Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech

delfin0510
MANS:

Не сильно ухудшил винт?

вы его не ухудшили,вы просто сделали для себя проп нужного размера и не более того.Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно,иначе будет вибрация как минимум,как максимум флатер и срыв потока.

Sokolik
delfin0510:

как максимум флатер и срыв потока.

Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…

delfin0510
Sokolik:

Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…

это уже как следствие флатера и вибрации))

MANS
delfin0510:

Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно

Сделано

delfin0510
MANS:

Сделано

ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять

st77

граждане авиастроители пиление винтов (особо электрических) не есть хорошо, законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)эффективности, в итоге получите непонятные тягоскоростные характеристики и неадекватный расход акка.

MANS
st77:

законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)

Вот как Вы разглядели, что там GWS?? Вот что значит опыт.

У моих GWS отрезанные участки лежали почти полностью в плоскости вращения.
Есть еще такие же не отрезанные. Можно будет сравнить (запуская с неотрезанным винтом с рук и сажая с выключенным мотором).

ЗЫЖ А, хотя подумал вот что. Плоскость плоскостью, но наверно профиль лопасти все равно тягу дает. Пусть даже и угла атаки нет.

st77

Ринат, чес… слово , поверьте на слово, а если уж очень хочется “просветиться” поступайте в авиационный институт;)

MANS
delfin0510:

ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять

Планирую завтра. Обоих птенцов. Того, кого строил и того, для кого строил 😃
Вот думаю его передатчик через свой пропустить (управление на шнурке, ученик-тренер) или пусть полностью автономно сам поднимает и роняет в траву модель.
Наверное второе. Хочу, чтоб запомнилось ему, что все он делал сам. Все таки у него первый раз, а сын то дюже самостоятельный растет, хоть и 4 года. После того, как сам при нем облетаю и триммирую, естественно.
А сломанные агрегаты самолета построим заново (крыло за час строится, оперение вообще не в счет).

MANS

Нашел в инете декали от Art-tech Cessna 182, отмасштабировал их к своей модели, распечатал и наклеил боковины.
Сделал из потолочки экспресс-обтекатели колес (для виду) и подкосы крыла.
Все, стройка закончена, теперь полеты. А то так и до стендового моделирования можно дойти (шучу, конечно 😉 )

delfin0510
MANS:

Нашел в инете декали

ссылку в студию

MANS

Облетали сегодня. В полете стабилен, устойчив на низких скоростях. Мне понравилось.
Триммировал, поигрался сам. Потом уменьшил расходы и передал управление мелкому. Он тоже покувыркался неосознанно в воздухе, а потом заморковил. Но это было предсказуемо, не хотел прерывать его полет )))
Ремонта на 20 минут. Пока пишу, уже склеилось все )))

11 months later
MANS

А кто-нить строил эту конструкцию в 1,5 или даже двойном размере?

delfin0510

а в чем проблема? больше шпангоутов,больше нервюр ,стрингеры пустить из дерева и все нормально будет. я пилотажку строил “экстра мини” и в малом исполнении ,размах чуть меньше метра,и в размахе 1.5 ,сейчас на экстре вообще калилка стоит ,и все нрмально летает. Просто с умом все сделать и без фанатизма

molotok375
delfin0510:

Просто с умом все сделать и без фанатизма

5+ !