Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
Нет, можно не подрезать. Сначала вставляем отдельно руль высоты. Сдвигаем его назад до упора, вставляем стабилизатор. Приклеиваем руль высоты на скотч.
Разумеется, если вы навесите руль высоты на петли до установки в тушку, то придется подрезать.
уважаемые, такой вопрос
есть мотор turnigy SK2822-1200 (не знаю его тягу)
регуль e-fly EF-20_expert (20A)
сервы HD по 9 грам 3 шт
ну аппа соответственно
вот вопрос, достаточно ли этого джентльменского набора для постройки этого чудо тренера?
думаю да, у меня с мотором emax 2215 - 59 гр. и батарей 1800 mah около 140 грамм самолет 440 грамм получился. Так что думаю потянет. Тяги и 0.8 хватит для тренера.
а батареи 1800 на сколько хватает?
больше 10 минут не летал, ну точнее непробовал
Да, конечно, мотора хватит. На хоббисити вообще заявляют его применение на тренерах весом до 1,7 кг (хотя слабо верится). И обороты в самый раз для медленно летающего самолета. Регулятор к мотору рекомендуют 25А, но если предельную нагрузку по винту не давать, то и 20 достаточно. На всякий случай попробуйте подержать в статике на 2/3 газа, если не будет перегреваться, то и ладно.
По времени, мне на батарее 1500 надоедало непрерывно летать раньше, чем она разряжалась. Это больше 10 минут в спокойную погоду на винте 8х6.
у меня 3 аккума по 500, видимо часто буду отрабатывать посадку
а подскажите из чего сделать расчалки крыла, и как они к нему (крылу) крепятся?
и какие по диаметру колеса покупать
В заводской версии диаметр колеса 42 мм. Для крепления расчалки к крылу я к лонжерону на термоклей приклеил короткие кабанчики, которые примено на 7 мм выступают из поверхности крыла. За отверстие кабанчика цепляется расчалка. Крепление к фюзу смотрите сообщение 85
ага, с этим разобрался, а вот как крепится стойка переднего шасси, и какой она должна быть формы?
Ну, я шасси вообще не использую, негде. Летаю на травяном пустыре, сажусь в траву на брюхо. Вот, посмотрите, как Misterio сделал (пост #23) Там, как я понял, фанерный файрвол и втулка под стойку шасси. Или просто проушины и шурупы в фанеру.
у меня проблема крепления передней стойки, модель уже собрал, и вдруг решил шасси. вот и думаю как сочленить
Начал тоже делать.
Есть вопрос по мотораме, собираюсь сделать из теплона. Он просто привлеивается к передней части из потолочки? Сама потолочка ничем не укрепляется?
Может у кого более подробные фотки есть?
фоток нет, крепится прям так, но укрепить бы надо.
на прошлой недели доклеил свой, оставил без шасси, но все равно был тяжелый, делал из 5мм подстилки под ламинат с оклееной поверх пленкой для ламинирования для жесткости. летал красиво, но не долго, был сильный ветер, и мотор который якобы должен кило тяги выдавать, самолет еле тянул против ветра, в итоге его начало сносить на дорогу, пришлось бросить газ и посадить марковку, вогнул мотораму и вал мотора, сорвал крыло, плюнул и пошел строить новый
щас перерисовываю чертежи в корле под 3мм и 5мм с измененными шипами-пазами, позже кому надо выложу
он и так под 3 мм заточен чертеж!!!
заточен, согласен, просто я его в корле перерисовал, и шипы переделал, сделал шире, там чуточку не стыковки были, доли мм, просто люблю когда все ровно, без обид к автору, ему спасибо за труд
Руслан, это вам спасибо! Если не трудно, выложите потом готовый чертеж. И желаем удачи со вторым экземпляром. Из чего будете делать, снова из подложки?
нет, хотел внутренние части из нее 5мм, а обшивку из 3мм потолочки.
просто в начале хотел супер пупер прочную конструкцию, а как оказалось мотор не тянул этот утюг, против ветра в 5м/с
думаю следующий строить не торопясь, а все мелкие детали нарезать на CNC, а крупные по шаблонам из 3мм пластика, постараюсь выложить фото-отчет.
чертеж выложу в DWG и CDR, щас до работы доеду
Я тоже начал клеить самолет, это моя первая модель самолета
У меня вопрос есть, имеется трехкональная радиоаппаратура, 2 сервы и регулятор, встал вопрос какие элементы управления использовать. Поставить 2 сервы на элероны или одну серву на руль высоты и одну на элероны?
И вопрос насчет мотора, пока что не имеется, я так понял что на эту модель коллекторный мотор ставить не вариант, а если поставить перемотанный от сидюка? хватит у него тяги или нет?
заранее спасибо за ответы
можно 1 серву на элероны, но надо будет мудрить с тягами и пр, а лучше раскошелится, или попросить взаймы
а по мотору думаю боле опытные товарищи скажут
Вот такой у меня получился (сделал правда его еще в январе).
Двигатель www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ,рег www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr… , аккум www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… , 4 сервы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, винт 8х4,3.
Крыло из потолочки 4х160х1000 (по этому форма не “копийная” 😃 ) Крыло разборное, на ширину фюзеляжа ( надо больше - резинками продавливается) вклеен пеноплекс и в него трубки аллюминиевые (зашкуренные обмотанные нитками и на эпоксидку) 6 и 8 мм.
Немного переделал (сделал чуть больше по высоте) место под аккум (приподнял L4), дополнительно вклеил “направляющие” из потолочки, чтобы аккум не скользил влево-вправо плюс липучка. После 4-го краша, перегородку F3 в аккум отсеке усилил бальзой 3мм с органзой на аквалаке (просто бальза была после 3-го 😃 )(акк тяжелый - сносил все на своем пути, после этого было еще 4 краша в этом месте все ОК). Фюзеляж из потолочки 4мм, переделал все шипованые соединения под эту толщину.
Тяги РН И РВ из тросика 1 мм в трубках из ватных палочек (соединил термоусадочной трубкой) “спрятаны” внутри.
Весь обклее скотчем (снизу красным)
Первоначальный полетный вес был в районе 500 гр (без шасси). сейчас, после многих ремонтов, в районе 600. Это мой первый самолет, не считая бумажных, из тетрадных листов.
По двигателю и аккумулятору - … что имеем, то имеем.
Спасибо автору за чертежи.
З.Ы. Фото с мобильного, извините за качество.