Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

RuslanG

это планера, или взлетного? а что за мотор?

Brik

доброго дня! имею парочку консолей от одного неудавшегося потолочного самолётика. хотел спросить, есть ли смысл делать под них по чертежам автора модель с данного топа, очень уж мне цесна нравится 😃 длинна одной консоли 47 см… вот фото:

tagir86

Алексей, Думаю можно под них сделать данный самолет,

Вес 800гр пустого(постараюсь ещё меньше), Мотор такой
banned link
написано тренер 1200+гр.
Доделал почти крыло выходит 210 гр.

Сделал под рулевые машинки вот такие коробки, чтобы можно было снимать(лежит ещё катана не доделанная)

Rover
Brik:

доброго дня! имею парочку консолей от одного неудавшегося потолочного самолётика. хотел спросить, есть ли смысл делать под них по чертежам автора модель с данного топа, очень уж мне цесна нравится 😃 длинна одной консоли 47 см… вот фото:

Эти консоли должны замечательно подойти, даже размах такой же точно. Можно сказать, 30% работы уже сделано. Надо только срастить их понадежнее.

imitator

Первая модель, первый вылет! Размах 120 см. Аппаратура около 500 г. Вес планера - не знаю, предполагаю что примерно 350-450 г. На четвертом вылете складывается крыло, не выдерживает центроплан, укрепленный сосновой рейкой. Возможно сказались предыдущие три достаточно жесткие посадки. Возможно всета-ки не надо было делать петли, бочки имельманы и пр. Просто поразила маневренность модели и мощность нынешних бесколлекторных двигателей!

Rover

Поздравляю с вылетом! Модель на фото выглядит красиво и аккуратно. Жалко, что крыло сложилось. Но не переживайте, наладите.

tagir86

Немного продвинулся, крыло собрал полностью(жаль кончился белый скотч, пришлось черным делать)
Вес на данный момент 430 гр. размах 1400мм

Brik

господа! а подскажите пожалуйста, где мне найти чертежи сего чуда? чтото по топам пробежал глазами, не нашёл, проглядел наверное. по поводу крепления крыла, у меня консоли собраны на 2х угольных трубках по 4 мм каждая, а соединять их я хочу на две уголиные трубки, чуть большего диаметра, чтобы трубочки консолей в них плотничком входили.

imitator

чертежи на первой странице этого топика

Enigm

Вот начал потихоньку крылышки делать
Лонжерон решил делать по толщине профиля, чтоб и обшивка на него ложилась, да и крепче будет

У меня вопрос
Где ЦТ находится ?
А то уже третий раз перечитываю ветку и найти не могу ))

imitator
Enigm:

Где ЦТ находится ?
А то уже третий раз перечитываю ветку и найти не могу ))

…на чертеже указано, я сделал 1/3 от передней кромки, выкос двигателя не делал, крафт во время полета постоянно стремился вверх. Перед вторым вылетом сместил вперед до предела аккум. Стало легче. на устойчивости никак в худшую сторону не сказалось.

Enigm

На чертежах? это где трех угольник с подписью C.O.G ?

9 days later
Enigm

У меня глупый вопрос
Как при таком креплении двигателя при одетом капоте затягивать винт ?
Хвататься за резьбу чтоб затянуть гайку что то не хочется, боюсь резьбу попортить

Rover

Я на таком же моторе, правда на другом самолете, сперва пальцами прикручиваю, сколько получится. Потом за винт придерживаю и ключиком гайку затягиваю. Вал не проворачивается, гайка обратно не отвинчивается.

tagir86

а чем капот крепить?

У вас батарея не вылетает, при креплении её между двух брусков пенопласта?

Enigm

Капот я буду просто полоской скойча крепить
А вот с акумом тоже не определюсь провода с боку и с притиранием между брусков не выйдет, а на попа не влазиет, думаю на липучку сначало, а потом после облета и подгонки ЦТ сделаю контейнер под свой акум

imitator

… ремонт после предыдущих полетов и снова в бой 😃 . Полетный вес 870 г, размах 1200 мм. Новое крыло - пенопластовый лобик от передней кромки до лонжерона. Лонжерон из бальзовой рейки 10х7 мм. Летал в ветер, верхняя часть крыла дала морщинки (потолочка), но крыло не сложилось 😃.