Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
А рулем направления я и сам потом не пользовался
А как же полёт на ноже и хариер? 😃
А как же полёт на ноже и хариер?
А для этого Слойка 😃
Красный скотч и распечатанные на бумаге на принтере надписи под прозрачным скотчем.
Надо еще боковые декали в масштабе модели распечатать и наклеить.
Как полегче и побыстрее делать обтекатели колес?
Пока думаю делать из потолочки как скорлупки из двух половин.
У винта 9х5" отрезал с обеих сторон по 15мм. Стойки шасси низкие, но мне так нравится, да и у оригинала не высокие они, не хотел делать цаплю. Не сильно ухудшил винт? Хотя тяги с избытком.
Не сильно ухудшил винт?
вы его не ухудшили,вы просто сделали для себя проп нужного размера и не более того.Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно,иначе будет вибрация как минимум,как максимум флатер и срыв потока.
как максимум флатер и срыв потока.
Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…
Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…
это уже как следствие флатера и вибрации))
Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно
Сделано
Сделано
ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять
граждане авиастроители пиление винтов (особо электрических) не есть хорошо, законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)эффективности, в итоге получите непонятные тягоскоростные характеристики и неадекватный расход акка.
законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)
Вот как Вы разглядели, что там GWS?? Вот что значит опыт.
У моих GWS отрезанные участки лежали почти полностью в плоскости вращения.
Есть еще такие же не отрезанные. Можно будет сравнить (запуская с неотрезанным винтом с рук и сажая с выключенным мотором).
ЗЫЖ А, хотя подумал вот что. Плоскость плоскостью, но наверно профиль лопасти все равно тягу дает. Пусть даже и угла атаки нет.
Ринат, чес… слово , поверьте на слово, а если уж очень хочется “просветиться” поступайте в авиационный институт;)
ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять
Планирую завтра. Обоих птенцов. Того, кого строил и того, для кого строил 😃
Вот думаю его передатчик через свой пропустить (управление на шнурке, ученик-тренер) или пусть полностью автономно сам поднимает и роняет в траву модель.
Наверное второе. Хочу, чтоб запомнилось ему, что все он делал сам. Все таки у него первый раз, а сын то дюже самостоятельный растет, хоть и 4 года. После того, как сам при нем облетаю и триммирую, естественно.
А сломанные агрегаты самолета построим заново (крыло за час строится, оперение вообще не в счет).
Нашел в инете декали
ссылку в студию
ссылку в студию
Прошу прощения, ввел в заблуждение, не Art-tech, а Skyartec
Вот декали
www.snhobbies.com/popup_image.php?pID=2918&osCsid=…
Облетали сегодня. В полете стабилен, устойчив на низких скоростях. Мне понравилось.
Триммировал, поигрался сам. Потом уменьшил расходы и передал управление мелкому. Он тоже покувыркался неосознанно в воздухе, а потом заморковил. Но это было предсказуемо, не хотел прерывать его полет )))
Ремонта на 20 минут. Пока пишу, уже склеилось все )))
А кто-нить строил эту конструкцию в 1,5 или даже двойном размере?
а в чем проблема? больше шпангоутов,больше нервюр ,стрингеры пустить из дерева и все нормально будет. я пилотажку строил “экстра мини” и в малом исполнении ,размах чуть меньше метра,и в размахе 1.5 ,сейчас на экстре вообще калилка стоит ,и все нрмально летает. Просто с умом все сделать и без фанатизма
Просто с умом все сделать и без фанатизма
5+ !