Поларис - всепогодный гидроплан
А серва РН куда пропала?
хотел ставить сначало рядом с сервой руля высоты, но потом передумал, оставлю как и в оригинале
Все красивенько и аккуратненько. Желаю удачи в постройке.
А у меня что-то череда неудач с Полярисом. Только зашил прожженное днище, умерла серва в киле на РВ. Прогрунтовал разбавленным лаком потолочку, чтобы воду меньше набирала и видно попал в боуден на РВ. когда вырезал серву, тяга была наполовину ржавая. Жалею, что сбоку серву не поставил, так менять гораздо легче было бы.
Зато купил моторчик 1650 кВ. С винтом 6х4 тянет хорошо, сколько точно еще не мерил, но больше веса раза в полтора. Хочу динамовскую аппаратуру поставить, там довольно толстый диполь антенна (одна) - куда лучше поставить? Выводить наружу(весь или только центральный провод) или в фюзеляже оставить? Боюсь акком и проводами затеняться будет.
Если не собираетесь улетать на 500+ метров то можно оставить в корпусе. В идеале поставить стоя и так же поставить антенну на передатчике.
Про идеал знаю. Вопрос скорее, кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?
У меня две антенны и обе лежат на крыле под углом 90°
Когда летал на 40Мгц, антенна приемника была ~1.0м - укладывал на крыло вдоль передней кромки, вдоль поплавка и вдоль задней кромки. На 2.4Ггц в фюзеляже над крылом, ничего не затеняет
Лежа? Тогда при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика 😃 У поляриса над крылом только так 😦
при полете к себе или боком попадаем в дырку от бублика
Если бы Поларис это знал, наверняка бы упал:)
Так две антенны под 90° и на передатчике антенна лежит (её иначе не поставишь. Только если вперед направить, но это хуже) и вообще о чем речь? Вы на километр натполярисе летать собрались? Нет? Тогда ставьте там где удобно и все. Если аппаратура нормальная то проблем быть не должно, можно ставить под крылом в поплавок, хотя в таком случае уплыть далеко не получится, поэтому оптимальный вариант-поставить вертикально выше уровня крыла и можно с воды лететь по фпв на расстояние до километра(при этом на передатчике тоже вертикально надо ставить)
у меня на ДРОНГО приемнк приклеен к крылу, а антена просуната через отверстие в крыле в трюм и там валяется
кто где именно в полярисе антенну располагал и нормально работала?
в корпусе, в нижней части, около редана. передатчик/приемник – assan, его коротенькие отростки как-то работают метров на 200 от пульта. далее положение этого самолета в воздухе слабо определимо и об управлении можно не думать.
о чем речь?
Эфир в Москве и в Крыму по загаженности отличается. В Тушино я на нормальном приемнике и на Футабе словил ФС метрах в 200х. Самолет 2.2м размахом. А тут китайский Dynam с непонятной чувствительностью и избирательностью. Или не париться, воткнуть оранжевый приемник и летать на Футабе?
Я бы не парился. Правильно сказали: дальше 200м от себя летать не нужно (его просто не видно).
To DmitryK , летал и в Крыму и в Москве, оранжевая аппаратура в Москве не словила ни одного фейлсейва, хотя летал не в одном месте, потом оранж сменила футаба. Единственный фейлсейв был когда я мелкий самолёт поднял высоко над собой и получилось что антенна передатчика затеняется самим передатчиком, а на самолёте антенны стоят две вместе и направлены вниз. Пару секунд и сигнал вернулся. Приёмник корона 4 канала. Кстати потом поставил этот же приёмник на Полярис и дал полетать другу. Он самолёт уводил далеко (летает не очень ещё хорошо, а самолётик не медленный) и сигнал на месте.
не словила ни одного фейлсейва,
-я за Вас рад, но не нужно экстраполировать это на все возможные случаи 😃 Еще по расходам хотел спросить - сколько делать в градусах? А то в дюймах и в другом масштабе тяжко понять 😃))
Расходы это дело лично каждого. Все зависит от опыта пилота, стиля полёта, ВМГ, веса самолёта. Но в общем поларису большие расходы нетнужны. Думаю что 30° будет вполне достаточно, а дальше настроить как вам удобно. Для начала экспоненты побольше, особенно по элеронам. По крену самолёт достаточно резвый.
Ситуация следующая: делаю поляриса 120% , киль до стабилизатора 4 слоя потолочки 3мм, внутрення с вырезом для проводов двойная, и две одиночные слева и справа, (выше есть фото), руль направления из двойной, стабилизатор из двойной, и киль который выше стабилизатора из двойной, мотогандола из одиночной, вес двигателя 40 г, взвесил значит киль, стабилизатор, двиг с винтом, приемник, регулятор и был очень удивлен, аж 160г! прям кирпич какойто, а еще крыло фюз, акб нет, сколько допустимый нормальный вес должен быть для 120% ?
аж 160г!
Нормально это. Если полетный вес будет 600-700 полетит отлично (кстати, киль над стабилизатором можно сделать из одинарной потолочки или не делать вообще)
Как вы в 600г укладываетесь? У меня 85% уже почти 500г полетный вес. Это же планируется самолет на каждый день, а тут киль из одинарной потолочки без усилений, 4 слоя потолочки под мотором на 120% - мне и 5ти на своем маловато кажется… Без карбона хлипко как-то. По прочности как шокер получится. Да, полетные нагрузки выдержит, но транспортировка мозолистыми натруженными руками может погубить весь (не весь) труд 😃
Как вы в 600г укладываетесь?
титана поменьше мазать? у меня все из 2-х слоев, размер 100%, полетный вес – 590 г. правда крыло не плоское, но зато 2 сервы на элероны.