Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

RuslanG

вот, наконец сбылась мечта идиота,купил кухонные весы на 5кг с шагом 1гр
и давай все взвешивать: вышло на 380гр (акк 3с 1000мА/ч), тут еще не все, думаю прибавиться еще грам 50

вот изменил крепление крыла,так думаю будет надежнее (спасибо Rover, только не нашел нейлоновых болтов)


кстати пластины лежат не в плоскости,а под углом в 5гр, это придает небольшую устойчивость

вот направляющие тяг к РН и РВ, сами тяги буду из омедненной стальной проволоки Ф0.8. сервы скрыты под слоем малярного скотча,приклеивается площадка под задние шасси

крыло готово к обклеиванию, я вот подумал, может его просто оракалом обтянуть

на данный момент осталось подогнать мотораму, и установить мотор с регулятором, навесить РВ.

и осталась проблема передней стойки, не получается надежно

7 days later
RuslanG

на данный момент готово 85%

скрытые тяги

элероны

magnet

элероны

простите, не понял как их навешали?

RuslanG


можно было по центру врезать, но лень было прорези подгонять

magnet

спасибо. а на управление не повлияет?

RuslanG

то что не семметрично?
так думаете лучше?

на изгибе будут небольшие завихрения, я думаю совсем не значительные, сильного влияния думаю не окажет

ps. можно конечно сделать круглую кромку с потайным элероном, но самолет простите не для 3д акробатики

magnet

мне кажется, что вниз моленькое отклонение

вы уж простите меня, если я вдруг глупости говорю. это мой первый самолёт будет

RuslanG

вверх 20 гр

вниз 23гр

проверил в корле, вниз больше

ни че, у меня можно сказать тоже первый (первый был слойка, летел 20 сек, второй этот, но его второй раз строю)

tagir86

А вот мой долгостой по вашим чертежам(размах 1400мм)

RuslanG

а у меня готовность 99.9%

вчера был растроен тем что спалил аппу на 2.4, пришлось ставить FM 40mGHz.
сегодня обтянул скотчем. наклеил полоски из изоленты
получилось 532 грамм полетного с 1000-3с аккумом
лишний вес пришлось добавить, тк центровка была задняя, и аккум уже некуда двигать

усе, готов к облету, вот только ветер у нас. буду ждать спакойной погоды

tagir86

А как Вы закрепили переднюю стойку шасси?Задние вижу что вклеена бобышка пенопластовая.

RuslanG

да, переднюю совсем забыл сфотографировать. долго думал как сделать проще и более надежнее

там пластик 3мм в котором 2 отверстия, в плоскости, чтоб избежать поворота колеса

пластик клеить не стал, а просто поставил распорки, пускай тоже демпфирует

tagir86

Никак не могу решить вопрос с укреплением фюзеляжа, для хвостового оперения наклеил пластину, вырвать не должно.
Уважаемые форумчане думаете этого хватит, или приклеить такую пластину ещё и под крепление крыла?😃

tagir86

RuslanG можно фото кабанчика киля, и подход у нему тяги, как Вы крепили трубку, у меня получается ход кабанчика в районе крепления тяги по вертикали около 20мм.
Взвесил свой 280 грамм пока, а начинка 380)))
Планирую в 1000 г уложиться.

RuslanG

седня полетал, но тк расходы не мог уменьшить самолетик получился совсем 3дшным, а с движком (дал друг) и винтом 9-5 летел вверх спокойно

на посадку так нормально и на зашел, 2 раза и оба неудачно.
потом заменил аккум и не знаю, что то в аппе заглючило, канал элеронов получился в реверсе, не проверив дал газ в пол, набрал скорость, самолет взмыл. и на первом же вираже рухнул, мой касяк

вырвало крыло, мотор, впринципе думал новые крыло делать, но вроде решаемо, попробую склеить

tagir86:

RuslanG можно фото кабанчика киля

tagir86

спасибо за фото,если крыло будете заново делать, крепить лучше на резинках т.к. тренер,спасало не однократно, просто рвутся резинки, крыло и фюз невредимы.

Rover
RuslanG:

вырвало крыло, мотор, впринципе думал новые крыло делать, но вроде решаемо, попробую склеить

Тем не менее, поздравляю с облетом. Разрушения, на самом деле, минимальные. Всего-то на один вечер работы 😉 Крыло однозначно в ремонт. Можно обшивку вскрыть поперечными полосками до ближайшей нервюры, а лучше до следующей за ней. Заодно усилить доступную часть лонжерона во время ремонта. И насчет резинок абсолютно справедливо замечено. Первое время лучше на резинках. Как увидите, что резинки стали тянуться на виражах 😆, перейдете на жесткое крепление.

Я прошлой осенью взлетел на Цессне с настройками от Слойки, руль высоты получился в реверсе. Вроде и летел всего секунд 10, причем мотор вырубил почти сразу и планировал в травку. А спина от напряга взмокла. Этот самолет хорош тем, что при наличии свободного места летит сам, если ему не мешать. Нужно только аккуратно помогать ему садиться.

RuslanG

да полета не получилось нормального, виражи сильные были, стики чуть двину, а его заколбасит.

крыло да, отремонтирую именно таким способом, спасибо

ps. взлет с шасси это нечто

tagir86

кстати хотел спросить что произошло с аккумулятором, он ничего не натворил при падении?
И где Вы его разместили?