромки элерона (в корневой его части) составляет ±30мм. В видеоролике я летаю на расходах 40%, т.е. ±12мм. Бочки без проблем, а на не полном газу растянутые такие, вальяжные. 😃 При полных расходах - просто бешеный вентилятор. 😮
Если вы двигаете стики пульта только большими пальцами, то кривые бочки получаются обычно из-за того, что стик отклоняется не только вправо или влево, но и непроизвольно немного на себя или от себя. Т.е. чуть добавляется РВ. Получается не вращение, а закручивание. Попробуйте на средней скорости качнуть стик вправо/влево держа его большим и указательным пальцами. Почувствуйте разницу.😁 А на малой скорости, чтоб бочка была ровной и красивой, придется активно помогать элеронам и рулем высоты и рулем направления. В разных фазах вращения, конечно.
…особенно СААБ понравился;)
Спасибо, Владимир! Это ролик для зрителей RCGroups. 😃 Я в ихнюю ветку по Gripen’у еще зимой запостился. Не мог, так сказать, лично не выразить благодарности Стиву и всей тамошней честной компании.😁 Классные у него проекты! У меня в строю ещё его F-18 и сейчас строю X-31.
Виктор, извините за оффтоп.😊
P.S. К сожалению на работе, где есть интернет, не могу смотреть видео с сайтов типа …tube (you…,ru…,). Наша местная IT-безопасность безжалостно их прикрыла. Жаль! Так много интересного не вижу. До Vimeo они ещё пока не докопались.
увеличил расходы до 30мм крутиться, как вентилятор всем спасибо за советы
to Барс2: Сергей, очень рад, что у Вас все получилось:)
Вчера при полетах у меня на Поларисе время посадки отломилась верхняя часть киля, расположенная над стабилизатором. При этом сам стабилизатор не пострадал. Попробовал взлететь в таком виде. Выяснилось, что летные характеристики модели не изменились 😃.
В конце этого видеоролика показаны действия оригинального аппарата 😃 для спасения гидропланов на воде.
Я тут было как-то пошутил, что у Полариса столько модификаций, что осталось сделать многодвигательный или биплан. На счет биплана пока информация не встречалась, но вот наш немецкий коллега собрался строить 2х двигательный Поларис.
Аппарат в состоянии постройки. Коллега собирается ставить два таких движка с 3х-лопастными винтами GWS 6x3 .
Пока выглядит так ( фото)
А чтоб два двига нужно два ака или можно к 1 припаять ?
Можно один аккумулятор использовать, если токоотдача одного аккумулятора больше, чем потребление 2х двигателей. Если нет, то придется использовать два аккумулятора.
Заодно фото продолжения
классный самик 😃, тока с чертажами засада. ни у кого нет в 3дмахе? мне б тока проекции его подготовить (шпангоуты), с крыльями вроде все понятно.
Чего-то я не понял, о чем вы говорите? О его весе и ссылках на чертежи? Дак вся ветка об этом. Это же стандартный Поларис, только вместо одного движка и контроллера прикрутили два. Ну добавьте грамм 50-60.
У немца об весе ничего не указано, фотке последней всего два дня, пока не летал.
Что нового появится обязательно дам знать.
чертежи разные видел, ищу 3д модель.
чертежи разные видел, ищу 3д модель.
Прошу прощения, я подумал, что речь идет о чертежах для постройки модели. Я на 3D чертежики на Поларис нигде не натыкался.
все верно, 3д модель мне нужна именно для постройки.