очередной пенолёт Як-12
Смотрю я на эти фото
rcopen.com/files/4a75aba49970730077cfac8e
rcopen.com/files/4a86ac469970730077cfc9e1
и кажется мне, что правый вираж вашего Яка обусловлен перекосом крыла. Посмотрите, скорее всего левую консоль нужно будет чуть закрутить отрицательно (на законцовке лобик вниз, заднюю часть вверх) чтоб было как на правой. и феном слегка “закрепить” в таком положении.
посмотрел сейчас, действительно именно правая консоль имеет расхождение в -2-4 грусов, вот непонятно почему самолёт неслушался элеронов абсолютно?! как увидел что вправо идёт я дал полное влево но выйти из крена несмог 😦
Скорее всего на маленькой скорости копийные элероны не смогли бороться с перекосом крыла. Загибайте левую консоль как и правую.
Может быть, самолетке небольшое V крыла сделать?
небольшое V крыла уже есть, ранее я об этом писал
небольшое V крыла уже есть, ранее я об этом писал
На прототипе явно больше (видно даже по документальной фотографии в Вашей теме). На фото крыла с резинками V практически не появилось. Я думаю, V правильно реализовать не выгибая крыло дугой, а сделав угол между двумя ровными консолями.
Все ИМХО.
посмотрел сейчас, действительно именно правая консоль имеет расхождение в -2-4 грусов, вот непонятно почему самолёт неслушался элеронов абсолютно?! как увидел что вправо идёт я дал полное влево но выйти из крена несмог 😦
А элероны точно не в реверсе? Даже с небольшими элеронами у меня Снежок отлично рулился по крену и бочки крутил…
элероны правильно работают, на видео при замедленном просмотре видно что они полностью влево даны а крен вправо всёравно…
А элероны точно не в реверсе? Даже с небольшими элеронами у меня Снежок отлично рулился по крену и бочки крутил…
На видео, действительно, видно, что элероны не в реверсе. А у Снежка площадь элеронов раза в два-три больше.
Я вот думаю: а действительно ли будет правильно опустить лобики обоих консолей вниз. Может быть переднюю кромку каждой консоли сделать ровной (между ними V), а крутку сделать подъемом задней части законцовок? Когда скотч на крыле вдоль лежит, крыло легче утюгом “моделировать”.
;1429858] опустить лобики обоих консолей вниз
Обоих не нужно. Крыло пропеллером, и это нужно исправить. Пара мыслей по этому поводу у меня в дневнике
видео с очередных сегодняшних полетушек 😃 , летает просто отлично! сделал работу над ошибками. Выправил крыло, понизил лобик, но полетел самолёт только после того как я срастил ему элероны с закрылками. Появился очень хороший обдув рулевых поверхностей на взлёте и все проблемы решились.
Поздравлям. 😃
Выкос вниз вроде можно чуть добавить
Поздравляю!!! Практически вертикального взлёта аппарат;)
😃 моторчик стоит A2212/10 и винт 9Х4.7 карбоновый. Летаит красиво вполовину газа, если дать больше то превращается в истрибитель 😃 неожидал такой летучести .
…
Доброго времени суток. Хотел задать вопрос автору топика Misterio. Вы не сможете более или менее точно оценить вес (ещё лучше было бы взвесить) узла заднего колеса-дутика? В смысле - вес узла в сборе: колесо, стойка-пружина, шарнир, пластинка крепления, саморезы/винты/гайки, качалка… Вот того, что изображено на этой фотке:
rcopen.com/files/4a6c75929970730077cf838f
Был бы очень признателен. 😃
к сожалению немогу так как этот узел сейчас приклеен на эпоксидку. Но весу там мало…пластиночка текстолита и втулка с проволокой…
Понятно, спасибо. Просто хотел сравнить с весом того, что получилось у меня для 1,5м модели. Сравнить пропорции. 😃 Ну да ладно. На “нет” и суда нет. 😃
я просмотрел последнее видео,взлёт достаточно экстрем,это опрокидывающий момент от двигателя или вы РВ перетянули на взлёте?или это особенность ЯК 12,как в дальнейшем,ведёт самолёт себя на взлёте-та жэ тенденция наблюдается?просто заметил в некоторых темах неустойчивость "12"на взлёте…Да а посадка зачёт…
самолёт просто сказка и взлёт и посадка… просто я ему тогда газа резко дал и он прыгнул 😃
сейчас взлетаю в пол газа, он разгоняется метров 5 и сам прекрасно взлетает ему только мешать ненадо 😃 никаких неустойчивых положений у него нету…даже когда двиг вырубаеш он сам садится…