Ил-4
За ТАКУЮ работу - respect!!!
За ТАКУЮ работу - respect!!!
и Мегазачеттт!!!
Супер , просто клас !
Что то почитав тему, расхотелось продолжать свою - про ЯК12. Настолько всё профессионально и красиво, что даже как то неудобно теперь писать о том, что делаю я. 😒 Речь даже не о внешней красоте или копийности, сколько о красоте внутренней конструкции модели и профессионализме её изготовления. Красота “потрохов” меня всегда привлекала больше, чем всё остальное. Нет слов (и смайликов не хватает для выражения эмоций). 😃
Что то почитав тему, расхотелось продолжать свою - про ЯК12.
Это Вы зря))) Як тоже зачётный!)))
Что то почитав тему, расхотелось продолжать свою - про ЯК12.
Это вы зря! Як у Вас очень хорошо получается! И потом любая постройка - это опыт. В каждой последующей стараешься учесть недостатки в конструкции предыдущей.
😃 Хотел выразить свою оценку автору, а получается вроде как напросился на комплименты…😁😁
о красоте внутренней конструкции модели
Ну по мне, в этом плане, с бальсовыми моделями не потягаться, особенно когда они обтянуты полупрозрачной плёнкой!
Ну по мне, в этом плане, с бальсовыми моделями не потягаться, особенно когда они обтянуты полупрозрачной плёнкой!
Абсолютно согласен. Однако считаю, что любой материал можно привести в то состояние, когда хочется смотреть не отрываясь. 😃
Ну а я покритикую для равновесия:
Идея приспособить на “нос” бутылку, по-моему, правильная. Но идея убрать из-под бутылки пену, я думаю, неправильная. Особенно, учитывая, что бутылка, как я понимаю, не сплошная, а набрана фрагментами. Модель-то не стендовая. Будет иногда носом в землю приходить. А там еще и аккумулятор в носу. Кстати, самое время спросить: расскажите, что получается с центровкой?
Ну пены там было не так уж много, тока по бокам. К тому же нос был усилен бальсои - внизу прорези брусок 5х11, вверху 2х8.
Что касаемо ЦТ, меня устраивает, чуть назад от центра центральной хорды крыла.
После обтяжки, наверное, ещё немного назад уйдёт.
Ну пены там было не так уж много, тока по бокам. К тому же нос был усилен бальсои - внизу прорези брусок 5х11, вверху 2х8.
Что ж. Будет еще один повод серьезно относиться к посадкам. Может оно и к лучшему.
Что касаемо ЦТ, меня устраивает, чуть назад от центра центральной хорды крыла.
После обтяжки, наверное, ещё немного назад уйдёт.
Я так понимаю, что это ЦТ “пустого” планера. Я считаю разумным по ходу постройки, когда уже есть крыло и фюзеляж, примерить бортовое оборудование, расположив его так, как кажется наиболее удобным, и определить положение ЦТ. Иногда центровка легко получается перемещением аккумулятора. Иногда приходится пересмотреть расположение серв. Иногда приходится выносить мотораму(ы) вперед. Двигатели у Вас тяжелые, а моторамы уже установлены. Вот я и интересуюсь с самого начала проекта центром тяжести и массой модели. Ведь от этих параметров качество полетов зависит больше, чем от внешнего вида. На мой взгляд, важно не увлечься внешним видом в ущерб летным качествам.
Я так понимаю, что это ЦТ “пустого” планера. Я считаю разумным по ходу постройки, когда уже есть крыло и фюзеляж, примерить бортовое оборудование, расположив его так, как кажется наиболее удобным, и определить положение ЦТ.
Да, это пустого. Вечером после работы посмотрю с оборудованием.
В общем, посмотрел ЦТ с оборудованием без акка, оказался на 1 см назад от расчётного ЦТ (30% САХ). А у акка запас впереди большой!
от расчётного ЦТ (30% САХ)
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
Это ещё не окончательное решение, пока я опирался на профиль крыла.
На мой взгляд слишком “задняя” центровка, особенно для такого самолёта… 22-23% САХ для него самое то по-моему…
Я тоже думаю, что для этого самолета будет хорошим ЦТ 20-25%. Но если запас “по аккумулятору” есть, можно будет подвигать его и подобрать.
Ну да, испытания покажут!
Извините, а какой толщины обшивка крыла, фюзеляжа?
Обычная потолочка, в основном 3,5 мм.