Поларис - всепогодный гидроплан
Все это извращение. Базовый Поларис самый гармоничный. Есть, конечно, немного более красивые, но это уже вылизывание, доводка.
У меня тоже были мысли сделать кабину, изменить форму фюзеляжа (переднюю часть)… а смысл? Он хорош своей простотой
Все это извращение. Базовый Поларис самый гармоничный.
При всем уважении, Владимир, но в том и суть.
Поларис - это великолепная база для различных эксперементов, т.к. он универсален. Особенно для начинающих эксперементаторов. Мало того, что модель довольно простая, дак и еще очень непритязательная в плане изменений. Вешай на нее все, что угодно. Эксперементируй в свое удовольствие.
Хочешь винт или импеллер, толкающая СУ или тянущая, лодка или шасси, со стабилизатором или без, с одним килем или двумя, с одной силовой установкой или несколькими. Различные масштабы, формы крыльев, ПГО, стабилизаторов. (все это фигурировало в этой теме)
У меня конечно не очень богатый опыт, но сходу не назову ни одной модели, способной выдержать подобные издевательства и при этом неплохо летать.
Никто не отменяет прекрасных качеств оригинального Полариса. Но для желающих поэксперементировать - это великолепная база.
Во завернул, прямо целый гимн Поларису.😃
отлично отлетал мой товарищ Владимир Смирнов на своем классическом Полярисе.Зрители смотрели с открытыми ртами-дети кричали что классный истребитель в воздухе.
Поздравляю с облетом, модель действительно напоминает в воздухе реактивный истребитель. Мне зрители тоже об этом говорили. 😃
Понравился вот этот формой передней части и кабины:
Но два мотора как на корове седло😁
Хоть Владимир и раскритиковал двухмоторные варианты, как и обещал, выкладываю продолжение немецкого варианта.
Немец привел некоторые данные: вес полетный - 538g, аккумулятор 3S-2200mAh Lipo. тяга движков 450g .
Ждет летной погоды. Внешний вид - решайте сами. Мне рекламу билайна напоминает.
Мой лучше все летает с акком от ПЖ 950mAh 20с и весом 85г. По времени совсем немного меньше, но полет легче и маневренность лучше
Понравился вот этот формой передней части и кабины:
Но два мотора как на корове седло😁
Чем зта, корова,
лучше Б 103
… вес полетный - 538g, аккумулятор 3S-2200mAh Lipo. тяга движков 450g .
Да, тяга, даже в складчину не густая, и это максимум. А ещё нужен поток, для скорости. Но его не будет, KV маловато. Взлететь то он взлетит, но полетом “Поляриса” это назвать будет трудно. Классический Полярис (очень точно сказано:)) настолько оптимален, что даже менять почти ничего не хочется (ИМХО). Меня так просто завораживают его стремительный и мощный разбег, легкий отрыв, набор высоты…
P.S. Я тоже люблю летать на более легких, но мощных акках. Нравится 1300mAh 30C. Полетный вес с ним 460гр, а тяга около 800гр. А уж поток с движком 2212-6 и винтом 6х4 будь здоров!
Кстати, у меня стандартный полярис 520г. весит с 3S2200 и с tgy2826, правда пока без обтяжки.
Прошелся по стыкам со шприцем и титаном, повесил винт 7х6, приклеил кусок потолочки 5х9см. приклеил 4 магнитика по 0.9г. Приклеил два поплавка по 3г. Где-то умудрился набрать 50г.😃
Вчера взвесил - ужаснулся. Без обтяжки стал 576г. А вес потолочки от влажности воздуха сильно зависит?
Без обтяжки стал 576г
Ужас 😵, откуда столько?
…Без обтяжки стал 576г. А вес потолочки от влажности воздуха сильно зависит?
Вы всё (крылья, фюз,стаб) делали в два слоя потолочки? Наверное “Титана” не пожалели…? 😃 Потолочка воду не впитывает. А если и тяжелеет, то только за счет осевшей и удерживаемой на поверхности влаги.
Тут проводили сравнение с Бе-103.
Привожу в оригинале высказывание небезизвестного по Бе-103 Юргена про модель в билайновой раскраске в оригинале:
gratuliere, sieht super aus 😃😃
für den Erstflug drück ich dir schon mal feste die Daumen 😃
Gruß Jürgen
Я думаю слово “супер” и так видно без перевода, так-что ему очень нравится. Это ни разу не реклама двухмоторников, просто, как информация.😃
Ну, может Юрген польстил изготовителю…😁, может окраска понравилась… надо смотреть видео.
Вы всё (крылья, фюз,стаб) делали в два слоя потолочки? Наверное “Титана” не пожалели…?
Ну, во-первых, это “взлетный” вес. Т.е. обтяжки нет, но 3S2200 уже стоит. Во-вторых, угольных трубочек/палочек у меня нету, оттого использовал деревянные шампура. В-третьих, титан действительно жалел не везде. Да, и еще у меня 4 сервы. Я элероны раздельно повесил.
Пока было 520 - я был доволен, но как вдруг за два дня напихал туда еще 50г? Может у меня отвертка осталась замурованной?😁
Потолочка - 3мм (которая реально - то 3 то 4). Крыло - два слоя (7-8 мм), фюз наполовину двухслойный, гориз. стаб, как и крыло - 2 слоя, вертикальный низ - 4 слоя, верх - 2 слоя. Поплавки не наборные, а коробочкой (внутри пустые).
Мой лучше все летает с акком от ПЖ 950mAh 20с и весом 85г. По времени совсем немного меньше, но полет легче и маневренность лучше
Летает класно, очень устойчивый и воздухе и на воде.
Поступил в продажу Aqua Cat на базе Поляриса. По этой ссылке найдете все данные на него.
Причем тут кошачий род не совсем понятно. Наверное по аналогии с AeroCat V2.
сделал самолетку эту без всяких модификаций
облетал на днях, но только на траве, до воды еще не добрался, да и не доберусь наверное - зима скоро.
очень понравилось поведение в воздухе - очень предсказуемое и устойчивое, легок в управлении. петли и бочки получаются резвые даже на 60% расходах.
понравилась посадка - как по шнурке - не болтает, не уводит.
ежели посадочная скорость великовата - самолетка так забавно подпрыгивает 😁
вопрос по существу - ежели заглохнет на воде - как ее доставать оттуда?
Один раз доставали таким же поларисом, другой - ждали когда ветер подгонет его к берегу.
а ежели рогатку с гайкой и леской использовать?
Когда самолет глохнет или переворачивается в воде, чтобы быстрее его достать все средства хороши, хоть снимай штаны и ныряй за ним😁