Поларис - всепогодный гидроплан

native18

Молодец.
Какое классное озеро. При таком месте только гидросамолетами и заниматься. 😒

Барс2

здравствуйте колеги . Собрал поляриса стандартного размера винт 7х5 мотор 1900 оборотов ,2100 литийполимер 3 банки вес 560 грамм летает чудно ,но не крутит бочки, поставил двойные расходы отклонение элеронов 2 сантиметра в обе стороны
смотрю видео у других бочки крутит а что у меня не пойму или еще надо расходы по элеронам больше сделать , если не трудно померяйте линейкой на своем полярисе от 0 до максимума сколько в сантиметрах расходы по элеронам.

kvn543

У меня 22мм у фюзеляжа. А с РН не пробовали?

native18
Барс2:

злетает чудно ,но не крутит бочки,

А крен вообще даёт? Или так без крена и летаете?
Что происходит когда элероны в разные стороны?
У меня бочки делает, но немного кривые.

SSergo

У меня, при 100%-ных расходах, отклонение задней кромки элерона (в корневой его части) составляет ±30мм. В видеоролике я летаю на расходах 40%, т.е. ±12мм. Бочки без проблем, а на не полном газу растянутые такие, вальяжные. 😃 При полных расходах - просто бешеный вентилятор. 😮
Если вы двигаете стики пульта только большими пальцами, то кривые бочки получаются обычно из-за того, что стик отклоняется не только вправо или влево, но и непроизвольно немного на себя или от себя. Т.е. чуть добавляется РВ. Получается не вращение, а закручивание. Попробуйте на средней скорости качнуть стик вправо/влево держа его большим и указательным пальцами. Почувствуйте разницу.😁 А на малой скорости, чтоб бочка была ровной и красивой, придется активно помогать элеронам и рулем высоты и рулем направления. В разных фазах вращения, конечно.

kvn543:

…особенно СААБ понравился;)

Спасибо, Владимир! Это ролик для зрителей RCGroups. 😃 Я в ихнюю ветку по Gripen’у еще зимой запостился. Не мог, так сказать, лично не выразить благодарности Стиву и всей тамошней честной компании.😁 Классные у него проекты! У меня в строю ещё его F-18 и сейчас строю X-31.
Виктор, извините за оффтоп.😊

P.S. К сожалению на работе, где есть интернет, не могу смотреть видео с сайтов типа …tube (you…,ru…,). Наша местная IT-безопасность безжалостно их прикрыла. Жаль! Так много интересного не вижу. До Vimeo они ещё пока не докопались.

Барс2

увеличил расходы до 30мм крутиться, как вентилятор всем спасибо за советы

native18

to Барс2: Сергей, очень рад, что у Вас все получилось:)

Вчера при полетах у меня на Поларисе время посадки отломилась верхняя часть киля, расположенная над стабилизатором. При этом сам стабилизатор не пострадал. Попробовал взлететь в таком виде. Выяснилось, что летные характеристики модели не изменились 😃.
В конце этого видеоролика показаны действия оригинального аппарата 😃 для спасения гидропланов на воде.

Я тут было как-то пошутил, что у Полариса столько модификаций, что осталось сделать многодвигательный или биплан. На счет биплана пока информация не встречалась, но вот наш немецкий коллега собрался строить 2х двигательный Поларис.
Аппарат в состоянии постройки. Коллега собирается ставить два таких движка с 3х-лопастными винтами GWS 6x3 .
Пока выглядит так ( фото)

4убр

А чтоб два двига нужно два ака или можно к 1 припаять ?

native18

Можно один аккумулятор использовать, если токоотдача одного аккумулятора больше, чем потребление 2х двигателей. Если нет, то придется использовать два аккумулятора.
Заодно фото продолжения

SSergo

А какой предполагается взлетный вес аппарата?
У меня МиГ с взлетным весом 160гр, с точно таким движком и винтом 6х3 еле ползал по небу. 😕 Только когда заменил его на двиг с kv 2300, получился истребитель.😁

qwerty1000

классный самик 😃, тока с чертажами засада. ни у кого нет в 3дмахе? мне б тока проекции его подготовить (шпангоуты), с крыльями вроде все понятно.

native18

Чего-то я не понял, о чем вы говорите? О его весе и ссылках на чертежи? Дак вся ветка об этом. Это же стандартный Поларис, только вместо одного движка и контроллера прикрутили два. Ну добавьте грамм 50-60.
У немца об весе ничего не указано, фотке последней всего два дня, пока не летал.
Что нового появится обязательно дам знать.

native18
qwerty1000:

чертежи разные видел, ищу 3д модель.

Прошу прощения, я подумал, что речь идет о чертежах для постройки модели. Я на 3D чертежики на Поларис нигде не натыкался.

qwerty1000

все верно, 3д модель мне нужна именно для постройки.

SSergo
native18:

Чего-то я не понял, о чем вы говорите? О его весе и ссылках на чертежи? Дак вся ветка об этом. Это же стандартный Поларис, только вместо одного движка и контроллера прикрутили два. Ну добавьте грамм 50-60.
У немца об весе ничего не указано, фотке последней всего два дня, пока не летал.
Что нового появится обязательно дам знать.

Про чертежи не я спрашивал.😃 Те движки, на которые ссылка, я знаю. Им фанчик невесомый таскать, а не стандартный Полярис. Об этом, собственно, и написал. Чего ж не понятного? 😃

native18

С чертежами более менее разобрались 😃. А про движки самому интересно, что получится, тему поотслеживаю, результат сообщу, если будет, что сообщать

Oliver
SSergo:

Те движки, на которые ссылка, я знаю. Им фанчик невесомый таскать

Если движка - два, то и тяга в два раза больше, разве нет? А если движок хотя бы 300г. тяги выдаст - то два движка покроют вес модели, не так ли?
Кстати, у меня стандартный полярис 520г. весит с 3S2200 и с tgy2826, правда пока без обтяжки.

native18

Кажется иностранцев поперло на двухмоторные разновидности Поларисообразных
Еще один эксперементальный вариант. В полете пока тоже не был.

www.youtube.com/watch?v=KRSWQV9Y2UM

native18

Продолжение серии про двухмоторные Поларисы, этот уже летающий.
Модель из канады, винты 7х4, коллега говорит что летает похуже чем обычный Поларис, скорость такая же.

kvn543

Все это извращение. Базовый Поларис самый гармоничный. Есть, конечно, немного более красивые, но это уже вылизывание, доводка.
У меня тоже были мысли сделать кабину, изменить форму фюзеляжа (переднюю часть)… а смысл? Он хорош своей простотой