Поларис - всепогодный гидроплан
кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?
в корпусе, в нижней части, около редана. передатчик/приемник – assan, его коротенькие отростки как-то работают метров на 200 от пульта. далее положение этого самолета в воздухе слабо определимо и об управлении можно не думать.
о чем речь?
Эфир в Москве и в Крыму по загаженности отличается. В Тушино я на нормальном приемнике и на Футабе словил ФС метрах в 200х. Самолет 2.2м размахом. А тут китайский Dynam с непонятной чувствительностью и избирательностью. Или не париться, воткнуть оранжевый приемник и летать на Футабе?
Я бы не парился. Правильно сказали: дальше 200м от себя летать не нужно (его просто не видно).
To DmitryK , летал и в Крыму и в Москве, оранжевая аппаратура в Москве не словила ни одного фейлсейва, хотя летал не в одном месте, потом оранж сменила футаба. Единственный фейлсейв был когда я мелкий самолёт поднял высоко над собой и получилось что антенна передатчика затеняется самим передатчиком, а на самолёте антенны стоят две вместе и направлены вниз. Пару секунд и сигнал вернулся. Приёмник корона 4 канала. Кстати потом поставил этот же приёмник на Полярис и дал полетать другу. Он самолёт уводил далеко (летает не очень ещё хорошо, а самолётик не медленный) и сигнал на месте.
не словила ни одного фейлсейва,
-я за Вас рад, но не нужно экстраполировать это на все возможные случаи 😃 Еще по расходам хотел спросить - сколько делать в градусах? А то в дюймах и в другом масштабе тяжко понять 😃))
Расходы это дело лично каждого. Все зависит от опыта пилота, стиля полёта, ВМГ, веса самолёта. Но в общем поларису большие расходы нетнужны. Думаю что 30° будет вполне достаточно, а дальше настроить как вам удобно. Для начала экспоненты побольше, особенно по элеронам. По крену самолёт достаточно резвый.
Ситуация следующая: делаю поляриса 120% , киль до стабилизатора 4 слоя потолочки 3мм, внутрення с вырезом для проводов двойная, и две одиночные слева и справа, (выше есть фото), руль направления из двойной, стабилизатор из двойной, и киль который выше стабилизатора из двойной, мотогандола из одиночной, вес двигателя 40 г, взвесил значит киль, стабилизатор, двиг с винтом, приемник, регулятор и был очень удивлен, аж 160г! прям кирпич какойто, а еще крыло фюз, акб нет, сколько допустимый нормальный вес должен быть для 120% ?
аж 160г!
Нормально это. Если полетный вес будет 600-700 полетит отлично (кстати, киль над стабилизатором можно сделать из одинарной потолочки или не делать вообще)
Как вы в 600г укладываетесь? У меня 85% уже почти 500г полетный вес. Это же планируется самолет на каждый день, а тут киль из одинарной потолочки без усилений, 4 слоя потолочки под мотором на 120% - мне и 5ти на своем маловато кажется… Без карбона хлипко как-то. По прочности как шокер получится. Да, полетные нагрузки выдержит, но транспортировка мозолистыми натруженными руками может погубить весь (не весь) труд 😃
Как вы в 600г укладываетесь?
титана поменьше мазать? у меня все из 2-х слоев, размер 100%, полетный вес – 590 г. правда крыло не плоское, но зато 2 сервы на элероны.
Меньше клея, меньше украшений, усилителей, упрочнителей и т.д. Самолет рассчитывается на полет, а с планетой бороться всё-равно не получится
Неее, для полета у меня шокер есть аккуратненький и невесомый 😃 А полярис будет железобетонным фугасом для тренировок нештатных ситуаций на других моделях. Привык к фанам разным медленным 3дшным, а тут нужно ан-74 облетывать. Вот собрал, чтобы скорости не бояться… Да и на воду крылатая ракета красивше садится 😃
не так просто сделать поляриса легким! процес идет, вечером будут фото
А кто как крышку крепит? Спереди петля, сзади 2 магнитика пойдет?
Спереди скотч, сзади вообще ничего - крышку прижимает потоком воздуха
Спасибо. Еще удивился- ставлю РН на место и на него опирается самолет, когда стоит на земле. Это так и должно быть ?
крышку прижимает потоком воздуха
-Значит Бернулий соврал 😃)) По евоным расчетам там давление снаружи должно быть меньше, чем внутри 😃
давление снаружи должно быть меньше, чем внутри
Точно! Все самолеты в воздухе имеют диаметр фюзеляжа больше, чем на земле. Внутреннее давление распирает…😉
Юра, шурупы лучше заменить на винты с гайками и зафиксировать их. Я использую лак для ногтей, можно локтайт или даже резиновый клей. Шурупы от вибрации выворачиваются
а я их заклеил, пока тьфу тьфу небыло откручиваний на предыдущих самалетах
Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?
КРАСИВО! ничего не могу сказать. Удачи в дальнейшей постройке.
Аккуратность выше всяких похвал! А как планируете вывод тяги РВ герметизировать?
Да так и останется