Поларис - всепогодный гидроплан

Yanchak
native18:

А чего он под вентилятором?

Клей быстрее подсыхает, да и жарковато у нас

.

Yanchak

Эх блин. Сглазили самолет 😦
Ну ничего починю. Уж больно красивый он и фотки красивые получатся.

dangerousgluck

почему мне кажется что особых повреждений модель не получила? видимо потому что сам так вгонял бывало. поларис очень устойчив к крашам, выяснил на своей шкуре (и потолочке своего поларика). и ремонтопригодность у этой модели просто замечабельная. так что… 😉

по теме - экспоненты на элероны и рв, проверить центровку.

native18
Yanchak:

Эх блин. Сглазили самолет 😦

А почему сглазили-то? Обычный краш, мы в свое время выходили на полеты так: летаем до краша, который нельзя исправить на поле. Редко, когда кто уходил домой с целым самолетом.😁

Yanchak
dangerousgluck:

по теме - экспоненты на элероны и рв, проверить центровку.

Центровка 15-20мм впереди редана.

почему мне кажется что особых повреждений модель не получила

Нос до крыла всмятку, зато хвост на месте, хотя и пару раз пропеллер рубанул крыло - заклею.

А почему сглазили-то?

Скнилов упомянули - на видео слышно. У нас в 2002 была страшная катастрофа - СУ27 на авиашоу на людей упал. Я вот понять не могу это штопор или помеха. Судя по повреждениям - помеха, скорость была приличная, Возможнно изза того что антенны на крыльях и на них вода лежала. Для 2.4 это может быть проблемой.

native18

Вы шли на большой скорости, потом завалили модель на левое крыло, модель продолжила заданный крен только носом к земле. Такое впечатление, что просто зарулились. А вывести из штопора просто не позволила высокая скорость и малая высота.

Yanchak
native18:

А вывести из штопора просто не позволила высокая скорость и малая высота

И отсутствие навыков. Я даже не знал что ее РН надо выводить из штопора. Теперь буду знать. 😃 Шаблоны морды уже распечатал, завтра буду клеить. Кстати газ я скинул гдето до 80% - тяги хватало. Хорошая силовая установка получилась, только немного батарея тяжелая - я в хвост 50г догружал и то центровка передняя немного.

Yanchak

Интересно зачем. 😃 Хотя у прототипа есть шасси. И если уж ставить то задние колесики лучше на стойки на концах крыльев - уравновесить их есть чем, а карбоновая трубка не даст сложится крылу. Зато амортизировать будет.

dangerousgluck

спасибо, Виктор. посмеялся 😄
колеса поларису… ну как собаке пятая нога, имхо 😄

kvn543

Просто в Израиле воды мало, а хороших взлеток, вероятно, много, поэтому и шасси

Yanchak

Кстатаи никто North Star не сторил? Я в симе пробовал - очень послушный и спокойный самолет. Полярис у меня бешенная табуретка получился 😃 Быстрый и очень резкий. Я его конечно приручу, но это не много не то для релакса на озере 😃

samabs

Бред, у dangerousgluck летает 5км.ч. и разворачивается почти на месте. Даже у меня с весом 770гр летает вполне комфортно. Винт 3х лопастной 8х4 двиг 1450 об.в. Расходы на элероны максимум 50%+экспонента. И будет счастье.

Yanchak

Похоже я с оборотами перестарался 😃 У меня винт 6х4 трехлопастный мотор Kv 1600 На 4 банки. Вес до “рыбки”* был 700г, теперь будет больше - я днище из 2 слоев сделал со стеклосеткой внутри.

samabs:

Бред, у dangerousgluck летает 5км.ч. и разворачивается почти на месте

Теперь я уж не знаю что думать 😃 У меня на скорости 40 км/ч он вдруг срывается в штопор, а у dangerousgluck летает 5 км/ч. Значит всетаки помеха изза Волкова.

* - “рыбка” водная разновидность “морковки” 😁

ugh

Еще надо бы спросить, почему под ним горшок?.. 😃
А так - вполне симпатично. Надо бы каких-нибудь интересных модификаций понаделать. Для разнообразия…

Yanchak
ugh:

ще надо бы спросить, почему под ним горшок?..

А вдруг потечет 😃

ugh:

А так - вполне симпатично. Надо бы каких-нибудь интересных модификаций понаделать. Для разнообразия…

Icon A5 буду строить. Для разнообразия 😃 ФПВ, чтоб жизнь малиной не казалась. Топить так сразу на 500$ 😃

АлександрСамара

Еду завтра на авто в Абхазию, беру с собой полярис от dangerousgluck, вот думаю как меня с ним там примут местные, не начнется пальба)))
Жаль бортовая камера сломалась, а то бы Солнечную Абхазию с верху поснимал:(

askad

Вот крайний вариант моей птицы :

Вес-1489
двигатель 36 серии
регулятор HK-40 А
Акоммулятор Turnigy 2200mAh 4S1P 20C
Нижняя часть и верх фюзеляжа обклеен стеклом
остальная часть только тонкий слой эпоксидки.
Вот видео крайних полетов соори за качество снимали на коммуникатор;)

Мы детский катер оборудовали импелером и сдалали реверс
получился прекрасный спасатель:D

dangerousgluck
askad:

Вот крайний вариант моей птицы :
Вес-1489
двигатель 36 серии
регулятор HK-40 А
Акоммулятор Turnigy 2200mAh 4S1P 20C
Нижняя часть и верх фюзеляжа обклеен стеклом
остальная часть только тонкий слой эпоксидки.

125%? или еще больше?

Yanchak
askad:

Вот видео крайних полетов соори за качество снимали на коммуникатор

А что случилось то? Судя по погруженияю повреждения изрядные.

askad

Масштаб самолета я не считал.
Я превел из PDF в Corel и просто увеличил размер из расчета толщины пены в 8 мм!
Кстати если кому нужны эти чертежи вот они в сделаны для 7-го корела, так что должны легко открыватся…
А случилось вот что, взлетев во второй раз я снова решил сделать петлю,
но не расчитал высоту он ведь тяжелый, и при выходе мне нехватило полметра я зацепил воду самолет отрекошетило и он свалился вверх тормашками;)
Повреждений было не много, треснуло основание под акоммулятор и отошла нижняя часть киля, из за тяжелого двигателя.
Да и напрочь оторвался скоч в носовой части.
Он востанновлен, усилен и летает😁!
Вот его фото:
А вот вид полета с него самого😁

askad

Что то замолчали Полярисоводы а ведь сезон в разгаре!
Вот смотрите как мы развлекались на Дону!

Это лишний раз доказывает что Полярис классная “птиц”!

Mininc

Спасибо, Юрий !!! Прекрасная съемка !!!

askad

Четыре акуммулятора посадил, но катер Полярис, так и не догнал…
Кстати там кусочки снятые с самого Поляриса, это короткая весия, как смотирую выложу все.