Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
V-образность большая не нужна. Измерить в быту гораздо проще расстояние, чем угол. Если положить крыло горизонтально на стол, то расстояние от поверхности стола до нижней поверхности крыла на его законцовках должно быть порядка 1,5 см. Это я имею в виду для обеих законцовок одновременно, когда крыло лежит на центральной части, а концы крыльев прподняты от стола.
По крайней мере, мне была комфортна именно такая V в начале, а потом я летал на прямом крыле.
Rover, спасибо за чертежи!
Тоже решил попробовать что же это такое - собрать самому самоль из потолочки.
Опять же пацану интересно видеть, что самоль можно не только купить, но и построить самому 😃 И не будет бояться его сломать (как папины самолеты).
Вот что получается пока.
Сделал поворотную переднюю стойку. Руль направления не стал делать поворотным. На своих больших самолетах им не пользуюсь тоже совсем.
Сервы просто вклеивал.
Думаю, что в вашем варианте механизм поворотной передней стойки уравновесит серву РВ, расположенную сзади. В моем варианте сервы пришлось смещать вперед из-за слишком заднего ЦТ. А рулем направления я и сам потом не пользовался 😃
Думаю, что в вашем варианте механизм поворотной передней стойки уравновесит серву РВ, расположенную сзади.
Там аккум настолько тяжелый (относительно), что его смещение на миллиметры сразу компенсирует заднюю 9-граммовую серву.
На восьмом фото немного видно, как сделал основную стойку шасси. Взял крупнопористый пенный материал какой-то от упаковки оргтехники. Похож на вспененный полиэтилен, довольно упругий и жесткий. Брусок разрезал пополам, вставил туда проволочное шасси (оно сделано из одного куска проволоки, посредине сделан зиг-заг и привинчен тремя шурупами к кусочку фанеры) и весь бутерброд в составе с фюзеляжем под легкий пресс. Получилось вклеенное в фюзеляж упругое (пружинящее вдоль оси самолета) крепление шасси.
А рулем направления я и сам потом не пользовался
А как же полёт на ноже и хариер? 😃
А как же полёт на ноже и хариер?
А для этого Слойка 😃
Красный скотч и распечатанные на бумаге на принтере надписи под прозрачным скотчем.
Надо еще боковые декали в масштабе модели распечатать и наклеить.
Как полегче и побыстрее делать обтекатели колес?
Пока думаю делать из потолочки как скорлупки из двух половин.
У винта 9х5" отрезал с обеих сторон по 15мм. Стойки шасси низкие, но мне так нравится, да и у оригинала не высокие они, не хотел делать цаплю. Не сильно ухудшил винт? Хотя тяги с избытком.
Не сильно ухудшил винт?
вы его не ухудшили,вы просто сделали для себя проп нужного размера и не более того.Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно,иначе будет вибрация как минимум,как максимум флатер и срыв потока.
как максимум флатер и срыв потока.
Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…
Как максимум будет разорвана потолочная морда,в хлам…
это уже как следствие флатера и вибрации))
Есть правда одно НО. балансируйте проп,причем обязательно
Сделано
Сделано
ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять
граждане авиастроители пиление винтов (особо электрических) не есть хорошо, законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)эффективности, в итоге получите непонятные тягоскоростные характеристики и неадекватный расход акка.
законцовка “везет” процентов 50 (у ГВС наверное меньше)
Вот как Вы разглядели, что там GWS?? Вот что значит опыт.
У моих GWS отрезанные участки лежали почти полностью в плоскости вращения.
Есть еще такие же не отрезанные. Можно будет сравнить (запуская с неотрезанным винтом с рук и сажая с выключенным мотором).
ЗЫЖ А, хотя подумал вот что. Плоскость плоскостью, но наверно профиль лопасти все равно тягу дает. Пусть даже и угла атаки нет.
Ринат, чес… слово , поверьте на слово, а если уж очень хочется “просветиться” поступайте в авиационный институт;)
ну раз сделано,тогда пора в небо птенца отправлять
Планирую завтра. Обоих птенцов. Того, кого строил и того, для кого строил 😃
Вот думаю его передатчик через свой пропустить (управление на шнурке, ученик-тренер) или пусть полностью автономно сам поднимает и роняет в траву модель.
Наверное второе. Хочу, чтоб запомнилось ему, что все он делал сам. Все таки у него первый раз, а сын то дюже самостоятельный растет, хоть и 4 года. После того, как сам при нем облетаю и триммирую, естественно.
А сломанные агрегаты самолета построим заново (крыло за час строится, оперение вообще не в счет).
Нашел в инете декали
ссылку в студию
ссылку в студию
Прошу прощения, ввел в заблуждение, не Art-tech, а Skyartec
Вот декали
www.snhobbies.com/popup_image.php?pID=2918&osCsid=…
Облетали сегодня. В полете стабилен, устойчив на низких скоростях. Мне понравилось.
Триммировал, поигрался сам. Потом уменьшил расходы и передал управление мелкому. Он тоже покувыркался неосознанно в воздухе, а потом заморковил. Но это было предсказуемо, не хотел прерывать его полет )))
Ремонта на 20 минут. Пока пишу, уже склеилось все )))
А кто-нить строил эту конструкцию в 1,5 или даже двойном размере?