Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
ну просто я хочу между шпангоутами 3и 4 хочу вклеить пеноплекс, в котором будут анкера пластиковые под гипсокартон, с шпильками.
а крыло будет прикручиваться, вот только думаю 4точки крепления, или 2 использовать
и все никак не придумаю крепление передней стойки, как его сочленить с фюзеляжем
Если вам так удобнее, пусть будут там
тяги хочу сделать гибкие, в трубочках, и выводы от них у самого киля, думаю так красивее
продолжаю:
киль как и остальные рулевые поверхности состоят из 2х слоев потолочки:
внутрь вклеена карбоновая реечка 0.6Х5мм
в качестве петель использую дискету 3.5"
далее показываю крепление крыла:
утеплитель с вклееными в него анкерами для гипсокартона
средняя часть крыла, с вклеенной бальзой (тут немного сомневаюсь, а не промнет ли ее, крепить буду гайками с шайбочками)
нижняя часть крыла. с бальзовыми пластиночками , для того, чтобы при маневрах потолочка не проминалась
а это шасси, пластинка с колесами Ф51, тут все понятно я думаю
шас придумал надежное крепление передней стойки, завтра постараюсь выложить результат
Здорово получается! Одно только сомнение насчет крепления крыла. ИМХО, лучше бы делать не один болт по центру, а два ближе к краям. Боюсь, иначе будет играть по вращению относительно осевой линии фюза и бальзовые пластиночки не особо помогут.
Стойка шасси жесткая, поэтому советую крепить ее нейлоновыми болтами. Лучше высверлить огрызки пластмассового болта, чем вклеивать обратно кусок фюза. То же самое касаемо болтов для крепления крыла.
вот, наконец сбылась мечта идиота,купил кухонные весы на 5кг с шагом 1гр
и давай все взвешивать: вышло на 380гр (акк 3с 1000мА/ч), тут еще не все, думаю прибавиться еще грам 50
вот изменил крепление крыла,так думаю будет надежнее (спасибо Rover, только не нашел нейлоновых болтов)
кстати пластины лежат не в плоскости,а под углом в 5гр, это придает небольшую устойчивость
вот направляющие тяг к РН и РВ, сами тяги буду из омедненной стальной проволоки Ф0.8. сервы скрыты под слоем малярного скотча,приклеивается площадка под задние шасси
крыло готово к обклеиванию, я вот подумал, может его просто оракалом обтянуть
на данный момент осталось подогнать мотораму, и установить мотор с регулятором, навесить РВ.
и осталась проблема передней стойки, не получается надежно
спасибо. а на управление не повлияет?
мне кажется, что вниз моленькое отклонение
вы уж простите меня, если я вдруг глупости говорю. это мой первый самолёт будет
понятно 😃 спасибо ещё раз
а у меня готовность 99.9%
вчера был растроен тем что спалил аппу на 2.4, пришлось ставить FM 40mGHz.
сегодня обтянул скотчем. наклеил полоски из изоленты
получилось 532 грамм полетного с 1000-3с аккумом
лишний вес пришлось добавить, тк центровка была задняя, и аккум уже некуда двигать
усе, готов к облету, вот только ветер у нас. буду ждать спакойной погоды
А как Вы закрепили переднюю стойку шасси?Задние вижу что вклеена бобышка пенопластовая.
RuslanG можно фото кабанчика киля, и подход у нему тяги, как Вы крепили трубку, у меня получается ход кабанчика в районе крепления тяги по вертикали около 20мм.
Взвесил свой 280 грамм пока, а начинка 380)))
Планирую в 1000 г уложиться.
седня полетал, но тк расходы не мог уменьшить самолетик получился совсем 3дшным, а с движком (дал друг) и винтом 9-5 летел вверх спокойно
на посадку так нормально и на зашел, 2 раза и оба неудачно.
потом заменил аккум и не знаю, что то в аппе заглючило, канал элеронов получился в реверсе, не проверив дал газ в пол, набрал скорость, самолет взмыл. и на первом же вираже рухнул, мой касяк
вырвало крыло, мотор, впринципе думал новые крыло делать, но вроде решаемо, попробую склеить
RuslanG можно фото кабанчика киля
спасибо за фото,если крыло будете заново делать, крепить лучше на резинках т.к. тренер,спасало не однократно, просто рвутся резинки, крыло и фюз невредимы.
вырвало крыло, мотор, впринципе думал новые крыло делать, но вроде решаемо, попробую склеить
Тем не менее, поздравляю с облетом. Разрушения, на самом деле, минимальные. Всего-то на один вечер работы 😉 Крыло однозначно в ремонт. Можно обшивку вскрыть поперечными полосками до ближайшей нервюры, а лучше до следующей за ней. Заодно усилить доступную часть лонжерона во время ремонта. И насчет резинок абсолютно справедливо замечено. Первое время лучше на резинках. Как увидите, что резинки стали тянуться на виражах 😆, перейдете на жесткое крепление.
Я прошлой осенью взлетел на Цессне с настройками от Слойки, руль высоты получился в реверсе. Вроде и летел всего секунд 10, причем мотор вырубил почти сразу и планировал в травку. А спина от напряга взмокла. Этот самолет хорош тем, что при наличии свободного места летит сам, если ему не мешать. Нужно только аккуратно помогать ему садиться.