Поларис - всепогодный гидроплан
понимаю - приятный размерчик 😉
качай - на А4 с рамкой 280х200мм
Спасибо огромное! завтра на работе распечатаю
только сомнения у меня про 120% размер и этот движёк - не слабоват ли
ЗЫ На 100% вес 566гр и двиг 240w
Technical Specifications
Wing area: 343 sq in
Span: 29.0"
Length: 38.4"
Weight RTF: 18 to 22 oz (prototype weighed 20 oz )
Wing loading: 8.4 oz/sq ft
Motor: Grayson 2212-06 (used on prototype)
Battery: Thunder Power 2100 mAh 11.1V Prolite
Prop: APC 6x4
Current: 22 amps
Watts: 240 watts
Power loading: 190 watts/lb
Пока нет мощного и оборотистого двигателя
Пока еще нет всех комплектующих обдумываю как сделать бортовые огни, кто как крепит светодиодные ленты? или при склейке крыла заложить провода? если можно подробные фото
Други, никак не найду белый скотч. Зато везде полно какой-то хрени для заклейки окон. По виду и цвету от скотча не отличается, только цена в три раза выше. Кто-нибудь пробовал?
Други, никак не найду белый скотч. Зато везде полно какой-то хрени для заклейки окон. По виду и цвету от скотча не отличается, только цена в три раза выше. Кто-нибудь пробовал?
ЗАйдите в книжный магазин, или канцтоваров…
Найдете и белыи и красный/синий/зеленый/желтый…
А прозрачный чем не устраивает?
прозрачный другой. толще, что-ли… и не так осаживается.
Вот прорицатели 😃 красный, желтый, синий зеленый нашел, а белого нема 😦 На другой конец города за скотчем не поеду, звиняйте…
Найдете и белыи и красный
Запорол брюхо при наклейке лексана. Оказывается достаточно прохреть ухопор до 50 гр, чтобы он начал жрать пену:( . Но нет худа без добра. По совету Владимира Николаевича сделал по центру ребро- теперь жесткости должно быть достаточно.
а зачем его греть ? может у вас польский Уху Пор, который таки кушает пену.
А серва РН куда пропала?
А серва РН куда пропала?
хотел ставить сначало рядом с сервой руля высоты, но потом передумал, оставлю как и в оригинале
Все красивенько и аккуратненько. Желаю удачи в постройке.
А у меня что-то череда неудач с Полярисом. Только зашил прожженное днище, умерла серва в киле на РВ. Прогрунтовал разбавленным лаком потолочку, чтобы воду меньше набирала и видно попал в боуден на РВ. когда вырезал серву, тяга была наполовину ржавая. Жалею, что сбоку серву не поставил, так менять гораздо легче было бы.
Зато купил моторчик 1650 кВ. С винтом 6х4 тянет хорошо, сколько точно еще не мерил, но больше веса раза в полтора. Хочу динамовскую аппаратуру поставить, там довольно толстый диполь антенна (одна) - куда лучше поставить? Выводить наружу(весь или только центральный провод) или в фюзеляже оставить? Боюсь акком и проводами затеняться будет.
Если не собираетесь улетать на 500+ метров то можно оставить в корпусе. В идеале поставить стоя и так же поставить антенну на передатчике.
Про идеал знаю. Вопрос скорее, кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?
У меня две антенны и обе лежат на крыле под углом 90°
Когда летал на 40Мгц, антенна приемника была ~1.0м - укладывал на крыло вдоль передней кромки, вдоль поплавка и вдоль задней кромки. На 2.4Ггц в фюзеляже над крылом, ничего не затеняет
Лежа? Тогда при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика 😃 У поляриса над крылом только так 😦
при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика
Если бы Поларис это знал, наверняка бы упал:)
Так две антенны под 90° и на передатчике антенна лежит (её иначе не поставишь. Только если вперед направить, но это хуже) и вообще о чем речь? Вы на километр натполярисе летать собрались? Нет? Тогда ставьте там где удобно и все. Если аппаратура нормальная то проблем быть не должно, можно ставить под крылом в поплавок, хотя в таком случае уплыть далеко не получится, поэтому оптимальный вариант-поставить вертикально выше уровня крыла и можно с воды лететь по фпв на расстояние до километра(при этом на передатчике тоже вертикально надо ставить)
у меня на ДРОНГО приемнк приклеен к крылу, а антена просуната через отверстие в крыле в трюм и там валяется